Отзывы Sewtech, магазин швейной техники и фурнитуры
Главная
Швейное оборудование Швейная фурнитура
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Sewtech, магазин швейной техники и фурнитурыПросмотров (162)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание и персонал просто отвратительные, не советую этот магазин.
К сожалению я не купил машинку в этом магазине, а купил на барахолке подешевле ( о чём потом много раз жалел). Очень грамотно проконсультировали, пригласили технолога!! Заранее предупредили меня с какими проблемами я встречусь и сказали как их предотвратить ( я конечно же их не послушал и действительно позже столкнулся с ними) Будьте аккуратны!! есть злой (но видимо хороший) механик:)
Персонал (мужчина в среднем возрасте) с одолжением консультирует. Собиралась 1 млн потратить на ряд швейных машин, но теперь точно не в вашем магазине. На элементарные вопросы (а их было всего 2) отвечает воздыхая, закатывая глаза, с недовольным голосом. Пусть они для него элементарные, но для покупателей важно знать. Зачем нужен магазин, консультанты и это гордое «мы единственные представители по Казахстану», если они отправляют меня на иностранный сайт и говорят, «разберитесь там сами и выберите что хотите. Потом приходите». А я знаю, какую именно Машину хочу, просто не знакома с из модельным рядом. На вопрос, а как я пойму, какие функции у машины, если они все на английском - «Ну девушкааа! Откройте сайт, нажимаете эту вкладку, и выбирайте модель (без фото, просто модель типа HO7847...), потом смотрите в гугле!» Это как прийти в Тойота Центр, сказать хочу легковую, малогабаритную машину. - «Откройте японский сайт, посмотрите и разберитесь с языком сами. Выберите что хотите. Приходите. А мы вам скажем есть такой а/м у нас или нет, можем мы заказать или нет. Я теперь должна все эти 1000 моделей швейных в гугле искать? - то оно, или не то. Простите, на на старой доброй Барахолке качество обслуживания и отношение к клиенту намного добрее и отзывчивее! Может я не права для кого-то, но дело не в этом, а об эмоциях, которые считываются с консультанта - неприятное ощущение осталось.