Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамство, бесконечные очереди, оформление прямиком из 2005, позор для магазина в центре города
Слишком часто сталкиваюсь с откровенным хамством на кассе. Я не конфликтный человек,к персоналу отношусь всегда уважительно,но к себе такого отношения не потерплю. Дрессируете своих кассиров,по-другому тут и сказать нельзя.
Постоянно просрочка, частенько натыкаюсь
Кассиры, особенно полная женщина на первой кассе, хамит и оскорбляет используя нецензурную брань, таким место в зоне, а не на кассе магазина. Руководство с этим ничего не делает. Не советую ходить в этот магазин, если не хотите трепать себе нервы!!!
В мясной отделе работают грубые замы. Довели меня до, слез
Приведите входную группу, лестницу в порядок от наледи!! По сети видео гуляют какое количество человек уже упало!
Живу рядом, на Академика Мальцева. Изредка зову директора, отношение к покупателям как извините к "поросятам" то конфеты выставят которые лежали не один год, потом мне продавец объясняет, что компания Московская которая поставляет конфеты не разрешает снимать просроченные с прилавка, после вызова директора, всё сняли. Но ведь сколько людей их уже купили!!! Сегодня увидел мандарины, их на помойку сразу нужно, они ими торгуют!!! И опять всё по новому, вызов директора итд. Да что же это такое!!! Директору сказал в глаза : (вы людей считаете за свиней? Сказала нет. Мандарины только привезли и их ещё не перебирали.....) есть фото мандарин, их вообще нельзя было выкладывать, сразу на помойку!!! И такая ситуация постоянно!!! Совсем стыда нет!!! Гнать в зашей таких руководителей нужно!!! Просто крик души уже!!!
Почему по данным отзывам покупателей не принимаете меры????? Отношение к клиентам отвратительное.Санэпидемстанцию вам на проверку.
Кассирши ! Отчитали меня за то,что оплатить крупной купюрой , что я должен был подготовить сумму без сдачи ! Не много вы там на себя берете?
Сегодня посетили этот магазин,на выходе охранник обвинил в том что украли и съели шоколадное яйцо,причём детям 3 и 4 года,съесть незаметно и при этом не испачкаться,они не могли.По камере было непонятно,но вину они не признали.Охраннику приятного аппетита!
На крайней кассе сидит злая Лилия! Примите меры! Она путает обязанности кассира со следственным изолятором, при этом не принимая во внимание возраст покупателя. Отчитывает так, будь- то перед ней преступник. Лишний раз подумаю, чем идти в такой магазин! Итак в масках и перчатках неудобно совершать покупки , для общего удобства сложила одноименные товары( мороженое!) в отдельные пакетики, так она стала заставлять все вынимать обратно и трясти мне перед лицом( в маске) , будь- то я совершила преступление, отправив меня к другой кассе , где , якобы, мне раньше так пробивали. Пришлось все товары складывать обратно в корзинку и идти в другую кассу. Слава богу, там меня обслужили , как обычно, и ещё помогли уточнить некоторые цены, которые не всегда понятны( спасибо Наташе- кассиру- профессионалу). Не все могут идти в сферу обслуживания, такие кадры дискредитируют ваш бизнес, а особенно сегодня в наше непростое время , и помогают терять платежеспособных покупателей.
Немедленно измените ситуацию в вашей сети магазинов. Изучите рекомендации Всемирной организации здравоохранения, которая не считает, что маски нужно носить всем! Изучите законы РФ, тем более что в стране не введён карантин/ЧС, а только режим самоизоляции, что является рекомендацией. Поэтому все постановления носят рекомендательный характер, но никак не насилие над свободами и правами человека/клиента. В указе мэра Москвы (в самом документе) нет подписи (она не стоит там) — это раз, а, во-вторых, в п. 9 руководства, обращённого к вам, цитата: «Обязать использовать средства индивидуальной защиты…» Так как карантин/ЧС в стране официально не объявлен, указ носит характер рекомендации. В указе мэра не установлен запрет на продажу товара покупателям без маски/перчаток. Указ мэра не имеет силы запрещать продажу товара покупателям без маски/перчаток (согласно ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ и ФЗ № 56). Указ мэра не может противоречить федеральным законам, согласно ч. 5 ст. 76 Конституции РФ! В Законе «О защите прав потребителей», ст. 16 п. 2 написано, что нельзя продавать товары, принуждая покупать другой товар (маску, например). Отказ в продаже продуктов питания не допускается, согласно п. 3, ст. 426 ГК РФ!
Обман с ценниками. Товар разносортный свален в кучу, а ценники в другом месте отдельно. В результате на кассе разница в цене между тем, что предполагала купить на 60% в большую сторону. Администратор отказал в возврате товара, либо в отмене операции по чеку. Результ-плохое настроение на праздники. Связалась с руководством магазина через соц.сети, ожидаю реакцию на ситуацию, после чего отредактирую отзыв в хорошую или плохую сторону.
Нужен сайт!Где написано о товарах и ,конечно.о скидках