Отзывы ЭКО-ГЕЙЗЕР, магазин
ЭКО-Гейзер :: Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЭКО-ГЕЙЗЕР, магазинПросмотров (243)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Что за беспредел в инфо написано что магазин работает в воскресенье пришла поцеловала замок и ушла. И так уже не в первый раз. Если магазин закрыли так обновите информацию и объявление повесьте. Бардак.
Оставил заявку на сменные элементы для фильтра. Получив звонок столкнулся с хамством от «Виктора», так по крайней мере он представился послей моей вежливой просьбы, а после просто в лоб сказал, что ему абсолютно «феолетово на клиента»! После такого грубого ответа, полностью пропало желание покупать в данном магазине! Абсолютное отсутствие уважения к собеседнику.
09.09.2019 магазин не открылся в положенные 10:00 ! открылся в 10:35 , но их же кранбуксы у них не оказалось,и уплотнительных резинок для излива тоже. Предложили купить кран за 1100₽... Занавес!
Этот магазин находится в моем доме.Покупала там фильтр для очистки воды.Продавец помогла подобрать.Проконсультировала меня.Рассказала про товар.Мне очень понравилось.Советую посетить это магазинчик!!!
График работы указан не верно. Написано, что работает магазин до 19-00. Сегодня 1 ноября он был уже закрыт в 18-30. Зачем ходить в магазин, когда не можешь быть уверен, что он работает? Больше не буду фильтры у них покупать.
Хороший выбор фильтров и картриджей. Если чего-то нет в наличии, могут привезти под заказ, удобная парковка. Консультант - профессионал, видно работает не первый год, посоветовала фильтр, который подошел для нашей воды, теперь пьем наконец-то чистую воду.
Попросил подобрать фильтры для скважины по анализу воды и из расчета 1 м.куб./час. для коттеджа. Скинули эфемерное предложение на 86 000,00 и лампу УФ за 17150,00. При анализе рынка я уже знал, что подобная лампа на такой расход стоит порядка 9600,00-11200,00. Попросил спецификацию на оборудование, состав и марку фильтрующего элемента, т.к. другие организации предлагали фильтры на суммы 36000,00-51000,00. В ответ менеджер Витькин Виктор Иванович запросил 1000,00руб. за эту спецификацию, которая будет учтена при покупке оборудования. Наглые хапуги. К счастью в нашем городе есть другие нормальные фирмы.
В день установки кухни выяснилось, что фильтр воды лучше установить сразу, чтобы не потерять гарантию на раковину. Мне был нужен Гейзер престиж 2, обратный осмос. Единственный магазин, в котором данный фильтр был в наличии, оказался Эко-Гейзер. Пришлось переплатить - в ЭКО-Гейзере фильтр стоил примерно 5300 рублей, хотя на следующий день другой магазин мог привезти на 700 рублей дешевле. Как оказалось, переплатил я зря - мне продали неисправный фильтр. После покупки мне пришлось возвращаться в магазин дважды - оба раза консультант магазина звонила мне, когда я был уже в 15 минутах езды от магазина, и говорила, что забыла доложить мне какие-то детали. Я все понимаю, накладки бывают, но вот что бы так "серийно", дважды, "Официальный представитель ГК «Гейзер» г.Санкт-Петербург в Екатеринбурге" - это уже перебор. Вероятно мне продали фильтр с витрины. Плюс ко всему, в момент этих возвращений в магазин в день покупки, или в день возврата этого бракованного фильтра, я или менеджер магазина, потеряли гайку и пистон от крана. И вот в этой ситуации уровень сервиса магазина проявился в полной мере - они не вернули мне полную стоимость бракованного товара, и за две эти малюсенькие детали, которые им, как официальным представителям, я уверен, ничего не стоили, они вычли из суммы возврата 390 рублей. В итоге я убил кучу времени и потерял деньги (бодаться с этими дельцами за 390 рублей не было никакого желания). А фильтр купил уже не спеша в другом магазине на 700 рублей дешевле. Это был уже абсолютно исправный фильтр и, к моему приятному удивлению, в комплекте с ним шел более дорогой кран (у Эко-Гейзер комплектный кран был с пластиковым вентилем, а здесь - с металлическим).
07.06.15 в 11-30 состоялся диалог с менеджером по ТЛФ 213-30-88. Реагирует на попытку вопроса медленно. Отвечает снисходительно и в поучающей манере. В итоге грубый диалог и полное нежелание обращаться в этот магазин далее.