Отзывы ЕКБ-Строй-Инвест, ООО, центр недвижимости
Главная — ЖК Московский Квартал
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЕКБ-Строй-Инвест, ООО, центр недвижимостиПросмотров (216)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
При входе в офис возникает ощущение, что пришёл в гос учреждение. Сотрудники недовольные, на все вопросы отвечают нехотя и с раздражением. На этапе оплаты квартиры действительно отношение станет более доброжелательным, но, как только вы ее оплатите, изменится обратно. У юриста уточняли почему в договоре на паркинг нет информации о гарантии, никакого внятного объяснения не получили, ответили - или покупаете так, или с понедельника будет повышение цен. Единственный приятный в общении человек - сотрудник МФЦ.
Застройщик не выполняет гарантийные обязательства по надуманным причинам. При осмотре квартиры при обращении обещает исправить недочеты. После отказывается от гарантийного ремонта.
Разочарованы покупкой квартиры в этом жк. Соседи доносят друг на друга, УК свои правила устанавливает без предупреждения и согласия жильцов, охране платят за эвакуацию машин жильцов из-под знаков, которые установила Ук видимо для ускорения продаж паркинга. Консьержи зачем сидят вообще не ясно, только для того, чтобы в лифтах стройматериалы не возили. На все вопросы ответы «делов не знаю, обращайтесь в ук».Конфликт нарастает, недовольных много, а хотелось жить спокойно. Кроме того, если принимать квартиру сразу после покупки откажетесь, из-за устранения косяков при стройке (а они есть), коммуналку потом насчитают за отт период времени, когда у вас даже ключей ещё не было. Так что будьте внимательны при оформлении договора купли-продажи.
Добрый день! Хотелось бы поделится своим мнением, конечно, пять баллов ставить пока не буду, так как ждём сдачу последнего дома, но в целом работой центра недвижимости довольны, да объект не навязывают, а предлагают различные варианты, хочешь покупай, не хочешь не надо, мы попали под акцию рассрочка до сдачи дома без процентов, чем очень довольны, помогли и предоставили все документы для оформления мат. капитала. (Смотрели у Атома на Цвиллинга, цена была повыше и рассрочка с процентами, все таки есть разница) и так как, мы продавали свою недвижимость, просили сдвинуть сроки брони на квартиру, нам пошли на встречу. Пока все норм!!!!
Хотелось бы оставить отзыв о качестве работы менеджеров, это просто какой то кошмар!!!Такое ощущение что ты навязываешься к ним, желая приобрести квартиру!!!Отношение абсолютно наплевательское!!!Хотелось бы услышать руководство центра недвижимости! Почему вы не предпринимаете никаких действий? Отзыв абсолютно не относится к качеству дома и квартир, исключительно работа "специалистов" вашего центра, желание приобретать квартиру в вашем комплексе пропало! хотя изначально пришли с наличкой и желанием осуществить сделку!!!
Мой отзыв НЕ касается жк московский квартал. Он касается напрямую менеджеров ( если их так можно назвать), которые совершенного наплевали на клиентов, совершенно не интересуются ничем. Поставили на бронь квартиру- ни в течении срока брони, ни по истечении срока нам никто ни разу не звонил, не спрашивал о планах дальше, нужна ли консультация или продление брони. Просто ужас. Про визит в офис отдельная история. Зашли- в офисе пусто, смех доносится откуда то издалека. Минут 5 к нам так никто и не вышел. Пошли сами гулять по их офису в поиске рабочей души. На нас посмотрели таким взглядом будто мы пришли в овощную лавку с вопросами о квартире. Видимо местоположение дома продаёт сам себя, а эти лодыри просто отсиживают рабочий день и валят домой. Руководство алёёё?!
