Отзывы Югория, АО, государственная страховая компания
Государственная страховая компания "Югория"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Югория, АО, государственная страховая компанияПросмотров (162)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
вчера. 29.08.2022 приехал в филиал что бы внести изменение в полис ОСАГО. Сразу приняли документы, сделали необходимые копии.и отпустили . Утром Полис с новыми данными пришёл на эл. почту. Спасибо, всё очень быстро и корректно
Так же как и комментарий ниже маме к страховке добавили 3000 "за правый руль", завтра идём делать возврат. Дополняю: Деньги вернули без проблем, но ощущения остались неприятные. Обманывают и делают из тебя дурочка. При оформлении сказали, что это правило новое такое за правый руль 3000. На следующий день при возврате оказалось, что это правило компании. Я позвонила на горячую линию, но даже в компании нет таких правил и осаго можно оформить без всяких ненужных допов, но в этом филиале лишь бы деньги с тебя содрать и выполнить план любой ценой.
Хорошая страховая, приятные сотрудники, нареканий нет
Вчера , 29 июля 2021 г специально звонила на горячую линию узнавала, точно ли страхуют без проблем с повышенным КБМ, мне сказали , "да приезжайте в офис на Щварца, они работают в штатном режиме", про запись ни слова не сказали! Приехала сегодня 30.07.21 г в 09:30 в итоге, только по записи, и самое главное, с повышенным КБМ срок рассмотрения 30 дней, это что бред?! Мне кредит на 1 млн . одобрили за 2 дня , а тут сделать страховку 30 дней. С таким отношением к людям и желанием работать и зарабатывать , лучше закройтесь и не работайте вовсе. На мой взгляд, с повышенным КБМ, страховые должны с руками и ногами забирать таких клиентов, потому что сумма выходит , как на 1/3 полноценного КАСКО. Зря Югорию мне знакомые расхваливали, хуже компании я не встречала. Реально хорошая компания АСКО, но мне с ними не везет.
Обратился в филиал на Шварца в городе Екатеринбурге. Цель вписать в полюс ОСАГО человека. Попал в не лучшее время (база РСА в очередной раз не очень корректно работала). Данная проблема периодически портит всем жизнь и не важно, где вы страхуетесь. К счастью для меня, ко мне вышла Анна. Спокойно выслушала мои проблемы, задала несколько уточняющей вопросов. После этого предложила направить документы на электронную почту и далее переслала их человеку, который отвечает непосредственно за вписание. Я уехал и спустя некоторое время Анна связалась со мной и сказала, что вопрос решён . Очень приятно, когда человек не ищет ограничения, а ищет возможности
Не буду больше оформлять полис ОСАГО в данной страховой компании. Выплата по полису оказалась в 3 раза меньше, чем посчитал автоцентр. На ремонт не хватает и я вынуждена буду добавлять свои средства. По их подсчётам автомобиль 5 лет без предыдущих аварий и в одних руках это полный хлам. При учёте того, что я не виновница ДТП, а пострадавшая сторона. До аварийного комиссара дозвониться совершенно невозможно. По телефону офиса тоже никаких инструкций к действию не предоставили.
Делал возврат страховки после продажи авто.Быстро,чётко,без очереди.На всё затратил меньше 10мин.Это круто!
Позвонил, уточнить как с выплатой проходит дела, в ответ нахамили, сказали что другой отдел занимается, не соединили и номер отправили искать в интернет! Очень клиентоориентированность!!!
Лживая и не добропорядочная страховая компания ! Можно не оформить ДТП надлежащем образом а потом подать в суд за то что не обратился вовремя ! Если кто оформил в этой страховой Югория то сразу предупреждаю могут кинуть если не будете требовать подтверждения оформления о ДТП!
Согласно действующему законадательству, за срок ремонта несет ответственность страховая компания. Теперь сама история: 13.08.2019 а мой автомобиль Опель Инсигния въехала газель. Въехала так, что разнесен весь зад (накладка под бампер, бампер, крышка багажника, обе задние фары, правое крыло). В этот же день я зафиксировала ДТП и по прошествии выходных. 16.08 подала полный пакет документов в СК. 17.08 страховая выдала мне направление в сервис Глазурит. На мою просьбу выдать в Автобан мне сказали, что не дадут и возможен только Глазурит. 18.08 мы уже загнали машину на дефектовку. А вот дальше началось самое интересное. Сотрудники автосервиса Глазурит (как я выяснила по прошествии 3 недель) даже не смогли отправить в СК фото с дефектовки по словам страховой, хотя автоцентр утверждает что отправил (кто врет - непонятно). После моих звонков и скандалов, за два дня мне согласовали ремонт. На этот момент с даты ДТП прошел почти месяц. Сотрудники автоцентра Глазурит сообщили, что закажут запчасти, что их нет в России и ехать они будут месяц. По прошествии месяца на мой звонок с вопросом когда же приехать на ремонт, сотрудники автосервиса долго что-то выясняли, путались в показаниях и не могли дать ответ. Потом, разобравшись, сообщили, что запчасти еще даже не выехали с завода и их подвел поставщик. На деле, я думаю, они их просто забыли заказать, что было понятно по растерянному тону общавшихся со мной людей. С момента ДТП прошло 2 месяца. Срок принятия машины на ремонт продлился еще на месяц. В тот момент я оставила жалобу на горячую линию ГСК Югория, но никакой реакции от СК не последовало. Доехать до СК самой возможности не было, так как ребенок заболел пневмонией. Наконец запчасти приехали и 13.11 автомобиль приняли на ремонт., назвали срок ремонта 3 недели. Напоминаю что прошло уже 3 месяца!!! с момента ДТП. И вот "вишенка на торт": сегодня, 18.11, моему мужу позвонили из сервиса и сказали, что они заказали не то крыло и предложии нам отремонтировать существующее. Вопрос к компании Югория: это ваш стандарт работы? Напоминаю, по законадательству вы несете ответственность за срок ремонта и закон устаналивает его цифрой в 45 дней. Исчисляется срок от момента подачи мной вам всех документов. Вы протянули до ТРЕХ месяцев и пока света в конце тоннеля не видно. Вы предложили мне сервис выбранный вами, хотя я просила отправить меня в другой сервис.
