Отзывы Бастион, ООО, сервисная компания
ООО Бастион
Системы безопасности и охраны Домофоны Автоматические ворота / шлагбаумы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бастион, ООО, сервисная компанияПросмотров (442)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказал ключ от двери паркинга с доставкой в среду днём. 20-рублёвый ключ продают за 200 р. доставка ещё +200р. привезли на третий день (в пятницу) ключ, который не открывает ни одну дверь паркинга :(
Второй день не работает ключ от домофона. Реакция нулевая: предлагают какой-то проводок в подъезде на каком-то щитке отключить и обещают «завтра» все исправить. А мне приходится соседей доставать, чтобы мне двери открыли. Хорошо если днем. А ночью мне что делать?!
Въехали в квартиру с неработающим домофоном. После заявки ждали 3 дня, мастер сделал только внешний домофон. Зачем идти в квартиру, интересоваться, все ли так он сделал, все ли работает? Правильно, так делают только хорошие компании с хорошим персоналом. Ладно, сделали вторую заявку- на ремонт домофона внутри квартиры. 3 дня прошло- тишина. Через 8 дней после подачи заявки на неработающий домофон мы все так же спускаемся открываем дверь сами. А спускаться приходится часто- в новую квартиру много чего привозят.
Вечно не работающий домофон, фирма не хочет даже на заявку выслать "специалиста".Обходите стороной
Ужасная компания которая не дает возможности сделать домофонный ключ у неё, жду закрытия компании либо смены руководящего состава.
Хуже домофонной компании я не встречал. Стабильно раз в неделю ломается домофон на калитке во двор и начинает звонить в рандомную квартиру. Но при всем при этом не открывается вообще. Техника едет в течении трёх дней. Это просто жесть какая-то!!! Никому не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
Добрый день, почитал отзывы клиентов этой компании и сделал вывод, что кто-то специально и целенаправленно создает негативные посты. Наш дом (ул. 8 Марта 129) уже на протяжении многих лет являемся абонентами данной компании и за все время работы с ними были разные взаимоотношения, но на сегодняшний момент нас устраивает работа этой компании. Приезжают на все вызовы и добросовестно выполняют свои обязанности. Если кому то не нравится эта компания попробуйте с другой (например "Петруня) вот тогда вы почувствуете разницу. Все добра.
Огромное спасибо мастеру Артему за быстрое и качественное выполнение заявки . Быстро поменял провод, все проверил и уехал. Рекомендую данную компанию .
Почините домофон! Расточная 31а - каждый день звоню уже как на работу!!!! Сколько можно.
Отвратительный сервис. Думала,может только у нас так. А,нет,судя по отзывам. Выключили домофон за неуплату. Ок. Оплатили. Что вы думаете? 2 недели не подключают. То оплаты не видят, то «ждите». А менеджер на телефоне ещё и бросает трубки. Удивительно как такие конторы могут существовать
История такая: Образовалась у меня перед ними задолженность по оплате. Отключили домофон (3 штуки). Т.к. 3 входа в подъезд. Не проинформировали предварительно никак. Ну ладно. Позвонил им, спрашиваю: "Отключили меня или просто не работает?" Посмотрела в базе, говорит: "Отключили". Предлагает оплатить задолженность, и они подключат. Ок. Оплатил. Подключили, прислали смс об этом. Проверяю - подключен один домофон из трех. Удивляюсь. Сообщаю им. Сегодня снова приходит смс с сообщением, типа "Готово. Подключили". Проверяю. Как думаете, какой результат??? Правильно, подключен второй из трех)))) Вот бы понаблюдать за тем как они выключали эти три домофона)))) Чудо-юдо контора. Теперь я понимаю, почему они заходят в новостройки путем навязывания услуг населению. Александр. Латвийская 54
Хотелось бы оценить данную компанию положительно.Так и было,несколько раз ломался домофон.ремонт как правило на следующий день.Проблем не было,пока 22 марта не обратился с заявкой,чтобы убрали цифровые коды с входных дверей в многоквартирный дом по ул.Таганская 97.Пришел мастер связался со мной по домофону и сказал ,что все коды сняты.Каково было мое удивление когда,через неделю я узнал ,что к нам по прежнему заходят посторонние,которые знают код.До последнего времени кода я не знал,мне его сказали и я спокойно отрыл двери.31 марта позвонил в Бастион, на мои вопросы я услышал следующие , " Мастер не может снять код"(хотя мастер мне сообщил ,что снял) " Если к вам заходят бомжи и чужие,пишите заявление в полицию" Вот так рулит телефонный представитель этой компании.Жду очередной раз мастера.Обязательно напишу отзыв о посещении дома мастером Бастиона. После разговора с Бастионом,я резко поменял свое мнение.Оно правда их и не интересует,так как в нормальных компаниях очень внимательно относятся к отзывам и оставляют свои коментарии
Хамское отношение менеджера по телефону. Скоро придут ремонтировать домофон, посмотрим. Судя по отзывам ожидать от них можно чего угодно.
