Отзывы Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2Просмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Качество работы регистратур-УЖАСНОЕ. В данной клинике их две:одна по бесплатным услугам,другая по платным. Записывалась через бесплатную на удаление зуба,они мне говорят: у нас записаться нельзя,приходите к врачу и напрямую записывайтесь. Я им несколько минут пыталась объяснить,что мне говорили записываться через регистратуру. Как итог,они меня записали,но врач меня не принял и сказала,что надо было записываться через платную регистратуру. Из этого у меня вытекает вопрос:почему ваши работники не могли меня сориентировать в какую регистратуру звонить?Я действовала логически:мне на тот момент было 17 и зуб мне удаляли бесплатно,соответственно я звонила в бесплатную регистратуру. В итоге,я потратила время из за неответственности ваших работников. Далее,мне осталось удалить последний зуб,я уже звоню в платную регистратуру и хочу узнать цену за удаление зуба(мне не надо было знать конкретную цену,я это обозначила. Мне надо было знать сколько максимум с меня могут взять,т.к цены везде разные),на что мне отвечают:на счёт цены ничего не могу сказать,это только скажет вам врач. А для чего вы тогда там сидите,если не можете сориентировать по цене? В платную регистратуру я звонила 9.08.2022-можете напомнить своей коллеге о ценах в вашей больници.
Хорошие, внимательные к детям врачи
Здравствуйте. Можно к вам записаться через интернет? Подскажите сайт. Спасибо.
Огромная благодарность доктору Подгорновой Елене Сергеевне. За чуткое отношение, профессиональный подход, благожелательность. Спасибо.
Мусина ужасный врач. Орет, не поддерживает ребенка, во время лечения сидит в тишине, если больно не останавливается. Кариес сбоку на зубе оставила, т.е. не долечила качественно до конца. Пломба ужасного качества. Порадовала только работница регистратуры, поддержала, объяснила как заполнить анкеты и куда пройти.
Моему сыну сложно даётся лечение зубов, его может просто переклинить от страха и тревоги, и он перестаёт открывать рот. При всём моем понимании ответственности нас как родителей и "клиентов", столкнулись с тем, что врачи даже не пытаются найти подход и нормально разговаривать с ребёнком. Сначала сходили в бесплатное отделение, на первом настроении сын продержал рот, пока врач сверлила, хотя и кричал. В итоге ей не удалось "досверлить" небольшой участок, он перестал открывать рот, и ещё с трёх попыток так и не открыл, врач отправила нас с высверленным зубом на все четыре стороны, даже не предложив номерок для повторного приема. Решили по рекомендации сходить туда же в платное отделение, результат: врач Ситникова с порога начала гнобить ребенка в духе "первый раз что ли?!", "Да у меня девочки без мамы приходят лечить маленькие"... В общем, она выбрала самый простой зуб (а что там с рассверленным предыдущим врачом?), вылечила его с грехом пополам, а в конце сказала, что у вас вот этот слева - вообще срочный неотложный зуб. Что мешало платному врачу начать не с чего попроще, а с действительно критичного зуба, расчет, что придём и заплатим ещё? А впрочем, о чём я, вместо до свидания, она сказала: "Не приходи ко мне больше!"
Жданова - замечательный врач! Ребёнок к ней не боится ходить совсем.
были у разных врачей в терапии, работу выполняют хорошо, многие и с маленькими детками умеют найти общий язык. Хирурги тоже хорошие, дети их совсем не боятся. Спасибо, что помогаете сохранять здоровье зубов
Очень портят первое впечатление работники регистратуры(сидят и орут без повода) на замечания реагируют агрессивно как будто им все можно!!!
очень хороший врач который нам удалял зубик привет вам от Мальцева А.Ю.