Отзывы Фриволите, ООО
Услуги вышивки Текстиль для ресторанов / гостиниц / санаториев
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фриволите, ОООПросмотров (114)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уважаемые, партнеры и гости ФЛАМПА ! Информируем вас, Фриволите - это не Ателье, а ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, работающее в направление НоReCa уже 10 лет по всей РФ. Обращаем ваше внимание, обо всех наших услугах, вы можете узнать на нашем сайте www.frivolite.ru и увидеть все базовые модели в корпоративном пошиве одежды для ресторатов и отельеров. Все сформированые заявки, принимаем только на элетронную почту - указывая артикул модели, цвет, количество и размерный ряд и пожелание по ткани и фурнитуре. Размещение сигнальных вариатов, возможно только после оплаты, исполнеие от 1 до 3 рабочих дней. Возможна отгрузка готовых салфеток, размером 40/40 или 45/45 напрямую с нашего склада ! Научимся Уважать и Ценить время поставщиков и исполнителей, не растрачивая его на не нужные диалоги и смс перписку. Ничего личного - это бизнес ! С уважением к Вам, ООО Фриволите
Являясь сотрудником торгующей организации обратился к представителю фриволити. Получил счёт на оплату и сообщил, что буду согласовывать товар со своим клиентом. Переписка во вложении, берегите свои нервы не связывайтесь с этими уличными пошивщиками. Звонят в вечернее время, кроют матом без каких-либо на то оснований.
Позвонила в пн 30.03, по рекомендации своего директора. Закзыала я партию тканевых масок, изначально количество было 50, срок изготовления мне озвучили 1.04, среда. Попросила выставить счёт. Остановилась в итоге на 20 масках, оплата за них прошла 30.04,сразу же после получения счета. И так 1.04, 10.30 звоню спросить, когда можно забрать заказ. В ответ :"Раньше чт даже и не ждите, вы тут не одни у нас". Знаете я человек принципиальный и требовательно отношусь к исполнению обязательств. А в ответ на хамство разговариваю с людьми привычным для них языком. После моего ответа на реплику о загруженности, Марина Владимировна сильно возмутилась мол как же вы это со мной общаетесь. А вот как вы, так и с вами! Собственно трубку она положила не попрощавшись. Потом была переписка в вотс ап, где мне сказано было о том, что я глупая не понимаю мол, что маски то на заказ шьются. Серьёзно?! Я четко понимаю, что заказчику врать нельзя. А если изменились сроки, необходимо предупредить, а не ставить перед фактом. Я дала время до 14.00, чтоб компания решила вопрос и выдала мне в срок мой заказ. Так вот в 11.48 пришло сообщение, что все в работе. Я заглянула посмотреть отзывы о компании и нашла много негатива, именно про отношение к заказчику и хамство Марины Владимировны. Отправила фото этих отзывов самой Марине Владимировне, чтоб она понимала, как её воспринимают клиенты, чем видимо сильно её задела. В 13.00 пришло сообщение с фото платёжки и текстом "деловой этикет никто не отменял, мы не будем выполнять заказ".)))) Вот дорогая Марина Владимировна, сами пожалуйста обучитесь деловому этикетку!!! А если серьёзно, я считаю, что такие менеджеры(управленцы) не должны работать в сфере услуг! А такие фирмы не должны существовать! Чем больше правдивых отзывов, тем меньше у них клиентов, тем меньше денег, тем более бессмысленным становится смысл их существования.
Секретарь матом ругаться, отлично. Позвонил заказать для ресторана форму, трубку взяла секретарь. Начала орать в телефон что им ничего не надо. Я даже пару слов сказать не успел. Замечательная контора.
