Отзывы STIHL-VIKING, фирменный магазин
Электроинструмент Бензоинструмент Ремонт бензоинструмента Садово-огородный инвентарь / техника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по STIHL-VIKING, фирменный магазинПросмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сдавал бензопилу в рамках сезонной акции, рекомендовали заменить фильтра. Но не заправили бак фирменным маслом как было обещано в правилах участия акции.
Приобретали колено и кольца, нашли через инет данный магазин, созвонились с магазином, заказали запчасти в обед и к 5 часам уже привезли запчасти со клада в магазин. Рекомендую)
Быстрая и честная диагностика. Отрегулировали обороты и наточили цепь за 10 минут. Вежливый мастер, все объяснил, все показал - где, чего и как крутить чтоб в следующий раз настроить самому.
Приехал с пилой, которую даже покупал не здесь, обратился как в сервисный центр. Пила не заводилась, ожидал каких-то неприятностей. Пришел мастер, посмотрел, завел, все объяснил, почему так вышло, как такого избежать, выдал памятку. На все ушло ~10 минут, без каких либо задержек, все быстро и по делу) Так что однозначно рекомендую!
Отработала в прошлом году девятый сезон ручная газонокосилка и как всегда лежала ждала следующего сезона. Но как на грех, попалась на глаза информация о профилактике Штилей, при том бесплатно. А бесплатно только сыр в мышеловке. Отдал родную в магазин, где вежливые продавцы приняли ее, записали мой номер телефона, и на прощание заверили, что как сделают профилактику, так сообщат. Прошел месяц, ни кто не позвонил. Я не гордый набрал телефон магазина и поинтересовался о готовности, мне сказали все готово давно, забирайте. Приехал вижу лежит родная ждет, когда заберу. Ну и я счастливый продавцу говорю, что после профилактики еще столько же отработает. Но, тут вышел видимо мастер и сказал, что ваш Штиль не работает и уточнил, не работает карбюратор, нет подкачки бензина. В профилактику данный вид работ не входит. Но господа если вы себя позиционируете спецами, то наберите по телефону клиента, сообщите о неисправности, и назовите цену по которой вы готовы газонокосилку отремонтировать. Прошел месяц. Даже когда забирал, мне не предложили оставить и отремонтировать карбюратор за деньги. Делаю вывод, что ремонтировать не хотят или не умеют, или же еще хуже во время профилактики накосячили и быстро избавились от газонокосилки, пусть клиент сам решает, что делать, а может так накосячили, что и ремонту не подлежит. Уважаемые коллеги, те кто пользуется Штилем, обращаюсь к Вам. Техника хорошая, но не отдавайте ее в руки магазина, профилактику сделают на копейки, а загубят на рубли. Администрации и директору видимо нет дела до того, как работают его сотрудники. Администрации фирмы Штиль, тоже пора делать выводы.
Владимир. Ремонтировал бензопилу, отремонтировали быстро, мастер Евгений очень грамотно дал рекомендации по эксплуатации, рекомендую всем.
Чинил у них косилку, сделали быстро, подробно рассказали что да как, ответили на все вопросы. Очень доброжелательные люди!
Сотрудничаем с этими ребятами давно, все устраивает.
У них какой то дур дом с ремонтом техники! Оказывается магазин отдельно, сервис по ремонту отдельно! Принимает технику магазин, выдает магазин. А акт на работу бл*ть должен именно мастер делать!! три раза приезжал и звонил просил сделать. На четвертый, пока не начал ругаться не сделали. Мастера нет на месте и все, приезжайте завтра...
Добрый день! Покупал воздуходувку в этом магазине, продавцы вежливые адекватные. Единственное сломалась воздуходувка через год и обратился в сервис. Отдал воздуходувку на ремонт где-то в середине мая 18 года. 28 мая позвонил, уточнил что с воздуходувкой. Мастер сказал перезвонит через 10 мин. Ок. Тишина... Позвонил сегодня 19.06 в 15:32, сказали мастер вышел в магазин и скоро придет, обращаются на ты, типа: продиктуй номер телефона и мастер тебе перезвонит. Сейчас на момент пишу, время 17:26, никто не перезвонил. Это только диагностика, забрать бы ее с неё, а то если на ремонт, то походу можно забыть про воздуходувку))) Надуюсь щас то позвонят ребятки
Магазин великолепен, с порога сразу же становиться понятно что пришёл по адресу. Продавцы очень приветливые и при том, что не мало важно, не назойливые) Шёл к ним по рекомендации знакомых за MS 180, но по ходу разговора с продавцом все таки пришёл к тому что мне все же больше подходит MS 211, благо выбор действительно большой. Огромное спасибо продавцу Леониду за консультацию по пиле, все очень чётко и подробно. Присмотрел себе ещё мойку, так что ждите. Рекомендую магазин.
Отличный магазин, очень понравилось обслуживание. Заказывал воздуходувку BR 600, приехал в магазин, забрал. Получил отличную консультацию по эксплуатации. Всем рекомендую.
Отличный магазин. Покупал пилу MS 180. Все подробно объяснили, рассказали, показали. Пилу покупал в декабре 2016 года. Работает до сих пор исправно. Затачивал цепь у них же.
Взял у них сегодня электротриммер (травку косить). Вчера позвонил. Договорились, что сегодня привезут со склада в магазин требуемую модель и мне отзвонятся. Просто сейчас не сезон и в самом магазине нет в наличии такого товара. Привезли, позвонили. Заехал, забрал. Разговорились. Позитивные люди и видно, что больны своей техникой - с таким воодушевлением рассказывали про нее. Консультация мне не требовалась, т.к. заранее фирму и модельку выбирал по отзывам (форум Мастерсити в таких случаях помогает). Но, думаю, что эти товарищи смогли бы дать очень грамотную консультацию и все рассказать так, чтоб и книжку по эксплуатации не пришлось бы изучать. Цены - не выше других по городу - дешевле не нашел, нашел такие же цены у других, но решил брать у официалов (на сайте Штила их контакты есть) и они показались мне удобнее по месторасположению (ну это второстепенно). Сайт только обновите, пожалуйста (информацию по ценам).