Отзывы Магнит, сеть универсамов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Магнит, сеть универсамовПросмотров (39)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В время похожа в магазин нашли три товара, ценник которых на кассе и на ценнике отличался 1) макароны на ценнике 89 р, на кассе 119 2) корм для собак 450р , на на кассе 550р 3) соевый соус на ценнике 52 р, на кассе 57р (цены говорю плюс минус рубль). Цены по чеку проверили сразу - деньги вернули на месте . Но не все же смотрят сразу в чек и сверяют наименования и цены . Прошу провести проверку
Сегодня в 18-15 стоял у витрины с колбасой.Выбирал.Той,которую хотел купить,не было.Так ничего не купив,вышел через кассу.На выходе,без всяких оснований,работник зала Плотникова заставила вывернуть карманы.Просьба принять меры.
Наш "Магнит" - Лучший магазин в районе! Особенно после капитального ремонта. Работают Очень хорошие сотрудники. Ассортимент устраивает. "Магниту-Косметик" особый лайк.
Покупала сегодня яблоки в магните по адресу Электриков, 23. Яблоки фасованные 79 рублей за кг. На кассе яблоки взвесили (странно вообще зачем, если они фасованные и на них есть уже штрих-код, ну ладно) на весах было 1240, ну примерно 100руб. Чек смотреть не стала, п.ч. ходила в обед и уже торопилась на работу. На работе обнаружила, что в чеке 1340!!! Решила, что видимо я неверно увидела на весах на кассе вес. Придя домой, перевесила пакет с яблоками - 1240. Ребята, а вам НЕХИЛО будет, если с каждого веса +100 грамм брать?! Как бы 7руб не бешеные деньги, но во-первых мне они с неба не валятся, во-вторых учитывая поток покупателей, неплохой такой навар получается. Жаль, что сразу не посмотрела чек. СВИНСТВО ПРОСТО!!! НАГЛОЕ ВОРОВСТВО!!!
Кассиры Хамки. К продуктам претензий нет.
Классический "магнит" Ничего хорошего но и ничего плохого.. в средних размеров
На протяжении нескольких недель у них не проходит группа товаров (алкоголь) товар просто на кассе "отжимают", со словами -"Товар не проходит!" при этом ничего не объясняя... Простите, а какого ляда вы выставляеете этот товар??? Для общей массы или просто людей по злить?! С таким отношением к покупателям я больше туда ни копейки не принесу. К слову сказать, через день в районе 1000 рублей приносил, а вот теперь посчитайте и сделайте выводы.
Рассказываю, как разрешилась ситуация с просроченной смесью. На следующий день после претензии мне позвонила девушка и представилась супервайзером Магнита. Её интересовало, почему мы не вернули смесь сразу. Я раза три начинала объяснять, но она переживала: - Дак почему вы сразу не вернули эээ смесь? - и вот это "эээ" было во всем её разговоре. Придираюсь, но для меня перебивание и такая неуверенная речь - непрофессионализм. - Ещё раз: смесь была куплена перед закрытием магазина, мужем. Сейчас он работает. А приходить без него я не собираюсь, потому что уже знаю, как в вашем магазине идут навстречу клиенту (покупка книжки в прошлом отзыве). Нам пообещали, что в любое удобное для нас время смесь примут обратно. Но так же добавили, что они пересмотрели всю смесь после нашей претензии и других просроченных не нашли. Вот подскажите мне - эта информация к чему? К тому, что я решила поразвлечься и опорочить Магнит? Ага, блин, заскучала что-то. Сегодня утром мы пришли в магазин. Попросили кассира позвать администратора. - Сейчас его нет, вышел куда-то. - А долго ждать? - Я откуда знаю? - Мы не можем долго ждать (муж и сегодня работает). - Ну подождете пять минут, я че кассу брошу и побега искать? Да блин, ну неужели нет других способов? Вы же вызываете доп.кассиров при большом наплыве клиентов, вы же подзываете коллег, когда вам это надо, в конце концов. - Вон таким в конце зала посмотрите! Повезло нам. Нашли администратора в конце зала. Т.к. чека у нас не было, он предложил поменять смесь на такую же непросроченную. Смесь забрали. Осадок остался. И, кстати, ценников на журналы нет уже больше недели. А вот "в моё время" за такое был выговор от руководителя. Но в Магните свои порядки.
