Отзывы 585 GOLD, сеть ювелирных магазинов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 585 GOLD, сеть ювелирных магазиновПросмотров (31)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо за обслуживание! Приятная девушка Алина все рассказала, показала, помогла подобрать размер колечка! Очень рада!
Уберите такого продавца как Алина,стоит с надменным лицом. Просишь показать изделия,с большой неохотой это делает, пропадает желание выбирать
Отвратительное отношение клиентам, вчера зашла в аиду купить серёжки дочери. Мало того что она обслуживает одна. Обслуживая клиента очень долго, сказала мне замечание чтоб я 5 летней девочке одела маску, они даже в садике ходят без маски. Хорошо, пока я искала маску, она во все пропала с рабочего места, и её не было более 20 минут, дальше я ждать не стала и ушла..
Отвратительное отношение к клиентам. Ни здравствуйте, ни подойти подсказать. На вопрос, почему ко мне не подходят, продавец Елена - "я своими делами занята". Серьёзно? А работа, клиенты это не ваши дела? Стоят 2 консультанта, но у всех свои дела. Разговаривать Елена с людьми вообще не умеет. Проведите беседу со своим персоналом по элементарной вежливости и приветливости. В такой магазин возвращаться больше не хочется. P.S. прочла отзывы на флампе, в книге жалоб в магазине. Очень странно, что администрация не применяет никаких мер по устранению этой проблемы и обучению сотрудников общению с клиентами.
Покупали кольцо с бриллиантами 3 марта 2020 г, в магазине в ТЦ Аида, на улице блюхера. Из-за короновируса ТЦ закрыт. Пару дней назад заметили что один из камушков выпал. Позвонили на горячую линию-номер не обслуживается и так 2 дня подряд. Обратились в ближайший магазин по адресу Челюскинцев 19 с чеком, в возврате изделия отказали по тем основаниям что нужно обращаться в тот магазин где было куплено изделие, на мои возражения что магазин не работает и неизвестно когда откроется было предложено позвонить на горячую линию, которая тоже не работает! Помощи оказано не было. Было проявлено полное равнодушие и неизантересованность в решении ситуации. Оставлен отзыв в книге жалоб и предложений, хочется получить обратную связь.
Вчера обратилась в магазин для покупки сережек. Что бы посмотреть их выждала минут 30 когда по мне подойдут и покажут. Пришел недовольный консультант, я говорю что у меня сумма в 10 000 рублей она мне дает серьги за 13 и говорит померяйте. А смысл их мерять если я не буду их брать. Вторая напарница вообще грубая, ей нужно на рынке работать а не в ювелирном магазине. Впечатление ужасное. Я хоть и сделала покупку , но больше в эту сеть никогда не буду обращаться. Администрация салона 585 примите меры , научите ваш персонал манерам общения с покупателями ( они к вам идут не за булкой хлеба , а за золотом). В частности была у вас в салоне 23.08.2019
Ужасные консультанты!!! Как можно допускать к работе таких грубых сотрудников? Зашла только что в ваш салон, хотела купить подвеску и подобрать к нему цепочку. Попросила у консультанта показать одну цепочку, прикинула себе на шею и сама не понимаю каким образом, когда снимала цепочка запуталась. Я два раза извинилась перед консультантом, на что в ответ услышала "как вообще можно было так цепочку снимать!? Мне теперь ее полдня распутывать!". Просто ужасно! Покинула салон, конечно ничего покупать не стала! Судя по предыдущим отзывам у вас весь персонал хамский. Примите меры!
