Отзывы АЛЬЯНС ЖИЗНЬ, ООО, страховая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АЛЬЯНС ЖИЗНЬ, ООО, страховая компанияПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самая ужасная страховая компания, которую только можно себе представить! Пользовался услугами разных компаний - есть с чем сравнить. Чтобы было понятнее, сейчас занимаюсь лечением зубов в стоматологии (ДМС от работодателя). Перед каждым приемом необходимо дозваниваться в страховую и просить предоставить в стоматологию гарантийное письмо для лечения зубов по страховке. В других страховых такого бардака не было - один раз предоставил письмо и оно действует на протяжении всех посещений. А сегодня вообще был прикол! Оператор по имени Виктория, на которую меня угораздило попасть, когда я в очередной раз звонил чтобы заказать это долбаное гарантийное письмо, начала меня допытывать - болят у меня зубы или не болят, есть ли в зубе лекарство или нет?! Я вопросам очень удивился - какое дело Виктории до моих зубов? А оказалось, со слов этой Виктории, что «просто кариес не является страховым случаем», а кариес обязательно должен болеть. Нет, Вы прикиньте только? Мне вот интересно, Вы из какого колхоза взяли эту Викторию на работу?! По какому объявлению её нашли?! У меня в страховом полисе написано, что лечение кариеса - это страховой случай! Кариес есть? Есть! Значит должны лечить. В итоге, как Вы понимаете, Виктория гарантийное письмо всё же направила в стоматологию. Для чего были эти вопросы? Судя по всему от незнания своей работы. Рекомендую на будущее ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ полис застрахованного клиента с которым она общается по телефону, чтобы впредь не отнимать своё и чужое время. Ну и не портить репутацию Компании своей работой!
Через работодателя сотрудничаю с данной страховой компанией. Раньше была застрахована у Ресо гарантии. По сравнению с Ресо, эта конечно проигрывает в обслуживании и в клиниках с которыми они сотрудничают. Раздражает, что по каждому поводу нужно просить у них подтверждение, анализы не оплачивают , если они назначены непрофильным врачом. За свои деньги не купила бы эту страховку.