Отзывы Монетка, торговая сеть
Монетка, сеть магазинов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Монетка, торговая сетьПросмотров (248)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Новый формат , чисто , в магазине порядок ,кассы самообслуживания отличное решение .
Очень вежливый кассир Беляева Ольга Геннадьевна, всё подскажет и посоветует. Молодец.
Открылся после ремонта, а так же одно хамло работает. Спросишь у сотрудника на самообслуживании какие конфеты пробивать - она стоит молча смотрит на тебя, а потом начинает орать, что пробила не те и там всё понятно на экране…обвинила в воровстве из-за разницы в 20 руб.
Уже открылся после ремонта, а отметка что закрыт. Не обновляют чтоли.
С каких пор условия ставит кассир(не русский молодой человек) обслуживает только по безналу или наличка ,но ровно!!!! Куда смотрит дирекция этой торговой точки? Люди после работы идут за продуктами, и в итоге уходят без них!
Ужасный магазин. Сдали сдачу фальшивыми деньгами из банка приколов. Заметила обман уже после того как покинула здание. При попытке вежливо указать на ошибку кассир и администраторша сходу набросились, нагрубили. Администратор бросалась бранными словами и грозилась вызвать полицию. Женщина в очереди сказала что не первый раз покупатели жалуются на фальшивые деньги. Похоже это у них обычное дело. Избегайте посещения этого магазина!
Вы если не желаете работать, не работайте, увольняйтесь! Кассир в чеке - Решетникова Валентина Васильевна, 24.08.2020 17=24,смена 0389, нет соблюдения корпоративных стандартов, клиентоориентированность отсутствует, товар клиента не нужно грубо класть, как и сдачу! Покупателей не так много, вполне можно стандарты этики соблюдать.
Годный магазин. Часто можно купить товары по акциям, с хорошей скидкой. По ассортименту - всё основное всегда есть в наличии.
Один из самых ужасных магазинов в микрорайоне. Все грязное, вонючее. Ощущения от монетки все хуже и хуже. С ценниками беда. Вместо акций сплошной обман. Благо рядом открылся ещё один их магазин. Там как минимум почище, пока.
Мне кажется это все таки самый ужасный магазин. Вечером пошла за сахаром. Обычный сахар (белый, рассыпчатый, вес в районе 1 кг). Бегала, бегала по магазину - а там ни продавцов, ни сахара, ни ЧИСТОТЫ. Вонь стоит такая, что ужас. В общем ушла я из магазина и поняла, что больше сюда не вернусь никогда и вам не советую! - Директор магазина, у вас сопля на носу с утра висит. - А мы знаем. - Директор магазина, у вас двери магазина с 2015 года неисправны - скрипят при движении. - А мы знаем. - Директор магазина, в ваше рабочее помещение с улицы забежала собачка и в углу сделала кучу. И вы уже 21 неделю ходите на работу к ней, работаете возле нее, уходите с работы от нее. - А мы знаем.
Я принципиально в этот магазин ни ногой. Мало того, что заведующая магазином откровенная хамка, так ещё и от администрации сети ответа на обращение / жалобу добиться невозможно . Жалобу на эту хабалку оставляла 22 октября 18 г.,а 04.11.18 позвонили и спросили, Ирина, вы оставляли обращение , у нас тут отмечено , что Вам позвонили и принесли извинения . Это так ? Я говорю, нет, конечно, никто не звонил . Ок, будем разбираться . И на этом всё. Сегодня уже 19.11. Ни ответа, ни привета. До сих пор разобраться ,наверное, не могут. Такое наплевательское отношение, что просто слов нет. На горячую линию звонить бесполезно , они не в курсе .
на жалобы никаким образом не реагируют. 22 октября оставила обращение, ни привета, ни ответа . уже 19.11. на горячей линии ничем помочь не могут. в общем, больше в эту сеть принципиально ни ногой.
Заведующая магазином на Бардина - базарная хамка. На мой вопрос как так получается, что ценники разные на витрине и на кассе, ответ был дан : как ? молча ! И это ответ от зав магазином ... Слов нет. Кто эту быдловку допустил к магазину ?