После покупки машины полис ОСАГО оформили прямо у дилера в Югории, после чего продолжил страховаться у них. Второй год тоже делал полис у дилера, а потом они оттуда съехали, так что стал ездить оформляться на Шварца. Здесь оформляюсь уже третий год подряд и всем доволен. Почитал отзывы недовольных клиентов и могу подтвердить, что в целом так оно и есть. Если вы пришли без записи, то ждать придется долго. Например, крайний раз я приехал сюда к назначенному времени, но провел в офисе чуть менее часа. Примерно столько времени и заложено на обслуживание одного клиента. Там работает приятный сотрудник, имя, к сожалению, не помню, а женщина, насколько я понимаю, занимается оформлением туристического страхования. Может и еще какими-то видами, но ОСАГО она не делает, так что увы - так было раньше, и так есть сейчас. Да, запись там не быстрая, например, я позвонил - мне предложили время через полторы недели. Так было еще давно, поэтому теперь всегда звоню где-то за месяц до окончания действия текущего полиса. Конечно, если надо сделать здесь и сейчас, то в очередной раз увы. К самой страховой компании могут быть претензии, но что касается непосредственно работы специалиста по ОСАГО в данном офисе, то его могу смело рекомендовать. Главное - записываться заранее, уточнять все нюансы по телефону, чтобы потом на месте не выяснилось, что полис вам оформить не получится.
В отличии от мелких страховых Югория не стали навязывать допы ни за год авто (2002), ни за областную прописку (так страховать выгоднее, свои машины я не оформляю на себя
При замене прав потерял кбм. Приехал в офис 9 августа,объяснил ситуацию. Спасибо Арсланову В.В. за помощь в восстановлении,быстро,чётко без проволочек. Побольше таких специалистов.
Решили в тот же день съездить в это отделение в надежде "по быстренькому оформиться и бежаааааать по своим пятничным делам". Приехали, зашли, перед нами 2 человека. Обрадовались. Ну, 2 человека это же не много)))) Не тут то было! Это же Югория!!! По сравнению с ней "Почта России" доставляет письма на сверхзвуковых самолётах, а почтальонами у них работают копии Усэйна Болта))))))) Оказалось, что работает у них один специалист (кхммм... где-то, я вот буквально, полчаса назад это слышала...). С ним (бедненьким - несчастненьким. нет, парня правда жалко. он один работает, реально работает. у него нет времени даже из-за стола встать! к парню вопросов нет) и странная женщина. Странность её заключается в том, что у неё полное отделение людей (мы третьи, за нами еще двое, а помещение маленькое), а она даже не пытается помочь своему сотруднику! На наше предложение помочь СВОЕМУ сотруднику, ведь есть 2 свободных рабочих места и компьютеры включены, она посмотрела на нас как на ничтожество, сказала высокомерным тоном: "у меня есть свои обязанности" и удалилась пить чай! Нам, сидящим в коридоре, было прекрасно слышно звук включающегося чайника, а потом наливающейся воды в кружку. Кстати, судя по аромату, чай у вас вкусный))) Мы провели в очереди 3 (ТРИИИ) три долбаных часа!!! За это время бедный парень ни разу не встал со своего рабочего места и самоотверженно продолжал принимать посетителей, а странная женщина продолжала "порхать" по отделению занимаясь своими делами. У меня перед глазами как то сразу встала картинка из инета: это Руководитель, а это п"""""т. не путайте понятия. Кстати: в отделении нам сказали, что они сейчас работают только по записи. Так что лучше позвонить и записаться. Хотяяяя... с нами рядом сидела девушка, она по записи, но в очереди просидела больше часа и всю запись проклинала. Вот такое веселье))))
Позвонила с целью застраховать подержаный автомобиль, после того как узнали год автомобиля стали навязывать доп.услуги, после того как я от них отказалсь сказали, что им не интересно страховать мой автомобиль. Предложили встать в очередь на июль. Девушка разговаривали по хамски. При том что в югории у меня застраховано 3 знакомых ни у кого проблем не возникло. После такой беседы есть желание написать жалобу в роспотребнадзор.