Отзывы РЕСО-Гарантия, СПАО, страховая компания
РЕСО-Гарантия - РЕСО-Гарантия - автострахование ОСАГО КАСКО, расчет КАСКО ОСАГО, страховой полис ОСАГО, страхование автокаско
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по РЕСО-Гарантия, СПАО, страховая компанияПросмотров (136)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла вернуть осаго, т.к. продала авто. В начале попросили оригиналы, потом женщина начала возмущаться и повышать на меня голос, что все в электронном виде. «Зачем вы сюда приходите, надо было отправить вас на Хохрякова там бы вас послали с такими документами. И вообще у меня с понедельника отпуск я не успею вам все оформить». Орала на весь офис. На вопрос: у вас так принято с клиентами разговаривать? Ответила: «да!Заявление после всего вышесказанного все-таки приняла. В общем клиентоориентированность 0. Отвратительное отношение. Не ходите в этот офис.
Никогда не берут трубки !!
Был в офисе, постоянные очереди. Когда сделали возможность оформлять е-осаго, эти люди сделали все, чтобы у вас этого не получилось и чтобы вы приходили в офис пострять в очередях. При оформлении еосаго на сайте, после продолжительного ввода данных о себе, доходим до подтверждения своей личности, это капча, могут красные буквы на красном фоне, если чудо свершилось и вы ее прочитали, приходит смс сообщения вида '56_$&) /¥√xXoO', конечно похоже на бред, но ввести попробовать можно, но получаем ошибку корректности кода и начинаем вводить данные снова. Уже позже выяснилось, что в коде всегда присутствует символ кириллицы, т.е. 'х' на русской раскладке, все остальное на английской. После такого подхода были добавлены в личный черный список, после РГС, всех знакомых и друзей всегда отговариваю
Трубку не берут, заехал (благо по пути) - в рабочее время сотрудник отсутствует.
В РЕСО Гарантия страховала всё - квартиру, ОСАГО, выезды за рубеж. До первого страхового случая. Легко, быстро, удобно, вежливо. Теперь зашла на ФЛАМП, чтобы подобрать себе другую страховую. Всё мне нравилось в РЕСО до первого страхового случая - разбили задний бампер. Сразу выбрала восстановление в авто-сервисе, куда и получила направление. Но автосервис отказал по причине отсутствия деталей, которые надо заказать, и ремонт в течении месяца сделать нет возможности. Вернулась в РЕСО. Прошу направление в другой авто-сервис. Развели руками:"Всё. Других нет. Берите деньги". Не хотела так. Мне, пенсионерке, по автомастерским ездить не представлялось лёгким занятием. Но взяла денежное возмещение. И стала ездить, но везде стоимость ремонта намного превышала выплаченную сумму. В конце - концов смирилась, и на окраине города нашла подешевле. Сдала машину в ремонт. Вечером позвонили, что все детали закуплены. Ещё через три дня я забрала машину. Обратилась в РЕСО за калькуляцией, мне за ремонт пришлось заплатить почти на восемь тысяч больше, это ремонт поврежденного бампера, напомню, кузов не пострадал. Калькуляцию не показали, доплатить отказались. Так вот смысл мне страховать по ОСАГО в РЕСО какой, если даже бампер не смогла восстановить? Поэтому перехожу в другую страховую, сижу и выбираю
Добрый день, планировали поездку в Анапу с детьми, оформил полис ДМС на детей,(с 5 августа по 25 августа), возник страховой случай (ребенок сильно заболел), я связался по указанному телефону, девушка меня выслушала, спросила номер полиса, сказала в течении часа все решат и перезвонят.Прошел час , второй,никто не перезвонил, но пришла смс с адресом больницы.Я снова перезвонил, спросил почему мне никто не перезвонил, мне сказали что регион проблемный, вызывайте скорую никакой врач к вам не поедет. В итоге пришлось потратить много денег на поездки к врачу,покупку лекарств. ИТОГ : люди никогда не обращайтесь в компанию РЕСО, это просто собирание денег, а не оказание услуг.Надеюсь представитель компании РЕСО свяжется со мной.