Отзывы 585 GOLD, сеть ювелирных магазинов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 585 GOLD, сеть ювелирных магазиновПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На днях в данном магазине купила браслет на руку. Спасибо продавцу консультанту (имя забыла, вроде Татьяной зовут)в обслуживании, очень всё понятно показала и объяснила вежливо.
585 Gold zoloto585.ru 3,8Ювелирный магазин Закрыто до завтра 3,8 / 5 62 оценки · 17 отзывов Эльнара Опубликовано для всех 9 июн 2022 Компания дырявая , как и работники магазина . Полная деваха продавец не внушает доверия , не хочу быть голословной потому лучше промолчу , но подозрения на нее есть не в первый раз . Сегодня столкнулась с такой ситуацией выбрала себе изделие в интернете (сразу набирала именно этот магазин , потому что смотрела дисконт-зону (не выкупленные изделия с ломбарда которые стоят на продаже) на изделия была хорошая скидка посмотрела цену пару колец все устроило пошла в магазин (живу рядом . От выбора изделия в интернет - магазине до посещения магазина ушло примерно минут20-30.) Пришла в магазин нашли эти изделия которые я присмотрела дома, примерила ,посмотрели по цене и цена соответствовала . Пока слушала консультанта про скидки прошло не сколько минут цена выросла на три тысячи на оба изделия . При этом цена та и оставалась по ценнику в интернете , девушки консультанты предложили оформить в интернет магазине и оплатить там раз цена была прежняя , но при оформлении показывало цену завышенную так же на три тысячи. Написала в поддержку ответа нет . Изделие уже или купили или вообще сняли с продажи. В магазине 585 голд забыли закон видимо , что цена которая стоит на товар это и есть публичная оферта и они обязаны продать товар по той цене которая выставлена . Шарашкина контора в общем . Все их скидки и акции Филькина грамота . прикладываю скрины . Чтоб видели и лишний раз перепроверяли связываясь с этой сетью магазинов .
Пришел выкупать телефон девушка сказала одеть маску но ее у меня не было в свердловской области нету обязательного нашение масок везде отпускают без масок только в ваших ломбардах такая фигня
Добрый день, зашел с ребенком в коляске в данный магазин , посмотреть продукцию, продавец стал говорить наденьте маску , хотя я ещё не собирался подходить к кассе и приобретать продукцию. После неоднократного требовании одеть маску при выборе изделия не захотелось покупать продукцию в данном магазине, хотя хотели приобрести сережки, обращаю внимание что консультанта рядом не было дистанция была соблюдена, заходить в данный магазин нет желания встречают с порога ором оденьте маску , дорогие продавцы надо любить своего покупателя и быть дружелюбным к окружающим.
Добрый день, обратились в магазин за приобретением. подарочного сертификата, продавец Маргарита отказала в покупке под предлогом что ей не понравилась купюра в 5000 р. Я обратилась повторно за покупкой но оплату произвести по безналу в чем мне тоже было отказано, предлог необходим документ удостоверяющего личность , персонал хамло не заинтересованы в продажах и покупателях.
Здравствуйте обратилась в компанию за получением подарка, подарок не выдали нахамили испортили день, больше всего я была в шоке от того что по какой-то не ведомой причине девушка решила поднимать на меня голос, я в шоке от такого сервиса, просила объяснить мне как списываются по вашей карте балы сколько процентов я могу оплатить от цены изделия, на что мне ответили- незнаю отстаньте, надо посмотрите в интернете, я говорю вот почему у вас не возможно ничего купить и получить подарок, когда я без проблем делала это на вокзале, мне сказали мягко говорят и ехать на вокзал, чудный сервис, такие молодые девушки и такие агрессивные и негативные, что они там делают целыми днями не понятно, но клиентов отпугивает на ура.
Продавцы работать совсем не хотят...зачем устраивались. Ужасное обслуживание!!!!! Не подскажут не покажут, все делают не хотя с недовольным лицом!
Долгое обслуживание продавцы неопотные с кассой разбирались пол часа пока не вышла другая продовщица
Заехали вчера в магазин, купить колечко любимый мне решил) Девушка, весьма приветлива, по крайней мере, та что за кассой, светленькая, начала показывать мне всё, что я хотела. Очень долго выбирала и воооот оно ) Оформили покупку со скидкой около двух с половиной тысяч рублей, пояснили, что "чёрная пятница " поэтому такая скидка хорошая ) Ну нашим лучше, как говорится. В целом довольна и обслуживанием и покупкой.
Пыталась получить обещанный сувенир по акции (при покупке в Кировском выдается сертификат на сувенир в 585). Продавец предложил мне написать на бумажке мои персональные данные. Т.к. я совсем не знаю данную компанию, да к тому же не очень хочу распространять свои ФИО, полную дату рождения и пр., я ограничилась краткими, но правдивыми данными. Продавца это не устроило, он очень агрессивно начал говорить, что в таком случае не сможет оформить мне карту. Если бы не его отношение, может, я и дополнила бы свое досье несколькими лживыми фактами, но напор и яростный огонь в глазах этого консультанта напрочь отбили этот порыв. Хамство в лучших совковых традициях. Исключительно неприятно. Никому не рекомендую.
Сделав покупку в супермаркете Кировский, мне был выдан падарочный сертификат вашей сети "СЕРЕБРЯНОЕ украшение и бонусная карта в подарок". Пришла я в магазин по адресу г.Екатеринбург ул. Билимбаевская д28, пришла с коляской. Продавец, увидев что я не могу завезти коляску в магазин, поспешила мне помочь и открыла дверь(видимо обрадовалась потенциальному клиенту). Я сообщила, что пришла за подарком по акции (после чего интерес ко мне пропал), мне выдали подарок и бонусную карту. Когда я стала выходить из магазина, я кое-как вытащила коляску, мучаясь с дверями, мне никто из двух продавцов уже не поспешил на помощь, наверное потому, что я ничего не купила. Придя домой, я рассмотрела пусеты, которые мне дали в подарок. Я конечно все понимаю, что вы хотите привлечь клиентов любой ценой, но зачем же так нагло обманывать. На сертификате русским языком написано, что в подарок будет СЕРЕБРЯНОЕ украшение, а по факту оказалось, что это просто бижутерия, на которой нет клейма. Я даже рискнула их примерить и оказалось, что у меня на бижутерию алергия((( В общем мне жаль времени потраченого на поход в ваш магазин и я крайне не довольна отношением персонала к клиентам. Еще я спросила у продавца про детские сережки, на что она мне фыркнула: типо смотрите сами. Таким отношением Вы не то что не привлечете клиентов, но их количество еще и уменьшится. И последнее: почему на сайте нет раздела отзывов? Любая, уважающая себя компания не против отзывов клиентов...