Отзывы Fix price, сеть магазинов фиксированной цены
Fix Price - на все низкая фиксированная цена! - Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Fix price, сеть магазинов фиксированной ценыПросмотров (97)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В 2 ГИС Написано что работает до 22:00, а по факту приезда работает до 21:00
18.03.2022 около 17:08 совершала с сестрой ( как один покупатель на кассе) покупки в данном магазине ( ул.Титова 26; «Фикс Прайс»; ООО « Бэст Прайс»). Кассир Анна ( возможно, Волкова, если касса была загружена из-под неё) три раза проигнорировала заданный мной вопрос, нужно ли карточку-дисконт перед пробитием товаров в чек проводить по кассе или после пробития товаров ( редко бываем в данных магазинах, раз в год), зато была увлечена слежкой за моей сестрой ( мы вместе «отъбивались»), чтобы та ничего не украла; кассир прям глаз не сводила с сестры, ничего не видела вокруг и не слышала. Когда я уже очень-очень громко спросила, почему кассир так увлечён слежкой за сестрой, и намеренно ли она проигнорировала ( три раза !!!) мой вопрос о порядке предъявления и использования дисконт-карты, кассир Анна невозмутимо ответила, что она была занята наблюдением за клиентом (=сестрой), соответственно, ничего не слышала более и не видела. Пардон, а я кто? Не клиент? Мы не вместе? Или коли у меня ничего в руках не было ( из товаров) и корзины тоже не было, так я не интересна для кассира? А сестра держит товар в корзине и в руках, стоя в очереди в кассу, так кассир Анна взвалил на себя добровольно еще и функции охранника ( следит, чтоб ничего не украли)? Поэтому и очередь была огромная и медленная ( к ней)… Если у вас работают хамоватые, злые, уставшие, невозмутимые сотрудники на кассах, не знающие, что такое клиентоориентированность и элементарное воспитание, что такое уважение и внимательность, не желающие хотя бы занимать нейтральную позицию к клиенту; не умеющие и не желающие признавать свою оплошность, то , увы - вот вам и соответствующий совокупный рейтинг : еле-еле 2,5 балла из 5 ( и то с большой натяжкой)!
Здравствуйте, вы там совсем охренели? Взяла посмотреть зеркало, у него в ту же секунду выпало стекло! И ваш продавец заставляла меня его оплачивать! На каком основании? Это проблемы производителя, что у него стекло не закреплено! И ваши что у вас не написано предупреждение что стёкла выпадают из зеркала! Почему продавец-кассир говорит что она его будет оплачивать? На каком основании вы требуете от своих работников оплаты за разбитый товар покупателем, за некачественно закреплённый тоже? Вы что бедная тс?Решайте свои проблемы самостоятельно, не надо перекидывать ответственность на продавцов и сотрудников магазина! И уж тем более на покупателей.
Ужасный сервис. В очереди простоял минут 15
Абсолютно не клиентоориентированное начальство
Была в данном магазине 08.10.2019, такого ужасного отношения к покупателям я ещё не видела, мало того что жарко и душно, ещё ходит по магазину габаритная дама, с лицом будто мы пришли в ее магазин, и должны за это ей спасибо сказать, и говорит якобы сама с собой но все прекрасно слышат «ходят только здесь, своей работы и так полно» как мне потом удалось выяснить это был толи администратор толи заведующая Екатерина. После такого даже в конкретно этот магазин идти не хочется. А в целом сеть устраивает, можно купить товары повседневного спроса по хорошей цене. Но вот куда смотрит начальство с такими сотрудниками ....
Или на улице нежарко сегодня 6 мая 2018 года или вентиляцию поправили. Нужны были сланцы мужские для сада, конечно там все в куче и мужские и женские, спасибо их работнику, молодой человек помог найти нужный размер.