Когда торговые сети перестанут обманывать покупателей???? Постоянно стоят недействительные цены, либо относятся не к тому продукту!!!! Даже не предлагают сделать возврат и выставляют покупателя дураком!
1. Претензия первая: за кассой сидят сотрудники, не знающие Русский язык. 2. Вторая претензия: товар - цена. На кассе товар тот же, цена другая, конечно в большую сторону. Если заметил, предлагают или купить по высокой цене или вернуть деньги ((( если не заметил.... (((( После посещения магазина, осталось чувство брезгливости.
Чтобы решить ситуацию пришлось вызывать полицию. Невозмутимость, хамство, обман - вот главные качества сотрудников данного магазина. А теперь подробнее. Пишу отзыв от своей родственницы, которая стала главным героем в этой истории: 28.10.2017 в 17-39ч ( по чеку) мною в магазине Монетка на ул. Бардина 25/2 был куплен набор деских трусиков. Ценник в торговом зале на данный товар был 99.9руб. Придя домой, увидела, что в чеке товар пробит по цене 149.9руб. Вечером я вернулась в магазин и попросила кассира вернуть мне разницу. Был вызван администратор, которая напрочь отказалась продавать товар за 99.9р., указанные на ценнике в торговом зале. Я попыталась объяснить ей, что ценник является публичной офертой и товар обязан быть продан по той же цене, что указана на нем, на что она просто вынесла новый ценник 149.9р. Мне было предложено вернуть товар и получить оплаченную сумму. Такой подход меня не устроил. Во-первых, я уже дважды потратила время на визит в этот магазин, во вторых, я купила этот набор именно из-за его цены 99.9р, в-третьих, на сколько мне известно, нательное белье не должно подлежать возврату и обмену!!! Прояснять ситуацию дальше администратор не захотела и, показав новый ценник, скрылась из виду. Далее, я попыталась выяснить, есть ли в этом магазине книга отзывов и предложений. Получить ее мне удалось далеко не сразу. А когда всё тот же администратор всё-таки вынесла мне её, оказалось, что книга закончилась и все её прошитые 91 лист исписаны. Так что претензию писать мне некуда. На мой вопрос администратор недовольно буркнула, что уже поздно и сейчас специально для меня она не собирается прошивать новую книгу отзывов и предложений. Получалось, что разницу за товар вернуть не хотят и претензию администрации написать некуда. Единственным для меня на тот момент способом вразумить хамовитую администратора виделось вызов полиции, что я и сделала ( при необходимости проверки-сведения в базе данных остались), заявка была принята и вскоре в магазин был направлен местный участковый. При виде полицейского гонора у администратора не поубавилось, но 50р –разница за товар, чудесным образом вдруг быстренько были возвращены. После чего я попросила ее представиться, т.к. решила в дальнейшем писать обращение в Роспотребнадзор, на что она сказала, что деньги вернула и не обязана сообщать свое ФИО. На бейдже мне удалось прочитать ее ФИО: Решетникова Валентина Васильевна. Так же по непонятной мне причине, она отказывалась подтвердить, что деньги возвращены в письменной форме, но после разговора с полицейским, всё же снизошла поставить печать на чек и написала, что разницу в 50 руб. вернула. Полистав книгу отзывов, я как минимум 6-8 раз наткнулась на подобные жалобы. Вот только, похоже, что администрация магазина не торопится устранять несоответствие. Учитывая количество жалоб по книге отзывов на несоответствие цен, вряд ли можно предполагать, что эти ситуации случайны. А так же проверить наличие, правильность оформления и доступность покупателю книги отзывов.
Хочу сказать, кстати, что отзывы тут удаляют, так как писала раньше о том, что у подруги исчезли вещи из камеры хранения, так как ключи подходили ко всем ящикам! Она устроила скандал и пригрозила обратиться в СМИ, только тогда вернули деньги и поменяли замки. Больше вещи она там не оставляет.
