Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратилась в офис 89 квартала, для заключения договора, офис заметно преобразился после ремонта, очередей нет. Персонал на высшем уровне. Рекомендую
Отличное обслуживание!! Девушки консультанты очень внимательные, особенно к нам к людям в возрасте, что очень важно. Все объяснил, помогли решить наш вопрос . Продолжайте так же !!!
Сегодня была приятно удивлена, обратилась в Иркутскэнергосбыт в офис 89 квартала с очень не приятной для меня ситуацией, принимали участие в решении моей проблемы несколько сотрудниц. Вопрос решён, я счастлива и очень благодарна .
Совсем уже оборзели! Начислили больше чем имели право, пытаюсь дозвониться, а в их системе автоответчика нет пункта связаться с оператором! Получается что до них нельзя дозвониться, только ехать и сидеть в огромной очереди! Вообще от людей отгородились! Гнилая контора..
Самая бесполезная организация, которая собирает поборы, а работать не хочет.
Потеряли данные о замене счётчика говорят пересчитаю как будто его не было 2 года
Номер телефона не верный, нету связи со специалистами
Спасибо , сотрудникам за качественное и быстрое обслуживание 5+
Просто ужас
Невозможно решить необходимые вопросы, все сроки вышли. Оставляла заявку на сайте на опломбировку счетчика горячей воды 16.08, затем связывалась по телефону 18.08 и оставила заявку на снятие пломбы с счетчика электроэнергии. Оператор сказал, что заявки обрабатываются в течение 10-15 рабочих дней. В итоге сроки вышли, прошла ещё неделя - никто не звонит/не приходит. Позвонила сама. Через два дня еще раз. Операторы быстро отвечают, но не могут решить вопросы без специалистов из отделения, которые никогда им не отвечают. Поэтому отправляют электронный запрос в отделение, и ответ тоже неизвестно сколько ждать. В итоге связались со мной только где-то 15.09 и сказали, что специалист придёт сегодня 19.09 и заранее свяжется насчёт времени. Разумеется никто не позвонил. Я отпросилась с работы, сижу жду звонка. В квартире той не живу, т.к. там грандиозный ремонт, не могу никуда отъехать, потому что «а вдруг позвонят». Операторы снова не могут дозвониться до отделения. Просто кошмар какой-то! Самое обидное, что вы - монополисты. Был бы выбор - непременно обратилась бы в другую организацию. Энергосбыт, учитесь работать у Ангарского водоканала, там все сделали за 2 дня после обращения.
Всё оперативно и быстро помогают)
Все вопросы решил, просидел 1ч. Место приличное: очереди, чисто,всё оборудовано для посетителей.
Приехал из за того что отрезали провода Электрики за 700 р задолжности. Через 20 мин они закрывались, не взяли платёж со словами вам свет через неделю дадим если завтра оплатите. Приехал домой сам подключился свет, и больше дел с ними не имел.
2 дня пытался дозвонится, просто играет музыка и все.. о
Шарага! Зачем вы вообще указываете номер телефона????????
Мне понравилось, пришла поменять договор, после покупки квартиры. Ждала не долго. Пришла сразу после открытия. Очень вежливо обслужила специалист Кристина. Рассказала все подробно. Осталась довольна.
Не дают отопление. На улице минус
Дозвониться не реально, 50 мин играла музыка которая уже раздрожала, оператор так и не ответил
Сейчас сижу уже 3 часа очередь где "С" сверки, а эти курица принимают только "Е".Объясняя это тем, что это важнее, а ни чего, что нужно всех принимать, везде по чуть-чуть. Засядут там со своими договорами и сиди ты жди у моря погоды. Не удивлюсь, что потом охранник всех нас выкинет на улицу, когда у них конец рабочего дня будет. Причем охранник на их стороне сидите и молчите. Бедный народ! Что же вы творите с нами а? Звонишь, вы трубки не берете, хотела зайти в личный кабинет, хрен! Оказывается данных о почте нет, это как??? Тормознутые все, сидят чаи гоняют! Начальство просиживать умеет свои штаны и все!!! И бабки горой грести
Обслуживание оставляет желать лучшего.. В личный кабинет не зайдешь, трубки не берут. За что деньги получают?!
Ужасное обслуживание! Операторы свободны и людей не принимают! Пришли было 4 человека, прошло 35 минут стало 15 человек, а мы все так и ждём
Отвратительная работа, филиал 89квл 37д. В 2гис время работы в субботу указано до 17.00, приезжаю 14.35. Через 15 мин появляется охранник и сообщает: "работаем до 15.00", и всех вновь входящих разворачивает. После 15.00 ещё несколько человек ломились в закрытую дверь. Подмечен интересный момент. Вызов в окна происходил по несколько номеров подряд, по 5-6. без единой задержки и повторного вызова. Объясняю, после вызова человек должен затратить время чтоб понять в каком направлении должен двигаться, и пройти порядка 5-8 метров, а то и более в зависимости от нахождения в зале ожидания. В итоге, не приняли, по моим подсчётам 9 чел. включая меня. Настроение испорчено, время и деньги потеряны.
Почему-то пропал номер телефона в 2гис, хотя на сайте он есть, если кто ищет, то вот он 8-800-100-9-777
В офисе очередь минимум на час. В какое время бы не приходила - народу толпа. Странного содержания социальная агитация, содержания типа: « заплати за свет, либо тебя посадят в тюрьму». Так же активно идут Сообщения о том, что можно узнать интересующую информацию на сайте или на круглосуточной горячей линии. Но! Уже неделю звоню по 4 раза на дню в разное время суток пытаюсь дозвониться на горячую линию, ни разу так и не дождалась связи с оператором! Даже сейчас, пока пишу этот отзыв, жду ответа оператора на звонок уже 5 минут... просто безобразие, а не работа!
Отвратительно, очереди еще хуже чем в поликлиниках. 21 век на дворе, слабо сделать прием по записи?!
бардак, бардак бардак
электронная очередь. Пока ждешь можно успеть в кафе напротив пообедать и кофе выпить )
17:46 09.02.17г. обратилась для сверки и заключения договора об услугах (после работы,учитывая,что Иркутскэнергосбыт по адресу 89 квартал работает до 19.00). Получила талон С167, предыдущий посетитель получил талон С161, в зале было 7 посетителей, на табло приглашений было С117, была удивлена исчезновению 42 недостающих посетителей по выдаваемых талонам. Из 8 специалистов работали 2. Стремительно сменялись номера талонов на табло приглашений, при этом новые посетители не подходили к специалистам,те обслуживал по 20-30 мин предыдущих. Одним словом " мёртвые души". В итоге, в 18.30, наконец-то, на аппарате выдачи талонов охранник положил записочку. В 18.50 охранник предупредил о прекращении приёма посетителей, и 4 из 8 посетителей, ожидающих в течение 1,5 часов, вышли из помещения компании лишь нереализованных талончик Ами в руках. Смотрите фото ниже. Вопросы: сколько в действительности было обслужено 09.02.17г. посетителей, каким чудесным образом можно получить сверку при такой "сказочной" работоспособности компании,и, наконец, когда и кем этот бардак прекратится?!?!?? Ps: это была третья моя попытка попасть к специалистам.