Отзывы Детская городская поликлиника №9
Новости Городская детская поликлиника № 9 г. Ижевск
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская городская поликлиника №9Просмотров (152)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
К педиатору по 3-4 часа стоишь, запись за неделю... Пинчук....!
Начну с «+»: Есть приятные специалисты(в основном узкого профиля и их немного) Чистота в помещении Обновлённая аппаратура Скорость выполнения анализов и процедур На этом, наверное, все. «-»: С нашим педиатром надо разговаривать так же как и она с нами, иначе выслушаешь кучу «приятных» слов в свой адрес, например, когда мой ребёнок был маленький(1,5 мес) мне пришлось перевести его на смесь, от педиатра я услышала, цитата: ну что?кинула ребёнка под корову?все проблемы всегда от смеси. Окей, это пол беды. Недавно вызывали врача на дом(было подозрение на ветрянку, чтобы не рисковать решила пригласить специалиста). Очень долго отвечал оператор и настолько недовольно, как будто они там все за бесплатно работают. Врач приехала, осмотрела за 30 секунд ребёнка и сказала «да, это ветрянка, вот вам лечение» и убежала. В итоге, в течение следующей недели я наблюдала за ребёнком. Никаких новых элементов ветрянки не было выявлено, соответственно я его и не лечила. Приходим на приём к педиатру(было очень сложно попасть, потому что нереальная вакханалия в поликлинике из-за отпуска других врачей) Я рассказала врачу эту историю на что мне ответили «Ну, а что Вы хотели. Работы много, не доглядела»… Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Как можно так отнестись к здоровью годовалого ребёнка?
Радует профессионализм и компетентность персонала этой больницы. Приëм +/- вовремя, процедурные кабинеты чистые и работа там идëт слаженно. Отдельно хотелось бы отметить работу гл. врача, на столько быстрого решения проблемы не встречала не в одной поликлинике. Спасибо!
Постоянная текучка кадров. Врачи не компетентны в своей работе. Не могут определить бронхит по рентгену легких. Прописали капельки в нос и сироп в горло. У ребенка состояние ухудшилось, поехали в платную. В итоге запущенный бронхит и подозрение на астму.
Вызывали врача детям, у которых явные признаки болезни, кашель, насморк, температура 38 с лишним. У отца, подтвержденный ковид. Мало того что еле еле дозвонились до поликлиники, по полчаса сидишь на одном звонке, ждешь когда соединят с оператором. Идет третий день, ни кто так и не приехал. Лечитесь как хотите и чем хотите. Хорошо что еще запасы парацетамола есть, сбиваем температуру и полощим горло солью-содой. Спасибо министерству здравоохранения ур, правительству ур, лично бричалову и ко за оптимизацию.
Очереди большие всех принимают на 1 участок!
25 участок все супер и врач и помощница....
Работают хамовитые педиаторы
Врачей никогда нет, все пациенты что больные, что здоровые за справками сидят все в одной километровой очереди, непонятно к какому врачу, а там свои пациенты по записи сидят, отвратительная больница
День добрый, спасибо за понимание. Конфликт с медсестрой Кощеевой Яной Владиславовной исчерпан пришли к компромиссу.
Связаны самые неприятные воспоминания с этой поликлиникой. Просто хочу уведомить людей о том, что из дети могут получить психологическую травму. Расскажу свою историю, связанную с этим пристанищем ада. Дело было так. Моего педиатра не было на участке (то ли болела, то ли отпуск, неважно). Так как на тот момент я не пользовалась электронными записями, то сидела в живой очереди. Предварительно я вместе с родителями обыскала квартиру в поисках мед карты, конечно же мы ее не нашли, так как обычно карты забирают педиатры. Что ж, думаю я, значит карта точно у человека, что должен был меня принимать. Я взяла номерок и спросила есть ли моя карта в регистратуре. Ответили, что нет. Я ушла к кабинету и отсидела свою очередь примерно 2-4 часа. Дошла очередь до меня. Я без карты но с талоном на формате а5. Говорю о своей проблеме педиатру который временно был заменой моему. Она начинает внезапно повышать на меня голос и орать что я такая сякая пришла без карты. Я была уверена, что этот ор был слышен всем, кто сидел вне кабинета на скамье. Приходит 2 женщина и они начинают обе на меня орать, что я без карты. Я начала плакать и меня просто выперли из кабинета. С глазами полными ужаса и залитыми слезами, трясущимся телом я направилась домой. Я очень долго плакала, с того момента у меня развилась фобия на врачей, которую к счастью я поборола. В итоге, оказалось так, что карту потерял медперсонал. Но в итоге орали на меня и покрывали к тому же матом. У вас там нормальные вообще люди работают? Орать? На ребенка лет 13-14? Может стоит внимательнее брать людей на работу, а не кого попало, которые умеют только разрушать психику ребенка. Единственная благодарность у меня к одному педиатру. Я обычно ходила к Яшиной, так как была привязка по участку, но напротив ее кабинета был другой, в котором работает просто святая женщина. Фамилии я к сожалению не помню совсем, но это просто супер-чуткая и милая женщина, с которой я не боялась проходить прием. Ей спасибо.
