Отзывы ГАРАНТ, ООО, сервисная компания
Ремонт от 2 часов. Заберем технику в черте города бесплатно!
Заточка / шлифовка режущих инструментов Ремонт промышленного оборудования Ремонт электроинструмента Ремонт бензоинструмента Ремонт садово-огородного инвентаря / техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ГАРАНТ, ООО, сервисная компанияПросмотров (14)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращаюсь к Римини первый раз, ребята стараются, по гарантии ремонт делают
Лучший сервис, по ремонту бензо и электроинструмента.
Самый офигенный центр по ремонту инструмента, делают быстро, качественно, без лишних вопросов
Хороший сервис
Не в первый раз обращаюсь в сервисный цент, высоко квалифицированные и отзывчивые сотрудники, быстро подобрали запчасти, ни когда не отказывают клиентам, в случае необходимых запчастей посоветовали где можно приобрести
Ребята меняйте поставщика AVR, 2 раза брали, два раза сразу белый дым вышел, генераторы были исправны. Китай Китаю рознь.. можно приобретать немного подороже, за то будет работоспособно.
Сдал на ремонт шуруповерт Bosch pro по причине чрезмерного биения шпинделя и электролобзик Зубр, перестал функционировать. Все поняли правильно с первого раза. Сроки ремонта приятно удивили. По шуруповерту объяснили что конструктивный дефект, поиск по интернету подтверждает. Не знаю что сделали, 6 месяцев полет нормальный. Компетентные специалисты и более чем приемлемые сроки ремонта. Рекомендую.
Обратились по ремонту газонокосилки в субботу. Специально позвонили, чтобы привезти на ремонт, сказали что привозите. Когда привезли, то мастера не оказалось и сказали что позвонят на неделе, позвонили в четверг, что-то смазали взяли 850 руб, приехали на участок в выходные, газонокосилка отработала полчаса и ситуация не изменилась как до ремонта, не смогли покосить траву.
Подменили шину на новой пиле. И говорят не было такого. Нет им доверия
Хорошее обслуживание. Отзывчивые и компетентные продавцы .Хочется еще вернуться за покупкой.
Заказ запчасти для газонокосилка стартер VIKING MB400?
Не в первый раз уже обращаемся в компанию Гарант, отдавали на диагностику и ремонт культиватор и бензопилу, остались довольны,после диагностики позвонили и четко обьяснили в чем причина поломки, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали все быстро и качественно,за вполне адекватную цену, приятный и очень вежливый администратор, теперь советую всем знакомым!
Спасибо огромное ребятам! У папы сломалась бензопила, думала все очень просто . Приехала в первый попавшийся центр, а там ребята сделали круглые глаза и говорят"извините с таким не работаем!" И так сервиса четыре! Совершенно случайно на "Прибое" увидела сервис. Зашла, спросила на успех не надеялась. И тут удача! Ребята сделали все на отлично и в короткие сроки. И цена приятно удивила
Лучший сервис в городе, уже 6 лет периодически тут свои инструменты ремонтирую, обслуживаю. Все очень хорошо, быстро, качественно! Рекомендую всем!
Лучший сервис в городе,все сделали быстро и качественно,цены минимальные,советую!
В данном сервисе, давольно эффективно вытягивают деньги с клиентов... Мне нужно было поменять кнопку в электродрели, предварительно позвонил узнать стоимость замены, мне сказали 700₽. Приезжаю сдавать, оказывается помимо указанной суммы, нужно оплатить диагностику-300₽ хотя поломка известна. Поскольку я уже приехал, думаю ладно 300₽, не критично. Оплачиваю, сказали позвонят в течении 4 дней. Позвонили через 8, говорят у меня сломалась кнопка!!! И внимание, стоимость ремонта 1200₽ помимо уплаченных 300₽(стоимость новой дрели-2100₽) я отказываюсь. Когда забирал дрель, спросил у администратора, почему изменилась стоимость? В ответ слышу-" Вас что-то не устраивает? Можем ещё за диагностику накинуть?
У меня много разной техники. Раньше приходилось ездить по разным сервисам, в одном берут эти марки, а вдругом - другие. С тех пор, как узнал о "Гарант" всё вожу к ним, они ремонтируют почти все виды инструмента быстро и качественно. Молодцы!
Быстро отремонтировали газонокосилку и объяснили как правильно пользоваться
Был в этом сервисе сдал электо пилу макита за ремонт взяли 1900 поменяли только кабель 1 метор. Не советую
Не хотел писать отзыв, но считаю необходимым предупредить будущих клиентов быть осторожными при обращении в сервисный центр Гарант. Отдал бензопилу Stihl 180 MS на диагностику (не было подачи масла на цепь), чтобы понять стоит ли мне ее чинить самому или если поломка серьезная, то доверить профессионалам. Через 20 минут сказали, что её починили и всё прочистили (был засорен масленый канал) и запросили денег за ремонт, хотя согласия на ремонт я не давал. Показали, что масло поступает. Я был рад. На следующий день уехал в лес на заготовку дров. Начал пилить и обнаружил, что масло на цепь не поступает. Масло из бачка в сервисном центре не сливали. Слил масло, масленый фильтр оказался полностью засорен. Промыл фильтр и всё заработало, масло стало поступать как и раньше. Вернулся в город, попросил объяснить, почему нельзя было хотя бы слить масло и проверить фильтр. Сотрудники сервисного центра, сказали что это в их обязанность не входит проверять всё. Что я сам должен следить за фильтром. Я согласен, что должен. Но когда отдаешь инструмент в сервисный центр, надеешься, что там всё-таки специалисты и проведут комплексную диагностику неисправности. Как потом оказалось ремонт до 1000руб проводится без согласования с клиентом, об этом тоже никто не предупредил. Вывод: специалисты там может и хорошие и разбираются в технике, но если компания в чем-то оказалась не права, то хотя бы можно было признать это, вопреки этому мне доказывали, что я не прав и ничего не понимаю.