Отзывы МС Термо и Комфорт Иркутск, официальный дилер Webasto, Magic Systems
Автосигнализации Автозвук Ремонт бензиновых двигателей Специализированное автооборудование Системы мониторинга транспорта
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МС Термо и Комфорт Иркутск, официальный дилер Webasto, Magic SystemsПросмотров (23)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший сервис, быстро, качественно и недорого
Обратился за диагностикой насоса на Webasto. Раньше это был самый крутой сервис по Webasto, теперь же от этого остались только лавры. Приехал на диагностику насоса Webasto на электромобиле, позвонив за ранее и получив консультацию о том, что сервис может диагностировать ни только сам аппарат, но и топливный насос. По итогу мастер посмотрел, через сканер, информацию которую я ему и до этого говорил, т.к. сканировали Webasto в ТехасЭлектрик и сообщил, наверное у вас топливные трубки не такого диаметра, поменяйте, ЕСЛИ не поможет поменяйте насос. Самое интересное, что насос в прямом доступе, открутил ключиком на 10, достал, поставил тестовый ( он кстати у них есть) и проверил без тестера насос это или не насос + денег заработал. Но нет же чай пить видимо лучше, и как их мастер приемщик не уговаривал - бесполезно, ни в какую из своей комнатушки так и не вышли. Итого - 1000 рублей. А информации ни какой, кроме, может это, а может это. 2017 году записывался за 2 дня, а теперь за 2 часа ни одного клиента.
Спасибо за оперативное решение проблемы с Сигой. Ребята знают своё дело.
Спасибо что отремонтировали старлайн а91! С брелка запускается теперь без проблем, стартер не перекручивает, не глохнет! Обращаюсь уже не первый раз на разных машинах! Хороший сервис, низкие цены!
Сниму одну звезду за немного халатное отношение к автомобилю клиента. Устанавливали жидкостный обогреватель Webasto, на автомобиль Ford focus (сам по себе автомобиль не простой) Из за ограниченных поставок пришлось долго ждать обогреватель, вина далеко не компании! В чем проявили халатность к а/м: * при установки таймера в бордачек, крышка бордачка была повреждена и закрывалась очень туго, раза со 2-го, неплотно, приходилось до захлапывать. * при подключении сигнализации, машина перестала пищать, молча закрывалась и открывалась. Не доработка при установки таймера, табло не показывало абсолютно ничего, только подсветка. Пришлось возвращаться на следующий день, для устранения недочётов. Ставлю 4 звезды, за то что без лишних вопросов исправили все недочёты, запись не потребовалось, ни копейки не взяли, хамства и нецензурной брани со стороны персонала замечено не было.
Magic Sistems - контора, жаждущая любыми способами наживиться за Ваш счет, за счет Вашего доверия и не знания каких либо особенностей своей охранной системы. Если у Вас, вдруг, случайно, что либо нажалось на брелке и отключилась какая либо функция, то задача сотрудников Magic Sistems предложить единственное решение проблемы - ехать к ним и заплатить им за решение проблемы, потратив кучу времени и какое то количество своих денежных средств, какое? - они уж решат сами ) Если спросить сотрудника Magic Sistems по телефону - возможно ли Вам самостоятельно устранить проблему, ответ будет категоричное НЕТ, а на самом деле они пользуются тем, что инструкция к сигнализации не полная и некоторые фишки в ней не описаны (возможно даже намеренно) Они заставят Вас приехать к ним и заплатить, а проблему можно было бы решить на месте вставив ключ и повернуть в режим зажигания и нажав 1 или 2 кнопки, но этой информацией они крайне дорожат ибо это их хлеб! Поддержки пользователей тут нет, тут только способы вытянуть с Вас деньги, потратить Ваше время. НЕ приезжайте в Magic Sistems. это тролли под мостом)