Часто бываю в филиалах данной сети. Где по пути в такой филиал и захожу))). Именно в данном филиале неудачная выкладка товара, особенно много мелочей за кассой, которые в других филиалов находятся наоборот перед кассами- каждую штучку же не будешь просить показать поближе. Очень большие проблемы с вентиляцией, хватаешь все по- быстрому что нужно, главное не забыть за каким товаром заходишь))), охранника там не видела, возможно это тот же человек что разгружает товар)))
В магазине постоянная духота, ужасная духота. Печенье с шоколадом размазывается по упаковке, а про конфеты даже говорить не стоит. Еще стало удивлением присутствие стола и нескольких полок с выпечкой. Не говорю что это плохо, но для данного магазина это странновато. Охранников видимо во всех магазинах набирают непонятно где. Мы всегда покупаем либо посуду либо игрушки для собаки, ещё бывает землю для растений берём. Самое интересное это то, по каким критериям охранники выбирают "подозрительных личностей". Уже не раз в магазине помимо нас находилось как минимум человек 10, это включая троих лиц с явным алкогольным опьянением и сомнительного вида, НО ... охранник ходил да нами и стоял над душой. Пока его не попросили прогуляться по магазину и не нервировать своим присутствием. Продавцы через раз вежливые, в основном между собой общаются во время оформления покупок, это конечно не так критично, но за кассой есть те товары, которые хотелось бы посмотреть или проконсультироваться по ним, но куда вставить вопрос (в череду разговоров о детях, мужьях, работе и т. д.) непонятно. Плюс цены в данной сети на многие товары стали изрядно завышены. Они не стоят того.
Иногда хожу сюда, покупаю что-то по мелочи. Очень нравятся ореховые печенья и иные вкусняшки. Так же можно найти полезные мелочи для дома. С появлением этой сети в городе, покупать у них было реально выгодно, но теперь когда цена более 50, а некоторые товары есть и 77 и 98, то ходить в фикс прайс не всегда выгодно. Если поискать в других магазинах, товар можно купить по более низкой и выгодной цене.
Добрый день!никогда не писала отзывы,но всвязи с отвратительно устроенным сервисом и обслуживанием,придётся. Зайдя в магазин в 20-30 (30минут до закрытия),стоял охраник весь на нервах,смотрел на нас с выражением "что вы сюда приперлись,время видели идите уже куда шли" И что думаете это все приувеличение?о нет!мы началм смотреть товар он стоял за нами и высказался :"вы что пришли сюда покупать?илм подергать все?"отвратительное отношение к покупателям,мало того цены уже заоблочные,дак ещё и сервиса никакого. Обучите свою охрану культуре,и объясните раз и навсегда,что он работает охраной бональной,а не царем и богом магазина. С уважением,Татьяна.
Не знаю как раньше я жила без этого магазина! Спасибо коллеге, что подсказал мне, слепошарой, о существовании данного филиала рядом с домом! Теперь я тут завсегдатай. Благодаря мне, потихоньку с прилавков убывают баночки Маунтин Дью, попкорн, чипсы Русская картошка и сухарики Хрусteam по акции 2 по цене 49р., Чокопай и Киндер Сюрприз. Если нет разницы, то зачем платить больше за эти же товары в соседних магазинах? Помимо снеков конечно приобретаю здесь более полезную продукцию, например, средства для уборки дома, макаронные изделия. Молочную продукцию я не рискую тут брать. В магазине достаточно тепло, даже жарко. А вся молочка хранится не в холодильнике. И даже наклейки на прилавках с молочкой, гласящие о том, что "Свежее без холодильника. До вскрытия упаковки может храниться без холодильника", меня не убедят купить йогурт или молоко. В чеке увидела информацию про бонусную карту: "Купите карту Fix Price Club, копите баллы и оплачивайте ими покупки! Накопление 5% покупки возвращаются на карту баллами." (1 балл = 1 рубль). На кассе я подобной информации не слышала и не видела, чтобы кто-то из покупателей пользовался такой картой. В магазине чисто, порядок, обслуживают вежливо. Приятно посещать такой магазин.