Отзывы Контакт-Центр, ООО, аварийная служба
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Контакт-Центр, ООО, аварийная службаПросмотров (322)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Написал в их Telegram группе заявку на ремонт лифта. Обычная заявка. Вежливо все написал. Мало того, что не ответили, так еще и забанили в группе. Так что слово "контакт" явно лишнее в названии их организации. P.S. Проблему решили
Позвонила в контакт- центр, чтобы узнать, почему нет горячей воды в доме по ул. 2 Железнодорожная 5.Сегодня 27.07.23 отключили в обед. На что мне диспетчер ответила, что у неё нет данных об отключении и звонков от др. соседей, не поступало. Горячей воды, не было во всём доме,но её аргумент- мне никто кроме вас не звонил. Значит всё в порядке. Я с таким хамством при обращении в этот центр ещё не сталкивалась. Если я одна звоню, значит я вру. Местные сантехники, отключили горячую воду, без всяких объявлений., без уведомления контакт центра. Единственное что я могу предположить, сто ремонт производился в арендуемом у дома помещении, клиника гемодиализа... Подработка видимо. После хамства диспетчера, воду через 5 минут включили.
Диспетчер Татьяна бросает трубки
09.01.2023 Это просто ппц писец. Обращаюсь уже не в первый раз, в оба раза приходят сантехники внешнего вида хуже бомжей на вокзале. Ещё и не всегда трезвые. Отказываются выполнять работы и просто уходят. Мало того что ты ждёшь их по пол дня, так ещё и не получаешь результата. Ни счётчики поменять, ни перемычку поставить вообще ни чего. Ходят с пустыми руками. Походу максимальная их задача винтель в подвале покрутить. По телефону разводят руками, вообще ни как не аргументируя. 17.01.23 Приняли заявку на сантехника с вечера. Прождал все утро, звонил три раза, говорили, заявка есть ждите. На 4 тый раз оказалось, что так заявки не принимаются, и как у вас её вообще приняли? Да это просто издевательство над людьми.
Это просто ахтунг товарищи! Пришла с работы, аварийка отключила всю воду, и горячую, и холодную. Попросила аварийщика подождать минут 5 пока наберу хотя-бы воды. Ему по...., отключил и свалил. Теперь до утра ни капли воды, ни помыться, ни сварить ничего. Одно слово уроды! Они проблемы не решают, приехали, отрубили и плевать им на людей. Слов нет, одни уроды в этих аварийках работают. Не один раз с ними сталкивалась
Оператор отказалась отправить аварийную бригаду и бросила трубку!
Здравствуйте! Ваша компания где диспетчеров набирает? Женщина (к сожалению, не представилась) разговаривает на повышенных тонах, бросила трубку не выслушав до конца.
Спасибо службе за оперативность. Устранили аварию быстро, качественно и аккуратно.
Оператор, нагрубила, накричала, за что ей деньги платят? Орать на людей которые звонят по проблемам? Возможно она ещё и назвалась конечно чужим именем. Андреева Надежда Юрьевна.
Это какой то ужас, а не операторы. Отключили свет, позвонили, прождали 10 мин очередь и наконец то отвечает оператор Елена и на вопрос на сколько отключили свет на повышенных тонах начинает говорить зачем вы звоните, автоответчик для кого подключён, на вопрос почему разговаривает со мной в таком тоне, она ответила, что это чуть ли не моё дело и ей вообще некогда у неё очередь 40 человек. Большая просьба научить своих сотрудников адекватно отвечать на звонки, без криков. Мы платим не маленькие суммы за коммунальные услуги и хотим хотя бы вежливости со стороны ваших сотрудников!
Ужасные люди сидят на звонках. Вместо того, чтобы спокойно ответить на вопрос, отвечают грубо и недовольно. А ведь всего лишь нужно было узнать, в течение какого время дадут свет.
Звонил, звонил... нмер недоступен.
Кто отвечает за автоматические звонки? На каком основании они мне поступают?
Безобразие, а не сервис. 22 июня пыталась дозвониться до расчётного отдела, бесполезно. Но больше всего меня удивило, что оператор, до которой я смогла дозвониться после часа попыток, отвечала мне грубо, а в итоге ещё и трубку бросила. Это что за обслуживание? Самое интересное, что когда я пыталась потом связаться с отделом по расчётам, ждала свою очередь из 14 человек и когда я была первая, то меня отключали. Это как так? С другого телефона получилось всё же дозвониться, уточнить не вышло, но такой негатив остался.
Сутки нет света. Типа ведется ремонт ,НО ВОЗЛЕ ТРАНСФОРМАТА НИ КОГО НЕЕЕЕЕЕЕТ. ВЫ ЧЕГО ТАМ Б.....Ь СОВСЕМ. И ЭТО УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ.
Хотя бы не снимали бы деньги пока ждёшь в этих очередях ответа оператора по 30 минут. А то как названивать по задолженностям ДРУГИХ АДРЕСОВ так это сразу без очереди. А тут тупо сиди,ожидай и баланс пополняй чтоб очередь не потерять.
Спасибо что помогли с электрикой. Были проблемы с проводкой. Отрубался вводной автомат. Приехали. Все починили. Лучшие.
Хороший сервис. Оперативность.
Огромное спасибо ребятам ,устранили аварию быстро ,,одним словом молодцы
Быстро обрабатывают авариные заявки. Отвечают и принимают заявки, не теряются потом, если необходимо поднять заявку, то ее найдут. Видимо много операторов, попадаю на разных, но всегда помогают.
Ребята красавцы! Была неприятная ситуация с батареей (течь). Быстро связался с оператором пройдя по четкому и понятному меню. Оставил заявку. Сантехник пришел пулей!
Самая отвратная организация из существующих. Девушки операторы хамят, орут, ничего не объясняют, трубки кидают.
Сижу уже сутки дома без света, когда звоню в коллцентр или не берут трубку или сбрасывают. При последнем звонке в 1:10 оператор смеялся и говорил ждите утра, а сейчас сиди и думай замкнёт что-то или нет.
Прошу обратить внемание руководства на уровень воспитания ваших сотрудников. Ощущение такое, что за хамство им доплачивают. Звонила по вопросу оплаты, спокойно обьяснила ситуацию. Сотрудник, не дослушав, перебил, отправил в водоканал и бросил трубку. Подобная практика не первая в моем опыте сотрудничества с вами. Я не звоню вашим сотрудникам, как физическим лицам, на личные телефоны, я звоню в организацию. По какой причине ваша организация считает приемлемым хамить клиентам? Вы хоть что-то слышали о клиентоориентированности и элементарной вежливости?
Ничего не объясняют. Бросают трубки. Произошла аварийная ситуация, отключили свет, просто требовалось узнать, когда произойдёт плановое включение.
Операторы постоянно хамят
Ребята, вообще молодцы, побольше бы таких
На новогодние праздники у меня в квартире случилась неприятная ситуация, пропало электричество. Выйдя на лестничную площадку понял что проблема серьёзная и не у меня одного, а у всей лестничной площадки. Выгорел электрощит. Позвонил по телефону своему электрику обслуживающего наш ТСЖ, телефон был недоступен. Время было 1.00 ночи. В 2ГИС нашёл телефон Аварийной службы 500100 оформили заявку, приехали минут через 30. Ребята произвели работы. И уже через пару часов всё было как новое. Спасибо огромное ребятам за оперативное решение нашей проблемы.