Уже в третий раз обращаюсь в компанию "Фриволите" за пошивом форменной одежды для сотрудников общественного питания (для разных предприятий), - и в третий раз я и мои сотрудники остаемся довольны, прежде всего, качеством. Помимо отличного качества пошива и тканей, стоит отметить достаточно невысокие цены и достаточно гибкий индивидуальный подход. Не так давно "Фриволите" отшили для нас фартуки в бары "Огонь", - за что хотелось бы выразить благодарность Марине Владимировне и её профессиональной команде, - все изделия для нас отшили в заранее согласованные сроки, всё вовремя, без задержек, в отличном качестве, даже после стирки изделия остаются на достойном уровне. Очень приятно, что при выполнении заказа все наши пожелания были учтены безупречно! Большое спасибо за работу, обязательно будем сотрудничать еще! Рекомендую. С уважением, Татьяна
Заказывал поварской китель с примеркой, фартук короткий и колпак длинный. Ткань выбирал по своему бюджету, в итоге ценой и качеством остался доволен! Советую данную компанию своему руководству для пошива формы линейных поваров и остальному персоналу в нашем ресторане.
дубль два!!! как не хочется платить деньги за работу, и при этом выглядеть добропорядочными людьми... я уже писала отзыв о компании, и он ОЧЕНЬ!! не понравился руководству. (компанией, Иван Владимирович, управляют люди!, поэтому говоря о компании мы подразумеваем руководство и наоборот). Отзыв не понравился на столько, что Иван Владимирович обещал расправиться со мной, дословно: не своими руками конечно, и в суде у него все решается по звонку, так что умоюсь я слезами.. А началось с того что, повторюсь, имела неосторожность согласиться ПОМОЧЬ им, очень просили, выручай! заказы есть, работать некому! а в результате? оскорбления, хамство! и ... не буду повторяться, все как тут написано!!! и договор не подписала.. не понравился, четкости не было! При чем Иван Владимирович сам предложил, если что то не устраивает, обсудим! на этом все! договора я больше не видела. Но как они утверждали, и сейчас утверждают! платят они всем! хотя Добролюбова М.В. рассказывала, что не заплатили одной другой, потому что все работать не хотят и не умеют! Теперь и я знаю как они платят,.. три месяца с лишним прошло! и не вспомнили бы.. если б не первый отзыв о компании.. про неумение работать прочувствовала на себе! в полном объеме! Из серии: у желания: тысяча возможностей, у нежелания: тысяча причин! В общем предложил расстаться полюбовно, я коммент удаляю, он мне зарплату, полностью! спустя три месяца!!! выплачивает. Встретились... мне сообщили в довольно вежливой форме (без колкостей со стороны Добролюбовой М. В. конечно не обошлось), что мной практически все было сделано не правильно, во всем ошибки и прочее... А чего сразу не выгнали? Плохих работников выгоняют сразу!!! на первый второй день! а не выжимают из него все что можно и нельзя!!! Когда спросила об образовании того кто проверяет, ответ: у неё опыт большой! а че ж она со своим опытом у Вас не работает? Зачем Вы мучаетесь то со всеми не умеющими работать?? показала бы класс! сделала для компании эталон!! к которому бы все стремились, так ведь нет ни чего!!! давайте официально поговорим по поводу лекал! образование: какое? где? когда? кем выдано? дата? номер диплома .. давайте не голословно разговаривать а фактами! Вы по этим плохим лекалам партию отшили! сдали! и деньги давно получили! И лекала я думаю не выбросили, за ненадобностью! а прибрали.. ведь работать и работать еще по ним!!! И кстати, Иван Владимирович лично проверял костюм! на себе! и был доволен!!! за работу по вечерам, и выходным приезжая домой в час ночи с 24.10.16 по 11.11.16, выполняя срочный заказ! практически по ночам!!! (дорога ложка к обеду!) и отработав полный месяц с 11.11.16 до 11.12.16 мне предложили зарплату в 12 тыс! в обмен на удаление комментария. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГОСПОДА!!! Узнав компанию изнутри не советую с ними сотрудничать! У них в штате нет сотрудников! поэтому и работа выполняется как сложится, совпадет - получите вовремя! нет.. не судьба..
С довольно частой периодичностью обращаемся за услугами к компании "Фриволите". Заказы всегда выполняются в срок, учитываются все наши пожелания из расчета материалов и бюджета. Руководитель проекта Марина Владимировна Добролюбова - это настоящий Профессионал с большой буквы! Мы очень довольны работой специалистов, большим выбором тканей для пошива униформы и текстиля для ресторана. Заместитель директора отеля Визави/ Ноtel Vizavi г. Екатеринбург Домрачева Н.В.
