Отзывы Кировский, сеть супермаркетов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кировский, сеть супермаркетовПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вчера ужасная продавщица без беджика, без формы сидела на кассе в жёлтой футболке и какой-то шапке и считала деньги, на мой вопрос вы работаете? Ответила - нет, просто так тут стою! Я от хамства была в шоке, даже ответить толком ничего не смогла, очень плохой магазин, ужасные продавцы, не советую!
За 30 минут до закрытия перестаёт работать безналичный расчет, как удобно))
К предыдущему отзыву...сегодня я сломала, из-за отсутствия плиты на входе, крепление Колеса на детской коляске. Я не требую ни каких выплат и т.д., я требую сделать вход в магазин !!!
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КРЫЛЬЦО!!! Почему не следите за внешним видом? Прям по середине дыра. Это очень неудобно!!! Магазин норм.
Отличная сеть магазинов,но именно в этом магазине нельзя покупать рыбу в их упаковке. Уже не первый раз покупаю рыбку к пиву и каждый раз забываю. Люблю и сушеную и копченую,но брать брендовые дорого. А оказалось все как в поговорке("скупой платит дважды"). Вот и я опять взяла с плесенью и вечер опять на смарку,побежала в магазин, за дорогим брендом.
Встречаемся просрочка, причём продуктов которые очень сложно просрочить, типа, хлебцев или сока/газировки. Нет велопарковки. Огромный минус: старые кассы, без лент. Вечерами очереди гигантские и держать в руках корзинку (тележек здесь нет) утомляет. В остальном терпимо: относительно чисто, без посторонних запахов как в Пятерочке, относительно сбалансированный ассортимент, как обычно слегка хамоватый персонал.
Сервис в конкретно этом кировском...ну не их конёк, короче ))) ощущение, что персонал набирали абы какой, лишь бы был. Большой развёрнутый отзыв писать желания нет, тк, судя по предыдущим отзывам, директору магазина (и сети) просто пофиг...(
Каждый день бываю, всегда вежливое обслуживание
Кировский в общем не плохая сеть. Обратил внимание что в каждом магазине этой сети есть небольшой свой стиль. Где то вежливо и внимательно к пенсионерам относятся. Где то много неформального общения между кассирами, и в общем то здоровая атмосфера. Но. На местах как говорится всегда все по своему. И особенно в этом магазине. Тут он на уровне самого поношенного магнита или пятерочки в глубине вторчермета. Ну так как есть необходимость и есть некоторые специфические товары, которые есть только в кирчике, заходил сюда. Недавно, в очередной раз, стал жертвой обмана на кассе. Первый раз думал что показалось, но вот вчера опять. С таким сталкиваюсь в 1 раз. Допустим взял 3 шт одного и того же товара, или 2 шт, оплатил данное количество. (Корм для кошек например, или какие то снэки). В итоге дома обнаруживается вместо 3, 2 шт или вместо 2 - одну. До маразма мне далеко, в плане что вдруг что то забыл, или дремал. Чек как обычно не взял. Да и любому более менее опытному кассиру не составит труда сделать пару неловких движений, "ой случайно упало". Напомню, за некоторыми товарами иду именно в кировский, так как по близости нет аналогичных вариантов. Ну то есть иду за определенными вещами и уж точно уделяю этому внимание. Ну видимо потом задним ходом делается возврат товара в магазин, с присваиванием денег себе в карман. Обязательно в следующий раз попробую поймать за руку и конечно напишу тут. Ну а всем посетителям - не ленитесь обратить внимание.
Претензии, ТОЛЬКО К ПЕРСОНАЛУ! Где вы берете, таких сотрудников? Каждый раз, сталкиваюсь с хамским отношением. Больше всего претензий к кассирам. Юлия в очках-мастер хамства, целенаправленно создает очереди, своей через чур демонстративно-медленной работой, которая сопровождается беседами с кассирами с соседних касс. Так же есть маленькая, полная девушка, к такой вообще неприятно подходить. Одно отвращение. Вчера женщине отбили неверно огурцы, никаких извинение в ее адрес я не услышала, а как обычно грубое общение. Ощущение, что это она вас обманула.
Один из самых поганых Кировских!! Очень много просрочки, некоторые кассирши грубые, жизнью, видимо, обиженые. Места мало, если идти с сумкой или ребенком можно что-то зацепить и уронить
Напишу пару слов не о самом магазине, а об именной продукции. Мы всегда берем местные молоко, кефир и сметану, а тут увидели "Кировскую" пиццу и имели неосторожность ее взять. В общем, вся суть на прикрепленной фотографии. Надеюсь, что в будущем те, кто занимаются ее производством, либо будут подгонять пиццу под коробку, либо наоборот, чтобы покупателям потом не приходилось удивляться такому несоответствию размеров))
Магазин не плохой. Хочу высказать мнение о продавце. К сожалению не знаю как зовут эту девушку, но видимо она старшая из продавцов. Несколько раз, заходя в магазин или стоя на кассе, слышала как эта "девушка" орет на других продавцов, видимо во всю шёл процесс воспитания или обучения. Это конечно процесс нужный, но не при покупателях же это делать. Мне было не приятно. И это было не один раз.
Купил мандарины. Кассирша отбила клементины. Специально вернулся и посмотрел - на 10 рублей дороже. Мелочь, а осадочек остался...
