Отзывы РЖД, ОАО, Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания
Грузовые перевозки
Железнодорожные грузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по РЖД, ОАО, Территориальный центр фирменного транспортного обслуживанияПросмотров (176)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Если честно, то не знаю, куда именно писать данный отзыв, пусть будет тут, а отзыв будет о бонусной программе РЖД. Несколько лет назад зарегистрировалась в этой самой бонусной программе и классно, что она в принципе есть. С каждой поездки возвращаются баллы, которыми впоследствии можно оплатить часть поездки, если ничего не путаю, конечно. Не часто я езжу поездами, раз-два в год, но с появлением короновируса мои и того не частые поездки, вообще сошли на нет. Итак, приходит очередное письмо от РЖД с каким-то спамом, а там в углу всегда пишется количество баллов. И тут их стало ровно ноль. Моему негодованию нет предела. Пишу в поддержку в вотсапе и опять же классно, что есть поддержка в вотсапе! Мне довольно-таки быстро отвечают, что если в течении двух лет не совершать поездки, то все баллы списываются. Отдельно обидно, что списали баллы не только за поездки, но и начисленные к ДР или, например, за пройденные опросы. Очень расстроена таким списанием.
РЖД, а именно свердловская пригородная компания, позорище!!! Такое ощущение, что "мозг" у этих товарищей синоним слову рудимент. Я промолчу о тысяче вопросов к расписанию, но случай вчера превзошёл сам себя! Итак, мы садились на станции костоусово вечером. Поезд 6778/6777. Всего 2 вагона! Вы экономите на них, что ли??? Так один из этих 2 был отдан детски группам и в него не было посадки. Вы вообще соображаете, что творилось в этом единственном вагоне? В каких условиях люди ехали? Вопрос конечно риторический. Благо, нам маршрут позволил сбежать на Аппаратной. Но по факту, если вы знаете заранее, а вы знаете, ибо детские группы не внезапное дело, почему нельзя прицепить ещё один вагон??? Да пусть тот, кто решил, что вагонов достаточно вечно сам ездит в так условиях. Возмущена др предела! И уже не а первый раз мне абсолютно непонятно чем занимаются проводники и охрана, если курят в туалетах. Бездельники !!!