Добрый день! Вчера была в ТЦ АИДА, шла целенаправленно в ваш салон. Я прекрасно понимаю и знаю работу продавцов-консультантов, но научите их быть более тактичными. Слов просто нет. Во-первых, она в первый раз подошла, рассказала про акции, показала что, где, когда. В этом плане я не спорю, молодец. Сотрудник ни на минуту от нас не отходила, загораживала витрины. Грубо говоря, мешала! Я понимаю, что выбирала продукцию не за 100 000, но все равно мне это изделие носить, поэтому очень тщательно все выбираю. Во-вторых, я сказала что сумма интересует 5000-6000₽ больше у меня сейчас нет, на что консультант предлагала изделия за 8000-10000₽, ну я же русский человек, мне задали вопрос , я ответила и назвала сумму, которая интересует. В-третьих, у меня есть кольцо с камнем и к нему я подбирался кулон на цепочку с таким же камнем до жил покупки, консультанты помогали с выбором и очень удачно, но данный сотрудник меня очень оскорбил. Сейчас поясню. Спрашивает у меня : какое изделие вы рассматриваете, с камнем или без? Я показываю кольцо и объясняю, что хотелось бы что-то наподобие. Консультант без зазрения совести просто смеётся мне в глаза и произносит: ну и камень у вас! Меня это покоробило и спрашиваю: что с моим камнем? Она отворачивается и смеётся, отвечая : да не-не! ЧТО? ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ, подскажите, пожалуйста? Я ещё раз у неё спрашиваю : что с моим камнем ни так? На что она ответила : ой мне показалось, ничего в общем. Как бы дурочку включила или она представила что я совсем глупа? Я выгляжу молодо, мне дают 16-17 лет, но это не означает что со мной можно так разговаривать и насмехаться в открытую. Уйду, смейтесь сколько угодно. Я очень не люблю писать негативные отзывы, но это меня вчера очень и очень расстроило. Вы можете посмотреть по камерам, была у вас во второй половине дня с молодым человеком. Проработайте данную ситуацию, пожалуйста. Вашу сеть я безумно люблю.
Как обычно зашла в салон купить подарок ,выбрала серьги ,а для того чтобы купить с меня попросили документы удостоверяющие личность(несмотря на то ,что меня в данном салоне знают в лицо как постоянного покупателя), я одного не понимаю алкоголь они что-ли продаюти почему так по хамски разговаривают продавцы-консультанты .Больше нет желания делать здесь покупки.
Не первый раз конкретно этот магазин расстраивает своим отношением к клиенту. Получив подарок и бонусы на карту (по различным акциям), вы получите в придачу презрительный взгляд и полную незаинтересованность. Или, например, сегодня в планах стояло приобрести серебряную цепочку с подвеской на подарок, выбор пал на этот магазин, но к сожалению консультанты были очень заняты своим разговором. На мой вопрос о том, где находится серебро, было обширно показано несколько прилавков, конкретизировав про подвески ответ был следующим: "Ну вот там два ряда, Вы что не видите?!" - и это возмущенным тоном, далее консультанты продолжили общение между собой. Решив посмотреть цепочки попросила показать цепи длиной 55-60см, на что услышала грубую шутку в ответ, которая была не уместна. Желание покупать конкретно в этом магазине сети отпало напрочь.
Вчера (17.01)посетила данный магазин аж 2 раза и оба раза бала просто в шоке от обслуживания. Такое ощущение ,что не в ювелирный зашла, а в булочную советских времен! Когда я пришла в 12 , оба продавца увлеченно жевали еду прям за прилавкам, на мою просьбу показать мне кольцо ( за 12.000р) представленное на сайте, мельком глянули и с набитым ртом сообщили что такого нет. Тогда я заметила , что можно было бы показать мне похожие варианты , дамы промолчали продолжая свой ланч. Ну ок. Позже мы зашли уже с моим женихом , часа а 4. У нас скоро свадьба , и мы пришли купить кольца. Продавец вела себя просто похабно. На просьбу дать примерить кольца и определить размер хабалисто уточнила: если вам только размер определять, то не надо мерить изделия! Пришлось отчитаться перед мадам , что у нас свадьба и мы хотим кольца купить! В время примерки продавец на просьбы показать то или иное кольцо закатывала глаза и все время говорила , что мерить нужно когда покупаешь. Я не поняла на что она намекала, может ей нужно было предоставить выписку с карты банка , что у нас с собой 50.000 на кольца. Не знаю уж. Мы несколько раз повторили , что хотим купить сейчас, но продавец этого не желала понимать. В итоге мои нервы были просто на пределе , и я попросила жениха уйти из этого салона! Такой уровень обслуживания в ювелирной сети не допустим! Этот отзыв пишу чтоб руководство знало как работают ваши сотрудники и как они активно НЕ делают вам выручку.
Неплохой ювелирный салон, удивительно что на сравнительно небольшой территории очень хороший выбор изделий и с камнями и без. Магазинчик лично меня очень радует не первый раз тут приобретаю изделия и другим рекоммендую