Хамское отношение работников к клиенту, маты маты маты, цена не проговаравается до начала диагностики, после диагностики, до начала работ, во время работ, тут по принципу - делаю, а по окончанию назову цену какую захочу - пусть платят (стоимость ремонта мне сказали по факту, уже на кассе, цена была небольшая. но разумно согласовывать с клиентом цену и проводимые работы! проведите инструктаж какой то работникам, двадцать первый год на дворе, а работаем, как у дяди Вани в гараже) Чтобы узнать в чем неисправность нужно вытягивать все из мастера ибо он погружен работой и толком не объясняет. задавая вопросы можно услышать хамство и повышенный тон, язвление и клоунаду (например: мастер позвал товарища, чтобы он ответил то же самое, что и сам мастер, но так я задаю вопросы потому что чего то не понимаю и если что то изменилось, мне нужно понять почему? если я бы сама все знала, не спрашивала бы. адекватно так себя вести? если хотите ответить на хамство мастера - будьте готовы к угрозам что сами будете доделывать. обращение к читающим отзыв: "Если Вы не уважаете себя и/или других, хотите порченное настроение, но выполненную работу, то велком ту МС Термо и Комфорт, но если у Вас есть хоть единственный шанс пойти в другое место - идите в другое место" Чек дали исключительно банковский, где написана сумма и больше ничего Ни слова о том, какие проводились работы (а ведь разбирали и собирали машину), в чем была неисправность и каким способом ее устранили, какая была стоимость конкретной процедуры, кто проводил работу, все инкогнито прям на улице, ни слова о гарантии на работы, но зато советы что и как делать не относящиеся к конкретной теме обращения. Спасибо, что умеете выполнять свою работу и делаете ее приемлемо, но работники это лицо компании, а оно оставляет желать лучшего
Приезжал 6 октября 2021г для ремонта сигнализации и восстановления автозавода Починили - за это огромное спасибо, добавляю звезду! Мастер Игорь не в курсе что такое взаимоуважение, вежливость и тактичность. Повышать голос на клиента, когда сам изначально был не прав это верх высокого ума, а умным человеком себя он назвать не постеснялся. Общение исключительно на ты (цитата: потому что на «Вы» - много чести) , а маты в речи это потому что ТЫ в сервис приехал, это нормально! (Нет, это не нормально, в таком случае и на звонки должны отвечать «алё блин, че надо?» но менеджеры на телефоне единственные, кто воспитывался людьми, судя по всему. Особенно Евгений - все рассказал и вежливо объяснил (спасибо) Все началось с того, что мастер Игорь меня попросил «подъедь к синей машине, чтобы дверь открывалась» Логично было подумать, чтобы открывалась дверь с водительской стороны, Ведь не дверИ, а ДВЕРЬ чтобы открывалась, я подъехал, все было ок, но в середине работы мастеру Игорю потребовалось получить доступ с другой стороны машины, и он посчитал самым грамотным решением на повышенном тоне мне заявить: «ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОСЬБА БЫЛА, ЧТОБЫ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЛАСЬ!!» на что я собственно и ответил, «так и было сделано» и на вопрос почему на меня был повышен тон, было то, что я не правильно подъехал, но логически то все правильно, в итоге, после трёх минутного препирания мастер Игорь это признал, но продолжил язвить и хамски себя вести. В результате он сказал, что я должен был промолчать, потому что мастер Игорь СТАРШЕ, для общего сведения (пример, без перехода на личности, а чтобы понимать, я выгляжу молодо, но мне уже четвёртый десяток лет) - возраст далеко не причина для уважения, если человек всю жизнь был не очень, то постарев он тот же, не так ли? Взаимоуважение должно быть между любыми людьми, а в сервисе и подавно, если отношение к клиенту как к мусору, то как можно называть себя хорошей компанией? «я ничего сейчас делать не буду и ты поедешь отсюда на разобранной машине»
Однозначно понравился центр. Мастера знают своё дело. Установку сделали быстро, проконсультировали. Никаких заминок. Рекомендую.