Ребят, это просто за рамки выходит! Сначала они не могут отбить книжку ребёнку по причине: "Товаровед занят, он с начальством общается". А сейчас продали мужу (а мужья не особо колупаются в этом, тем более в спешке, т.к.дома внезапно закончилась) просроченную детскую смесь. На два дня. Но если кто считает, что это норм, то своих детей просроченной смесью кормите! В ситуации с книжкой они после звонка на горячую линию ту книгу просто сняли с продажи. А вот как они отреагируют на смесь, мы узнаем только завтра, когда специалист горячей линии соизволит перезвонить. Бардак. Но зато обсуждение личных тем между кассирами - это нормально, всем интересно послушать. Молодцы! P.S. тем, кто считает смесь годной - могу отдать, наслаждайтесь
Уже во второй раз покупаю некачественный фарш данного производителя в "Магните". Прошло два дня с даты изготовления, я его купил и поставил в холодильник. Открываю вечером, от одной части фарша кислый запах. Срок годности при моих условиях хранения был ещё около 7 дней свыше. В итоге всё на выброс. Также периодические попадаются гнилые или недозрелые фрукты, товары без ценника
Выбор продуктов скудный и странный, но мне хватает и того, что можно чего-нибудь к чаю купить. Хотелось бы, конечно, и молока иногда вместо чая выпить - но раз нет, то и не надо, деньги целее будут. Опять же хот-догов не хватает - но они повсюду пропадают, из-за санкций, видимо. Меня больше огорчает, что открывается магазин только в 10 часов. Скажем, хочется по пути на работу чего-нибудь купить пожрать - ан нет, он закрыт. А потом проходит часика полтора, чувство голода уже притупляется - и уже не хочется в магазин бежать. Но, опять же, деньги целее. Спасибо, что вы сберегли немало моих купюр.
Магнит жжет- на дворе 15.07.2015. Завтра срок годности истечет, но все равно никакой скидки не делают
Бесит в этом магазе то что тут на фоне даже музыки нет. И долго там не походишь не по выбираешь, начинает раздражать атмосфера которую создают сотрудники магазина, ходят по 100500штук по залу что то делают, перекрикиваются о своих делах, кто что и куда щас пойдёт , кассирам так же что то кричат делать , те переспрашивают , тем самым отвлекаясь от работы, кассиры очень медленные куда ещё им с разговорами то лезть, они б для начала попробовали просто работу кассира выполнять быстро а уж потом и остальное. Просто чувствуешь себя лишним в магазе. Будто мы тут такие пришли и им помешали заниматься своими делами. По поводу продуктов все тоже не очень, прикольно. Если зайти в магазин и пройти прямо то рядом с отделом колбасы в углу можно наблюдать такую картину: лежит целый круг сыра , плёнка упаковочная, нож и вот в этом углу рядом со всеми остальными продуктами,стеллажами, прохожими людьми с улицы, они и разделывают сыр и там же его и продают. При чем я заметила картину когда сыр лежал просто на воздухе один одинешенек. Овощи фрукты на развес, причём весов нет где мы можем взвесить этот продукт, узнать можно только на кассе , м даже если вы хотите уложиться в определённую сумму или вес то узнаете это только на кассе , или так на глаз. Ну некоторые продукты дорожают пока идёшь на кассу это уже во многих магазинах принято и никто не удивляется. Когда купили все что нужно ,хочется как то все это упаковать спокойно. Но не тут то было, в углу у выхода стоит малюсенький столик, куда вместится пару человек максимум, остальные должны делать все эти дела видимо на полу. Поэтому приходится торопиться всегда. Бардак !!!! Когда уже предприниматели начнут понимать что сервис это не просто слово, а это главное что должно присутствовать в их бизнесе для дальнейшего процветания.
Это просто капец а не магазин. Он ближайший и иногда в силу обстоятельств приходится заходить (я мама двоих маленьких детей). Вроде магазин большой а то что надо никогда нет. С молоком вообще проблемы - чаще всего просрочено. Майонеза провансаля в синих баночках нет. Фрукты очень много просроченного. Отдел где полотенца, посуда и т.д. чаще закрыт чем открыт. В общем хожу в монетку к метро, тут не айс!
Очень часто гнилые фрукты. Ассортимент не важнецкий. Бывает и просрочка. Но это самый ближайший супермаркет. Так что выбирать особо не приходится.