Обновляю свое мнение о данном застройщике спустя время и получение ключей. В целом квартирой и домом довольны. Приняли квартиру с первого раза, мелкие косячки исправляли при нас. После приемки выявляли проблемы, которые так же оперативно решались управляющей компанией. Но больше отзыв хотелось бы посвятить не выполненным обещаниям от застройщика, которые в принципе лично на мое решение о покупке вряд ли повлияли бы, но осадок не выполнение оставило очень не приятный. Первое мое разочарование было еще на этапе строительства, когда неожиданно на сторонних ресурсах появилась информация, что не маленькая часть наземной парковки возле комплекса отдана под продление улицы Островского, а это четыре полосы движения + автобусная остановка, в общем на мой взгляд такие решения городом не принимаются за один день и застройщик просто умалчивал. Второе и так же для меня значимое разочарование в отсутствии обещанной во всех буклетах и на сайте колясочной, которой по факту нет! На первый мой вопрос представитель застройщика ответил следующее: "А разве Вам колясочные обещали в каждом доме?". Через пару дней застройщик отписался с формулировкой "В Вашем доме выделено место под колясочные, уточняйте у консьержа". Порадовался, уточнил. И от ответа встал в ступор. Место под колясочные в доме с 288 квартирами выделили под лестницей на первом этаже. Его ни как не отметили, ни оградили, и собственно места там максимум 6 квадратов на всех. Ни камер, ни какого намека на сохранность нет, и собственно застройщик и управляющая компания сразу сказали, что ни какой ответственности не несут за оставленное там имущество (и это при наличии в комплексе оплачиваемой охраны). В общем считаю, что нас послали. Третий не мало важный для многих моих соседей вопрос разрекламированности клубного дома и клубных карт, которые по мнению застройщика просто мечтает получить каждый житель Екатеринбурга, ведь там МЕГА бонусы. На деле же только взяв в руки эту карту понимаешь, что это кусок пластика, и ничего ни кому не светит. Карта не магнитная, не несет ни какой цифровой информации и не имеет номера, т.е. ни как не идентифицируется. Многие надеялись хотя бы на получение скидки в фитнес, о которой застройщик очень много писал. На деле в очередной раз понимаем, что нам в уши мягко говоря лили воду. Представители фитнеса не раз уже озвучивали, что ни каких бонусов для жителей комплекса не предусмотрена, и с вопросами отправляют к застройщику. Ну и после доли негатива хочу закончить на позитивной ноте, что домом мы довольны! Зная все это заранее, решение не поменяли бы! Но все выше сказанное говорит об отношении застройщика к своим клиентам!
Не работают! Приходишь в офис, а там кавардак, разговаривать не сильно желают, когда дело дошло до сделки, то работать лучше не стали. С пятницы ждали звонка, так и не позвонили. Договоры переуступку в сданом доме, физ. лица не дождешься, а еще и застройщик должен быть, чтобы завизировать. В итоге квартира стоит, деньги ждут, а ЕКБ-Строй-Инвест не шевелиться.
При первом посещении на тебя смотрят с высока не уделяя внимания. Возможно это связано с тем, что из толпы потенциальных клиентов покупают единицы. Объект не расхваливают, ничего не навязывают. "Хотите берите, хотите - нет. мне все равно". Но все меняется когда дело идет к сделке, когда речь идет уже не о количестве комнат или планировке, а уже обсуждаете конкретную квартиру. Тут уже достойное отношение, и расскажут и улыбнутся. Документы готовят быстро и без лишних вопросов. При регистрации в МФЦ с Вами присутствует юрист от организации, при возникновении спорных ситуаций с регистрацией помогают их разрешить, при чем оперативно. С банком так же юридические моменты решают сами. Минус бал за нейтральное отношение при первом посещении.
это ужас. таких бездарных специалистов не существует. уверен прошли специальную подготовку по тупости и глупости. не могут подготовить и сразу отдать нужные документы, про них просто забывают
Сервис не ахти какой, но свою основную функцию выполняют. Подход к продажам не клеентоориентированный. Продаваемый дом не похвалят, ни плюсов по сравнению с другими объектами не приведут, на почту отвечает только один сотрудник(если она в отпуске, то на почту отвечать толи некому, толи не умеют, толи не хотят). Про ативность на форуме объекта вобще речи не идет. Возможно это связано с тем, что дом, который присмотрели , "сам себя продает" и по соотношению цена\месторасположение особо выбора нет.