Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оставил авто на ТО-4. Не понравилось что при замене топливного фильтра не чистят от пыли и грязи
Вернули автомобиль после кузовного ремонта без резинки двери багажника. На вопрос как это произошло и почему не сказали при выдаче а/м ответили: вы выехали от нас, она от старости выпала. После осмотра в другом сервисе есть предположение что кнопка двери подлежала замене. Будем решать вопрос. Конфликтные ситуации, если они есть, должны решаться в рамках правового поля. А не заменой запчастей для клиента :) Мастер кузовного цеха: Мустафин Александр Юрьевич P.s. Это не считая того, что кузовные работы были повторными по гарантии, после первого окраса краска слетела цельным куском
Была сегодня первый раз, очень понравилось. Я опоздала , но никто меня не ругал )))) приняли машину , осмотрели , помыли ее , согласовали работы , оповестили о времени , рассказали варианты ожидания . Так как я могу работать удаленно , было принято решение разместиться в зоне ожидания , она очень комфортная , есть вай фай , который хорошо работает , мягкие уютные диваны дня ожидания , работает кафе . На экране видно на каком этапе проходят работы, что очень удобно . По окончании работ ознакомили со всеми документами. При передаче машины , делали накидку на сидение полиэтиленовую, что тоже было очень приятно . Отдали все детали, которые были заменены, без требования об этом . Ставлю оценку 5 из 5, мне очень понравилось , буду обращаться еще .
Заказывал новый ключ в замен потерянному. Спустя 10 дней пришел (как и обещали). Приехал в назначенное время , на что мастер Сергей сказал , что приехал поздно. Во время «подключения» ключа к автомобилю , было видно по камере, как человек , который занимается этим вопросом, изрядно торопится , нервничает. Спустя ориентировочно час, мне отдали автомобиль, предложили еще приехать на бесплатную прошивку ЭБУ, конечно же я согласился. Так как на улице было темно , то сразу я не заметил , что одна из сьемных панелей стоит не ровно. Кто сталкивался с потерей ключей , знает , что если один из ключей если «вшит в панель», то дубликат можно сделать только по нему ( то есть до моего приезда в Киа-центр , как я потерял ключи , я ездил доставать ключ к человеку , который делал мне ШВИ панели, чтобы сделать дешевый дубликат, чтобы как-то передвигаться на авто, соответсвенно я лично знаю и видел своими глазами , что все крепежи и клипсы целы и на месте). В обед следующего дня я приехал к тому же самому человеку , чтобы он мне установил панель ровно, а когда начали вскрывать , то все стало понятно . Первая же часть панели была выгнута , не обнаружили мы там одной клипсы, сломано «ушко». Панель , которая закрывает панель приборов - одно крепление нещадно сломано. Конечно же ни на какое обновление системы я не приехал , мастеру всю информацию об умелых руках рабочего я сообщил. Он мне предложил приехать «посмотреть» , при этом сказал несколько раз , что панель у меня разбиралась. Я понимаю , что она разбиралась , но она не ломалась и не выдиралась! Конечно же я никому ничего не докажу, хоть у меня и есть подробный фотоотчет по работе ШВИ панели, в котором при желании можно увидеть целостность всех креплений , клипс и т.д, но и смысла выдумывать я не вижу. Боюсь представить что делается с новыми автомобилями при установке сигнализаций - как там теряются клипсы и ломаются крепления. Прошу обратить внимание на отзыв вышестоящее руководство. Как говорится - больше ни ногой.
Покупал автомобиль с пробегом в этой конторе. Ниссан x trail продавец консультант Николай, говорил что авто в идеале, оказалось не совсем так. Не рекомендую.
Барыги из 90х. Дурят клиентов с допами
Обслуживаю автомобиль три года у дилера нареканий к подходу к клиенту и автомобилю нет персонал добросовестный
приехал смотреть машину которую еще не обслужили был пробег 180тк через неделю у не пробег стал 170 на панели менеджер Николай просил 5к на руки что бы я купил ее по выгодной цене
Бестолковый персонал. Ни на один вопрос нет толкового ответа.
Приехали из нижнего новгорода за машиной! Остались очень довольны. Обслуживание, персонал, да просто общение с клиентами. В сравнение с салонами нашего города не поставить. Без навязываний, ежедневных звонков. Рекомендуем данный салон и менеджера Дениса.
спасибо, хорошо отремонтировали мой авто
На протяжении трёх лет обслуживаю свой автомобиль в сервисном центре. В основном только положительные эмоции, в принципе персонал грамотный выполняет все работы в срок и с хорошим качеством. Приемлимые цены, почти всегда бывают скидки и акции!
Приятное обслуживание, вежливо, с улыбкой. Консультанты грамотные, сервис быстрый и машину заодно помоют. А когда ремонт по гарантии и бесплатно дак вообще одно удовольствие. поменял попогрев на киа рио через 4 года по гарантии, и ступичный неожиданно завывший. и то и то неожиданно оказалось гарантией. сэкономил )