Позвонил, уточнил, есть ли место на диагностику сухого фена webasto для эвакуатора, сказали есть приезжайте, приехал, мастер посмотрел на все это дело, сказал нет питания. Собственно я как бы и сам заметил, знаю, что нет питания, поэтому и приехал, спросил почему нельзя заехать в бокс для детальной диагностики, на снегу ничего делать не собираюсь (ну это очевидно), а яма занята. Зря потратил время. Для эвакуатора время-деньги. Не советую. Хоть денег не стали брать. Еще бы стали, ага.
Приезжали узнать оказывают ли услуги по ремонту вебасты. На приемке мастер который видимо не разбирается в услугах компании. Сказал что не делаю. Ладно уехали домой. Товарищ позвонил им по телефону. Оказалось они делают диагностику,ладно думаем может человек устал или не понял вопрос вернулись. Заехали на диагностику,в боксе механик и какой товарищ стоят и КУРЯТ! Ладно бы нас не было бы рядом. Но мы стоим в метре от них,а ребята смолят не боясь. Ладно там табличка висит "no smoking" и вам плевать на технику безопасности. Но уважение к клиенту можно же проявить. Хуже чем в гараже у дяди Баира!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАКОЙ СЕРВИС!
Ужасная компания, нет конкретики по стоимости работ. Сначала говорят одну цену, а потом другую
Лучше нет . Плохо, что не развивается контора.
нормальный сервис) все понравилось
Подъехал к ребятам установить шлейф подрулевой на Хонду мобилио. В 3 боксе мастер сказал что если не подойдёт будет стоить 1000р т.к. ему всё равно все разбирать надо .. в итоге открутил 2 болта снял подушку посмотрел что шлейф не подходит и взял с меня 1000р. Я ему говорю давайте я привезу вам новый шлейф и мы поменяем как положено .. на что услышал ответ это будет стоить ещё 1000р. После такого отношения в этот сервис больше не приеду никогда. Если хотите урегулировать ситуацию напишите в ответ телефон руководителя сервиса я ему позвоню.
Делают тут хорошо всё работает, но вот отношение к авто заказчика колхозное. Ставили вебасту, уделали заднее сиденье (кожа) оставили на переднем всякие огрызки. Как то так!
Делали диагностику двигателя, механник молодец, объяснил всё грамотно, быстро и на профессиональном уровне устранил проблему, спасибо большое )))
Ранее устанавливали у ребят сигнализацию, поэтому когда появилась после замены двигателя проблема с автозапуском решили к ним и обратиться. Старый двигатель привезли в багажнике вместе со всей проводкой, рассчитывали что это поможет ускорить процесс. По итогу автозапуск работает корректно это плюс, хотя и делали 6 часов. Ну да ладно, может не все так и просто. Забирали машину поздно вечером, и не заметили что перестали работать габариты на машине вообще. Плюс пока мурыжили двигатель в багажнике, развернули и не закрепили его как было. Позвонил им на следующий день попросил устранить проблему и по возможности быстрее, так как ездить без габаритов ну такое.. на что мне было сказано сможем принять вас только в среду, а до этого момента ездите аккуратнее. Спасибо блин! На выходе что имеем, сгоревшие габаритные огни в обоих фарах и из из не закреплённого двигателя сломанная обшивка багажника. Все устранил в другом сервисе, так как без габаритов не комильфо ездить. Вроде и сделали хорошо, но осадок остался.
Довольно долго выбирали автосервис для установки Вебасто на дизельный автомобиль, обзвонили все компании, представленные на официальном сайте вебасто, остановились на данном сервисе, так как по телефону предоставили подробную консультацию по всем вопросам (коих было ооочень много), цены средние по городу, но в итоге установка оказалась гораздо дешевле, чем мы изначально рассчитывали. Мастера отлично знают свою работу, установили вебасто быстро, но нам пришлось вернуться пару раз, так как были ошибки в самой машине, несмотря на то, что это была не вина компании, нам все проблемы устранили и даже денег не взяли