На Селькоровской 70, бываю за питанием детским и другими товарами!И на кассах уже месяц нет пакетов для упаковки! Продавец Лейсан, по хамски выдергивает из рук упаковочный пакет, и отвечая , что все пакеты в зале и на кассах не предусмотрено и не зачем брать такие пакеты, я что из своего кармана буду платить! Вы о чем вообще магазин Кировский??? Вы ж закладываете все , что можно в стоимость товара!!!! Этот кассир неоднократно отвечает не очень покупателям, оно может и понятно, кассиров на кассах не бывает, всегда один кто то и приходится говорить , чтобы звали и они недовольно идут, что работы в зале полно и кто будет делать!!! Организуйте правильно работу и минимизируйте очередь! Хорошо, что закончилось получение питания деткам, и больше не заеду за негативом в этот магазин!
По сравнению с другими ближайшими магазинами, цены приемлемые, правда сейчас и там подскочили. Внимательно смотрю срок годности и всегда беру то, что подальше и поглубже положили..Как-то пропищала на выходе , оказались какие-то сухарики , купленные не в этом магазине .охранник остановил, я ему и сумку вывернула от растерянности и внезапности, сначала спросил есть ли у меня деньги, видимо хотел чтобы я ему дала, я пошла на кассу и оплатила их. Сейчас поступила бы по другому, но тогда стрессанула..Но был и другой случай. оставила на столе кошелек, когда упаковывала продукты и ушла, обнаружила под вечер, быстрей туда , спросила администратора, сразу поняли в чем дело, отвели куда-то в подсобки и вернули целый и в сохранности. Счастью моему не было пределу. Все таки все люди разные, и один рабочий магазина не должен составлять картину магазина в общем
Конечно понимаю может работать не кому или лень набирать квалифицированных работников, хотя вроде за кассой стоять большого ума не надо, как говориться не хочешь работать сиди дома!!! Позавчера в пятницу я пришла за детским питание ребенку, передо мной стоял молодой человек, то же за питанием приходил, молодой человек уходит и я подаю кассиру штрих-коды, она так посмотрела на них как будто я ей туалетную бумагу использованную подаю и вздохнула как будто сейчас вагон надо будет загружать, посмотрела на меня и говорит че в другую кассу то пройти не можете, я то бы прошла конечно если бы она была свободная как ваша! Во общем оказалось что барышня устала бегать до холодильника, и оповестила меня об этом, на что я ей говорю, а что делать, она по дороге поворачивается и на меня бросает свой змеиный взгляд мол типа щас тут договоришься) но я то человек не из робкого 10-ка, конечно орать и скандалить ни когда не буду, но взглядом и спокойным тоном до слезок то могу довезти ОСОБЕННО когда дело касается моего ребеночка. Спрашиваю у барышни, какую альтернативу вы можете мне предложить, где мне питание получать раз вы свое тело до холодильника пронести не в состоянии? На что она нарываться не стала и промолчала, хватило серого вещества в голове! Надеюсь руководство кировского читает отзывы о своих магазинах. Так в целом магазин не плохой, отвечу мужчинам на предыдущие отзывы, всегда смотрите срок годности и ни когда не берите товар который ближе к вам стоит!
Ужаснейший супермаркет. Пожалуй самый отвратительный в нашем микрорайоне. Похож на помойку, куда свозят все несвежие продукты со всех филиалов города. Несколько раз покупал там просроченную продукцию, один раз даже умудрился купить просроченную ГАЗИРОВКУ! Да-да, газировку, у которых срок годности Год, а то и больше. Они даже её просрочить умудрились. При этом цены там отнюдь не низкие, а обслуживание отнюдь невежливое. Разумеется 1 балл.
Вот как бы прогрессивные директора и менеджмент не пытались улучшить обслуживание - если кадры остаются еще с советского времени, этот совковый подход не изменить. В этом магазине продавцы пережили три фирмы, которые владели этим местом, сначала был магазин под каким-то там номером (остаток советского наследия "магазин №..." ), после этого был "Купец" и в нынешнее время "Кировский". А продавцы остались прежними. И вот эти продавцы делают чего хотят. Их пофигистичное, не направленное на привлечение клиентов, отношение рождает очень неприятное ответное отношение. Однажды я купил продуктов на не очень большую сумму и, как владелец карты Кировского, все равно протянул эту карту продавцу. Ведь, чем больше сумма проходит через карту, тем больше скидка в конечном итоге. Продавец провела картой через считывающее устройство, но не стала дожидаться пока тугой кассовый аппарат просчитает процент скидки, сразу отбила сумму изначальную. Когда я спросил "лень дождаться было?", она сверкнула очами, но ничего не ответила. Как-то пофиг на три скидочных рубля, раздражает сам факт такого отношения. Мне как-то лень было из-за этого бузить, но осадочек остался. Вторая история эпичней... Однажды пришел в магазин, купил, помимо всего прочего, сыр. Причем специально посмотрел дату упаковки - стояла вчерашняя, что для сыра нормально. Когда пришел домой, оказалось, что сыр испорчен и, судя по запаху, довольно давно. Ну ладно, один раз - ничего страшного, как говориться. Через неделю случилось тоже самое. История повторилась один в один. Но я опять не пошел в магазин. Но Бог, судя по всему, точно любит троицу, поэтому я самонаказался так и в третий раз. Решил не выяснять ничего лично, по примеру одного друга, написал в Роспотребнадзор, надеюсь это некоторым образом простимулирует работать честнее и ответственнее. После этого я перестал ходить в этот магазин и теперь выбрал "Монетку". Не ахти какой выбор, конечно, но все лучше.