До поликлиники не дозвониться, совсем!!
Что с телефонами? У ребёнка температура, вызвать врача на дом совершенно не возможно! Звоню беспрерывно пять раз подряд, вообще ноль эмоций!!!!
Постоянно не берут трубки!!! Это кошмар! Это Поликлинника ?! Или что ?! Как такое возможно , что там не берут трубки !?!??!!
23.07.2020 в 15:00 часов я с двумя детьми прибыл в поликлинику для получения справки, наш участок не работал, принимали в кабинете 223, вышедшая из кабинета врач отказалось принимать сославшись на то что она просто физически не может нас принять, хотя не было ни очереди, ни какой толкучки, врач сказала чтоб мы приходили на следующий день!!! Но обратившись с данной проблемой в кабинет 113 где работает девушка Блинова Наталья порекомендовала обратиться к врачу к экстренной помощи что находится в той же поликлиники, где врач нас принял и выписал справки, затрат в при этом не более 5 минут своего рабочего времени! Спасибо большое Блиновой Наталье за отзывчивость!
Здравствуйте, уважаемая администрация. Сразу признаюсь, ситуация дурацкая У вас продаются "кислородные" коктейли,которые, несомненно, пользуются популярностью. Но, в таком случае, потрудитесь, пожалуйста, сделать так, чтобы стаканчики из по этих коктейлей не болтались под ногами. История следующая : сели с ребёнком на диванчик поближе к кабинету, под ногами болтается пластик, облепленный вот этим всем сладким, кислородным. Решила проявить участие, в очередной раз подать пример следующему поколению, но что-то пошло не так. Подошла к женщине в синем халате и перчатках того же цвета, прошу её забрать стаканчик, но та резко отказывает, что-то бубнит, а потом убегает на первый этаж, где мне и указывает уже другой человек, куда выбросить мусор. Вывод такой : обслуживающий персонал-всегда проблема, плюс мизерные зарплаты. Но, если вы берёте человека с синдромом(очень рада, что такое есть)-будьте готовы нести за него ответственность, оградить от общения. 2.если вы предоставляете платные услуги, продумывайте параллельно и сервис.
Плохая поликлиника и персоонал. Надо переводиться
Вызвать врача на дом посто нереально. Сначала ждёшь по телефону минут 40, а потом просто тебя скидывают. Разве это нормально?
Если приходить по записи, то всё хорошо. Телефон не берут :(
отвратительно, врач шкляева поставила диагноз орви, на след день отвезли по скорой с диагнозом пневмония, на приеме больше орала почему пришли не в свой день и не на свой часток,(куда направили туда и пришли) буду писать жалобу в министерство
Хорошая поликлиника и врачи и мед. сёстра, участок 10 Базуева просто класс. Всем спасибо.
Больница - классический представитель всех благ условно-бесплатной современной российской медицины: бесконечные очереди, вечный нехват записей на приём, охамевшее старьё в мед халатах из которых слова не вытянешь или молодые дурочки вчера из института. Диагноз и те и те ставят наугад, если случится что то серъёзное, заболевание диагностируют когда умрёте.
Ужасные условия. Кабинеты расположены черт знает как. По навигатору только можно найти. На звонки не отвечают. 30 минут был первый на очереди. Но самое дибильное. В чем смысл приходить по записи на обследование к педиатору в здоровый день??? В итоге живая очередь. И по записи и не по записи. Здоровые и больные дети. Люди с младенцами по записи ждут час своей очереди. Раньше числились в другой больнице. Там такого не было. Все строго минута в минуту. Итог. Запись на 14 00 время 14 35 сидим и ждём в очереди и перед нами ещё два человека. Все дела, запланированные пришлось отменить. Нормализуйте приём!
Дозвониться не возможно, просто не берут телефон 10 минут ждал когда был первый в очереди на телефоне, так и не дождался ответа
На счёт поликлиники сказать ни чего не могу. А вот педиатр Волкова О. Ю. крайне некомпетентный, халатный ”специалист” и в своём лице портит общее мнение к этому учреждению, мое мнение что она занимается не своей работой, она ей в тягость и от этого страдают дети, она лечила простой кашель а как оказалось пневмония, а после лечения и выписки из больницы она сказала ( а что вы ко мне пришли, вы же вылечились) не дай бог попасть к такому специалисту. Будем писать в министерство жалобу.
Не больница а кошмар!!! Сдавали анализы платно, мало того что на кровь еще и в порядке очереди сказала(молодая в очках которая кровь берет, еще и говорит еле еле), а потом бегали и искали, нашли только на 2-ой день в самой лаборатории(в компьютер не завели) . Сдаешь платно и такое халатное отношение!!! Да лучше в сервис съездить сдать и результаты будут сразу
Хорошая поликлиника. Меняли участок, оба раза были хорошие педиаторы. Порядок в сдаче анализов. В сезон болезней большие очереди ( как и везде) в остальном попасть по записи и без возможно. По инфраструктуре - есть стоянка для колясок на улице, туалеты, пеленальные столы. В коридорах зимой жарко.