Из-за коммунальной аварии (затопило подъезд) оказалась сорвана металлическая входная дверь подъезда с одной из петель и, соответственно, не закрывалась. Дверь оборудована домофоном. Нашли в квитанции на оплату домофона номер телефона обслуживающей организации. Вечером позвонил и оставил заявку на ремонт. Мастер приехал на следующий день и в течении 20 минут всё поправил, хотя диспетчер и говорила что срок исполнения заявки до 3-х дней. Доволен оперативностью.
Если честно, то удивлена количеством негативных отзывов у компании. Не это я здесь ожидала увидеть ... но кто-то должен поставить ООО "Бастион" пятерку за их работу - именно это я и сделаю. Обратилась сюда в апреле 2017 с запросом на установку откатных ворот DoorHan. Брала "под ключ", так как не было времени заниматься отдельно подбором полотна, комплектующих и бригады монтажников, которая ещё и гарантию даст на свою работу. Сейчас середина сентября. Ворота до сих пор работают без каких-либо замечаний. Пока ни разу не вызывали сервисного инженера - не было поводов. Срок маленький, да, но через некоторое время я снова напишу сюда отзыв с обновлением информации о работоспособности ворот и качестве обслуживания компании. Пока что всё нравится.
отвратительная организация, директор не адекватен, общается с клиентом как барин с холопами, клиентоориентированность что такое он не знает. - Ну потеряли мы ваш договор, всякое бывает. Подпишите новый, никуда вы не денетесь, одну вашу квартиру никто не пойдет обслуживать все равно. - Ну оставляли вы свой номер секретарю, что бы я вам перезвонил, так как меня не было на месте, я видел это сообщение но решил не звонить вам, все равно приедете за ключом от своего подъезда, никуда вы не денетесь. Ни в коем случае не заключайте договора на обслуживание с этой компанией индивидуально по квартирам, только централизованный договор через управляющую компанию, а лучше вообще не имейте с этой "шарагой" из времен СССР никаких дел.
Обращаюсь в бастион регулярно, раз в неделю уж точно. По причине не работающего домофона. Каждый раз обращаю их внимание на то, как проложены их провода, все сделано не профессионально, на скрутках и даже никакой изоляции, провода висят. Они же приходят, исправность устраняют и на этом все. Провода как болтались так и болтаются, в результате опять поломка. Еще если не оплачиваешь их услуги могут придти и отключить от домофона, но это мое имущество и имущество соседей и никакое право они не имеют это делать. Если такое повторится, буду писать претензию и обращаться в Роспотребнадзор!
Обратилась к компании за установкой домофона и магнита на входную дверь, дом обслуживает бастион. Обратилась сначала в понедельник сказали что Игорь Петрович - директор компании посчитает и со мной обязательно свяжутся до конца недели, звонка конечно не поступило
Компания обслуживает у нас ворота и калитку, и соответственно все подъезды. Была проблема со входом через калитку позвонил сделали на следующий день.
Обратилась в компанию по ремонту домофонов 10.06.2013 г. Диспетчер очень любезно записала мой адрес, обозначила цену и сказала, что мастер свяжется с нами в течение трех дней. Сегодня понедельник, звоню снова, конечно, с нами никто не связался. Почему? да потому, что они чинят домофоны только в тех домах, которые обслуживают. А я понятия не имею, кто на с обсуживает, домофону десятилетка, может быть та фирма и вообще накрылась медным тазом. И почему нельзя было выдать эту информацию, что они чинят только те домофоны, которые сами устанавливают?! Полный непрофессионализм диспетчера и бардак!