Отзывы Samsung, сеть фирменных магазинов
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Samsung, сеть фирменных магазиновПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Доброе утро! 08.07.2021 г. приобретала телефон. Что не понравилось: 1. Конечно я знала какую модель телефона хочу приобрести, но показалось странным, что продавец не подошел и не показал, где на стенде расположен телефон, а просто задал направление, куда двигаться. На мой вопрос: "А Вы всегда не помогаете покупателям?", услышала ответ: "Но Вы выглядели так уверенно...". 2. С телефоном приобрела защитное стекло, продавец (молодой человек) не озвучил, что установка стекла платная. 3. Я покупаю товар в фирменном магазине, наверное есть какие-то бонусы за покупки, предложения зарегистрироваться на официальном сайте и что-то получать со следующих покупок, акции. Нет, тишина. Всегда думала, что в хороших магазинах продавцы работают не только для того, чтобы открывать коробочки и отбивать чеки. Уважаемые Самсунги, пользоваться вашими телефонами однозначно буду, а вот в фирменный магазин может быть и не пойду. Всем здоровья и удачи.
Приобрела 4 марта чехол для телефона Samsung Smart Clear View Cover Galaxy S20 FE Лавандовый. В начале мая заметила потёртости по углам чехла. В чеке указан гарантийный срок 3 месяца. Обратилась в магазин, показала потёртости. Мне сказали, что гарантия на этот вид дефекта не распространяется. Т.е., я купила чехол за 5 000 руб и он начал менять свой цвет через 2 месяца и это нормально? Может у него особые условия эксплуатпции и его нельзя доставать из коробки? Где указана эта информация? Позвонила на горячую линию, мне сказали, что за гарантию несет ответственность магазин. Т.е. ни кто. Не рекомендую покупать продукцию Samsung, За качество товара ответственность ни кто не несет. Ценник за такой чехол не реальный. Срок службы чехла 2 месяца.
Были в магазине 17.03.2021. Очень хочу поблагодарить за консультацию Александра. Фамилии, к сожалению, не запомнила. Рассказал нам все о часах, чем отличаются модели друг от друга. Предложил попробовать разные модели. Покупку не совершили, так как нужного цвета понравившейся модели не было. Александр предложил под заказ. Но мы были проездом и не смогли бы забрать их на следующий день. Давно не встречала консультанта так заинтересованного в клиенте. Благодарю!!!
Отвратительный сервис в магазине Самсунг в Карнавале. Градус жадности и некомпетентности зашкаливает. Купила смартфон А71 два месяца назад. Гарантия и т д имеется. В марте неожиданно стали глючить некоторые приложения. Пришла в магазин за советом: сдать смартфон на экспертизу с последующим обменом или продавцы смогу что посоветовать или исправить на месте. И мне предложили!!!! За мои же ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги сбросить все настройки на смартфоне. Ай молодцы! Вместо того чтобы извиняться что телефон проработал 2 месяца и сломался они ещё и заработать на этом решили!
Клиентом данного магазина конкретно по этому адресу стать не получилось! Отвратительные продавцы-консультанты! Руководству стоит обратить внимание! 13.03.2021г.
Отвратительный сервис! Отвратительные продавцы! С такими то далеко не уедешь, и ничего не продашь. Хотелось получить конкретной информации по модели телефона, задаёшь вопросы, а ответы из-за разряда «да\нет/не знаю». В общем тупее продавцов не встречала!!!
Отвратительный магазин!! Мало того,что собрали 1.5 тысяч за то,чтобы наклеить пленку на телефон!!! Пленку наклеили отвратительно,с пузырями, так ещё и вторую пленку,которая шла в комплекте положили от другого телефона! Намного меньше размером. Не советую данный магазин! Позор для фирмы Самсунг! Прежде, чем купить там что-то 1000раз проверяйте!
Впервые стала клиентом данного салона в декабре 2017 года, и теперь повторно только к ним! Очень приятно иметь дело с грамотными и компетентными сотрудниками. Ненавязчивые, внимательные к запросу клиента, получила максимально подробную консультацию и презентацию по интересующему меня товару. А так же узнала про действующие акции, полностью настроили приобретаемый телефон. Единственный минус, это маленький салон, но даже не смотря на это салон опрятный и чистый.
Покупали телефон маме, Это второе приобретение, сделанное в этом фирменном магазине. Как и в первый раз обслуживание на высоте: приветливые продавцы подобрали под наши запросы телефон Samsung J3 2017г. и сопутствующие товары (чехол и карту памяти) также качественно установили защитное стекло. Цены на товары доступные, еще и скидку сделали. Вобщем все понравилось и обязательно рекомендую данный магазин )))
Отличный магазин, высококвалифицированные сотрудники. Приобрел новинку Samsung Note 8. Рассказали про текущие акции, оформили пол года гарантии в подарок, полностью настроили телефон. Благодарю вас!