Обращалась в данную компанию для пошива костюма.Подобрали интересный вариант, цвета, ткань правда была не самого лучшего качества. Но отношение Добролюбовой Марины Владимировны удивило. Такое чувство, унижение человека у неё в крови! Когда я уходила вслед поступила фраза "захотите нормально выглядить, а не как сейчас - обращайтесь". К подобным людям даже возвращаться желания нет. Ей бы манерам поучиться, а не с людьми работать! Данную организацию даже врагу не пожелаю.
Позвонил по сотрудничеству печати полиграфии, я представитель типографии некая дама, из предыдущих отзывов не удивлюсь, что это была всем известная Марина просто с ровного места начала орать в трубку, с ровного места нахамила, будто я каждый день названиваю, ну не компетентна скажи нормально это не ко мне к директору или корректно ответь, но как вижу уже по отзывам вместо того что бы принять меры и признать не правоту они только "откусываются" ответными сообщениями, что компанию совсем не красит. Скорее эта Мариночка и пишет. Ни какой клиенто-ариентированности. Да же не хочу больше о них вспоминать. Будьте вы прокляты))))
Обратилась в данную организацию, для пошива фартуков своим официантам. Предварительно созвонившись с менеджером Мариной, назначили день встречи. Приехала в данную организацию: уютно, швеи аккуратные, опрятные, с первого взгляда все понравилось. НО: менеджер МАРИНА, КТО ЕЕ РОДИЛ НА СВЕТ?! не пожелаю познакомиться Вам с такой гражданкой. Хамка, таких еще поискать надо. Говорит: "будете покупать, если нет, я не буду тратить на вас время, покиньте данное помещение" (а это лишь после того, как я попросила показать документы на данную организацию, мало ли может быть это жулики.) Вывод: поберегите свои нервы и время, не обращайтесь в данную организацию.
Заказывали здесь форму для персонала и ресторанный текстиль. Качество достойное, ценник умеренный. К сожалению, есть большие "но", которые сильно-пресильно портят впечатление. По началу казалось, что такие обязательные и исполнительные (за словом дело) люди. По факту при оформлении первого заказа была речь о доставке в офис, потом несколько переносов сроков поставки, потом "приезжайте сами, нам не удобно к вам ехать". Моя логика гласит, что раз уж пообещали, будьте добры исполните данные собой обязательства. Но моя логика в этом случае не сработала. При втором заказе о доставке уже речи не было - приехала сама. Заказ готов, накладной нет. Последовала история, почему документы не получится отдать вместе с заказом, обещали сами завезти, так прошел месяц. Потом сообщение "документы у нас на проходной", приезжайте сами. Уже на полное отсутствие деловой этики походит. Все время хохлятся, что классные, прямо нарасхват, клиенты в очереди, но почему такая необязательность? Да, заказ важен, но бухгалтерский учет никто не отменял. В общем, за взаимодействие с заказчиком и деловую этику жирная двойка. Прямо сильно расстраиваюсь вплоть до антирекламы и отказа от сотрудничества.
Хорошая компания. И Марина, приятнейшая женщина. Всё быстро подобрали, сняли мерки, сшили качественный костюм. Будет необходимость обращусь ещё.
Только что впервые позвонила в эту компанию чтобы разместить заказ на пошив 300 изделий и вышивку на них (примерная цена 1 изделия -1000 рублей) в ответ некая Марина мне нахамила и сказала что ей некогда. Я такого отношения к потенциальным клиентам не встречала очень давно.
к огромному сожалению, пришлось столкнуться по работе с этой компанией. Более ужасной работы и сервиса, в жизни не встречала. А о хамском поведении одной из сотрудниц я долго не забуду. Никакого уважения к клиентам. Работу свою сделали левой ногой, не в срок. еще и не могут признать своих ошибок, обвиняя во всем заказчика. На телефонные звонки и электронный письма получали только хамские выкрики. Вообщем все впечатление испортила некая Марина, то ли мойщица, то ли закройщица, то ли швея, кем она уж там работает я так и не поняла. Но заказывать у них точно больше ничего не буду. Цена не соответствует качеству, ни работы, ни сервиса.