Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание на 0. Пришла выбрать себе модель наушников, ждала пока второй консультант освободиться от личных занятий и все же обслужит меня. Обращение было крайне неприятное, попросила проверить подходят ли наушники к моему устройству, на что услышала "Проверить не дам, определяй на глаз, и вообще их нельзя проверять так то", аргументируя тем, что их нельзя вставлять в ушную раковину ( хотя я этот и не просила). В то время другой консультант при мне дал другому клиенту на проверку наушники, и прослушать и подключить. Больше туда ни ногой.
За продавцами постоянно надо бегать. Чуть ли не умалять чтоб обратили на тебя внимания. В зале ходят посетители и видно что им что то надо но не могут найти. Продавцам до лампочки. Сидят с девченками видео смотрят!...
Купил компьютерную мышку за 399 р. Продавец подчеркнул, что если с мышкой что-то будет не так, то можно вернуть по чеку даже без коробки, я это специально запомнил. Когда принес домой и подключил, выяснилось, что это не столько мышь, сколько гирлянда - чуть не половина корпуса оказалась прозрачной, из нее били синие лучи во все стороны. Я раньше даже не знал, что такие мыши вообще бывают, это совершенно бессмысленно, этот предмет нерабочий, им нельзя пользоваться. Он слепит. При работе ночью блики летят в стены и потолок, сильно отвлекают, а лечь смотреть видео и оставить мышь на столе вообще невозможно - она чуть ли не ярче экрана. Ничего этого не было видно при покупке, ничего такого на коробке не заявлено. Принес сдавать. Знаете какой ответ получил? Что ничего они принимать не будут, я ж уже купил. А дефекта мол нет. Я понимаю, что у продавца свое представление о дефектах, но Я КЛИЕНТ и когда предметом невозможно пользоваться, я утверждаю, что это дефект. О котором я предупрежден не был. Мне продали кота в мешке. Продавец предложил мне лист бумажки писать претензию, но говорит: "Тебе всё равно на нее откажут". Вот так сразу. Черкнул им в жалобную книгу. И вот сюда. А мышь я им бесплатно назад скинул, я этим леваком пользоваться не буду. Продали неликвид, нерабочий трэш. Люди, в этот магазин не ходите, поберегите деньги и нервы.