Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фрисби, сеть касс приема платежейПросмотров (112)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Постоянно закрыто или сотрудник на месте, но не принимает клиентов, просто закрывается жаллюзями и сидит там, в чем смысл её нахождения там- мне не ясно, из за этого создается огромная очередь, из людей как правило почтенного возраста, а им и так не легко. Очень нервная и грубая сотрудница, при всей этой очереди позволяет себе кричать и поучать "не молодых" клиентов! Руководство, обращение к вам, примите меры!!!
Добрый вечер. Со мной произошел не очень приятный случай в этом пункте приема платежей. В пятницу 24 сентября 2021 года перед закрытием, примерно в 19:40, я зашла положить деньги на Екарту. Подала девушке Екарту, а сама в это время начала доставать деньги из сумки и даже не подумала, что оказывается надо было контролировать приложила девушка оператор мою Екарту на аппарат или нет. Я подала деньги, девушка сделала какие то манипуляции и отдала мне Екарту. Я конечно очень обрадованная ушла домой, что успела до закрытия. Каково же было моё удивление, когда пришло напоминание о пополнении счета екарты. Оказывается деньги на мою карту не поступили ( не много не мало, а всё таки 1000р.). Видимо деньги ушли в карман девушке оператору. Тоже никогда туда больше не пойду, и другим не рекомендую.
Постоянно закрыты! Как ни приду, всегда закрыто, хотя по расписанию должны работать!
В связи со сменой банковской карты мне пришлось оплачивать услуги связи через ЕРЦ. Поздоровавшись с кассиром, подав деньги и заполненный квиток, спрашиваю: «Подскажите, а сколько комиссия составит?» (т.к. мне было необходимо зачислить определенную сумму, а комиссию за оплату услуг моего провайдера ранее взымали). В ответ же слышу: «Сколько не жалко». Пытаюсь уточнить, что кассир имеет в виду, и снова слышу эту фразу: «Сколько не жалко». Если проанализировать, звучит как вымогательство. Переспрашиваю: «Что Вы хотите сказать? Что комиссии нет?» Вместо ответа кассир тыкает пальцем в одну из обилия табличек и с перекошенным лицом рявкает: «Где тут чё про ваш Инсис!?» И потом она в течении не менее десяти минут, явно не отдавая себе отчета в том, что находится на рабочем месте (и что очередь за мной растет), размахивая руками, распространялась на тему, кому попить успокоительных и прочее в том же роде, хотя лично я голос не повышала. Смею предположить, что она свои «успокоительные» (с неплохим содержанием алкоголя) уже успела принять, ибо поведение адекватностью не отличалось. Чтобы она все-таки вспомнила про свои должностные обязанности, мне пришлось ДВАЖДЫ повторить просьбу зачислить деньги на счет. До сих пор гадаю, 1) что сложного во фразе: «Комиссии нет»; 2) чем спровоцирован такой поток хамства; 3) почему я должна умолять кого бы то ни было выполнить ЕГО РАБОТУ. «Спасибо» кассиру Захаровой Елене (ни бейджа, ни таблички, ладно, хоть в чеке информация есть) за пищу для размышления. Боже упаси еще когда-нибудь обратиться во "Фрисби" на Токарей, 27.