Не работал безнал на всех кассах. Объявление об этом висит на самой кассе. То есть набираешь корзину и оставляешь ее тут же. На вопрос, почему бы не повесить объявление ещё и на входе, кассир Валентина Решетникова заявила, что у нас, видимо, головы нет. Обслуживание на уровне рынка. Вам, Валентина, лучше туда!
Уважаемые представители! Скажите,а Ваши сотрудники давно имеют право хамить людям? Особенно молодые? Обучите своих сотрудников элементарной вежливости,вместо их родителей.Тяжелый случай.Так же тому,как нужно обращаться с клиентом. В общем было так.Взяла 2 кефира. Один решила не брать,поэтому хотела поставить.С 1 раза не попала на узкую полку,а на второй раз загородила своей головой и глупой,высокой прической ваша продавщица. Ну,я с корзиной, ждать не собиралась ,поставила рядом с йогуртом. На что услышала: -Че на место поставить не судьба? (еще с такой рожей и интонацией,что мама не горюй) Я в свое время тоже работала продавцом и мне приходилось весь день все ставить на место и прибирать, бегать по торговому залу.И я делала это,никому ничего не сказав.Это моя работа! На людях никогда не срывалась! ТАКОВА РАБОТА ПРОДАВЦА! Вот и научите их,что это их работа.Тем более если она мешает поставить,видя мою руку,которая тянется,а потом же и орет.Не первый раз замечаю подобное (я о той, что ходит вечно с глупой антенной на голове). Спасибо за внимание.
Соглашусь со всеми,что там кошмар.Кода зашла почувствовала что пахнет очень при очень ужасно.Просто не выносимо.Я во многих была монетках.Но больше мне нравилось в п.Уфимский,Ачитского района,все чисто и аккуратно.Все довольно привлекательно лежит на витрине,пол чистый,продавцы адекватные,гнилья не видела.Так как я там жила какое то время,часто ходила только в этот магазин и не однократно замечала как управляющая дает в тык хоть за один испорченный фрукт,овощ, скажу честно вот это я понимаю ответственно подходит к своей работе. Вот надо на бардина весь коллектив туда отправить на исправительную работу,что бы видели как нужно работать.Глядишь и запах бы пропал в магазине и люди бы ходили больше.
Мне кажется это все таки самый ужасный магазин. Вечером пошла за сахаром. Обычный сахар (белый, рассыпчатый, вес в районе 1 кг). Бегала, бегала по магазину - а там ни продавцов, ни сахара, ни ЧИСТОТЫ. Вонь стоит такая, что ужас. В общем ушла я из магазина и поняла, что больше сюда не вернусь никогда и вам не советую!
Почему вокруг магазина не чистят тротуар ?Ждут когда кто не будь себе ,что не буть сломает??????????
Монетка не плохой магазин но фрукты и овощи в основном не потребного вида.на кассах очереди.и банки с консервацией большей частью битые.
Так как магазин находится рядом с домом, то приходится часто сюда захаживать. Но что здесь можно купить? По моему мнению только хлеб, молоко(оно дешевое, кстати), сладости и алкоголь для не привередливых. Овощи и фрукты всегда в таком виде, как-будто все отбросы сюда свезли. Ассортимент товара никакой. Если честно, вообще нет никакого желания туда заходить лишний раз. Заходим только за самым необходимым.
Ужас.... на этом хотелось бы и закончить. потому что описывать все это не очень приятно. Но чтобы не быть голословной подкреплю примерами. Вчера вечером решила забежать по пути. Купить сыр и помидоры, подойдя к помидорам чуть не заплакала, так их стало жалко. Помидоры все были побитые и треснувшие, почти каждый истекал соком и был на последнем издыхании. Другая коробка смотрелась более живой, но к сожалению не вышла цветом, были они от зеленого до нежно желтого, но не в коем случае не красные как положено. ну да ладно пожалев помидоры решила попытать счастья с сыром, тут картина поприятней все живы и здоровы, но находятся как то хаотично и вообще такое чувство что их просто туда накидали и цену ты можешь выбрать сам. Посмотрев на весь этот бардак, я решила больше не растраивать себя и уйти для того чтобы больше не приходить. Самое не приятное, что у них там все продукты так мучаются.