Очень навязчивые консультанты ! Зашла месяц назад , что бы защитить свой любимейший телефон. Хотела стекло или плёнку. Было упал на плёнку, так как стекло не закрывает весь экран! Купила, наклеили... Хватило ровно на месяц... Гарантия, кстати, как раз месяц))) Как-то, не совсем качественно... Китайской плёнки- мне хватило на 3... Которая, которая просто шла в подарок с чехлом. Так что уж не знаю, за что я выкинула деньги... Кстати, про аксесуары... Фирменный чехол на Самсунг а5 2017, который я покупала в МТС салоне, здесь стоит в два раза дороже... Причем 1 в 1 !!! Да и на остальные аксессуары очень завышена цена.
Всем доброго времени суток! Недавно попыталась купить телефон Samsung s7 в рассрочку в Ренессанс-кредит, мне консультант сказал что при покупки в рассрочку нужно обязательно купить сервисную программу, которая стоит 12 процентов от стоимости товара, якобы без нее нельзя оформить рассрочку, потом сказал, нужно настроить телефон за 2990 руб. так-как с этой настройкой будет больше вероятность одобрения. Впечатление конкретно от этого филиала ужасное. Фото этого продавца!!!
Заходила на днях в магазин, подошел консультант с бородой, кажется его звали Петр. Про товар ничего полезного не рассказал, единственное, что хотел, так это втюхать мне телефон с антивирусом, раз пять дала ему понять, что мне это не интересно, но на этом он не остановился. Потом подошел другой консультант, его звали Андрей, начал мне говорить что ваш телефон заразиться вирусами и будет плохо работать, если не купите у нас антивирус. После такого обслуживания вообще не хочется посещать магазины этой сети, где консультанты хотят только наживаться за счет покупателей.
Мне магазин понравился. Консультанты ненавязчивые, на все вопросы ответили. По ценам конечно дороговато, если покопаться в интернет магазинах наверняка можно найти дешевле. В старт продаж часов Samsung gear S3 получилось забронировать по телефону, приехать и купить часы. Как компания Samsung меня всегда устраивала, наверное одна из немногих кто постоянно улучшает свою продукцию и радует покупателей чем то новым. Соглашусь с другим отзывом, что не очень то выгодно накопленные баллами оплачивать только 20% покупки, то есть компания мотивирует покупать что-то подороже.
Лично мне в этом магазине понравилось! Покупателей не много. Пришла за конкретным смартфоном. Вопросов никаких не задавала, поскольку "от и до" изучила все характеристики в интернете. Но девушка консультант сама рассказала про фишки galaxy s5 и возможные непонятки по сравнению с более старой моделью, которой я пользовалась. Более того, терпеливо ждала, пока я определюсь с цветом, подсказала ближайшие адреса салонов для замены симкарты. Дали дополнительную гарантию, которой я надеюсь, не придется воспользоваться.
НИЧЕГО ХОРОШЕГО О «ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ» SAMSUNG СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! 1. Товары продают как минимум на 20% дороже. ФАКТ: Цена на Galaxy S6 mvideo 34990 в магазинах самсунг 37990 обслуживание никакого, продавцы откровенно врут, ниже расскажу почему. 2. Дают накопительную карту. Но оплатить баллами вы можете только 20% от покупки. Вопрос кому это нужно??? Это честно? Большой вопрос.... 3. Продавцы знают только поверхностные вопросы и ответы...копнешь глубже.... ответ мне нужно уточнить... 4. Когда была Акция купи 6 получи билет в Европу моя подруга купила, пыталась отправить на сайт. Система была недоступна, в итоге билета так и не дали! А ТЕПЕРЬ К СУТИ! КУПИЛ ТЕЛЕФОН GALAXY S5 в старт продаж Продавец сказал компания самсунг дарит вам дополнительный год гарантии и сертификат на «защиту дисплея» на весь срок. ИТОГ: СОВСЕМ НЕДАВНО Я РАЗБИЛ ДИСПЛЕЙ, ОБРАТИЛСЯ. ОТВЕТ ОТ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ САМСУНГ. Благодарим Вас за обращение. По информации, имеющейся в нашем распоряжении, Ваш аппарат SM-G900F, 000 был зарегистрирован в программе «VIP Сервис»- 12.04.2014. Согласно условиям услуги «Защита Экрана», воспользоваться правом замены экрана возможно только в течение гарантийного срока. К сожалению, на данный момент гарантийный период на Ваш аппарат истек. На данный момент, аппарат может обслуживаться в рамках бесплатного сервисного обслуживания. ВЫВОД: Я сделал вывод что компании самсунг все равно на своих клиентов. Взять ответственность за своих сотрудников не могут. Даже привести извинения. СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ДЛИТЕЛЬНУЮ ИЛЛЮЗИЮ. ПОЙДУ КУПЛЮ IPHONE