Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фрисби, сеть касс приема платежейПросмотров (286)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживанием довольна. Быстро, вежливо, с улыбкой. Пара уточняющих вопросов и все готово. Очереди не было (возможно попала в удачное время).
Постоянно проблемы с оплатой е карт ( уже 4 год) вы специально набираете туда придурошных? Сыну оставила деньги сказала чтоб оплатил карту школьника на месяц февраль, кассир сказала что на карте есть поездки ( это понятно на31.01 ,а на февраль она не может оплатить). Долго у вас будет это безобразие???
2021 год, уже в каждом самом старом киоске есть безналичная оплата, но фрисби это иновации, поэтому пожалуйста, только наличка. Безумно не удобно
Плюсы: График работы(2 кассира подменяют),много видов платежей,но лучше платить онлайн,если работают в 2 окна то очереди нет,удобное расположение к банкомату Минусы: Хамистость(нетерпеливость на подсчет мелочи и намекания на то что я нарушаю их стандарт по обслуживанию),отсуствие безнала как и во всех,никаких антисептиков и перчаток не увидел до их закрытия на карантин,при несостыковках спокоино могут поити на конфликт посредством вызова охраны,бабушкам постоянно стресс (они их не слушают,торопят и могут повысить голос),как бы ни хотелось это всегда очередь(текучка) Онлаин фрисби мутноват,несчастливая точка (билет у них единственный кто не выиграл в русское лото когда оставался 1 бочонок) П.с либо онлайн либо стои в плотнои очереди и укладывайся в их стандарт обслуживания
Вчера 31.03.20г. В 14.00 оплачивала продление проездных себе и маме, через приложение фрисби“сидя на диване”, блин! Итог остаток моих поездок , а их было 31 сожрали. Еду на работу, была оч.неприятно удивлена. Мамин проездной не смотрела, еще. Это что за тормоз такой?!У меня есть и последние билеты с остатками проездов и время оплаты... Верните мои деньги
Очень сложно решить вопрос по ошибочному платежу. Оператор не может решить мою проблему. На мои обращения через сайт не дождался ответа. Крайне плохое обслуживание.
Почему молодые люди, женщины около 40 лет, которые выглядят современно, оплачивают коммуналку по старинке? На сайте оплата без комиссии, банк даёт кэш за операцию, что ещё надо, чтобы не стоять в очереди и не позориться в век оплаты "на диване"? А мне понравилось обслуживание
Сегодня около 20:00 вечера мне "посчастливилось" побывать в данном месте. Кассиры совершенно не умеют регулировать очередь, мало того, что тратится куча времени, так как работает постоянно только одно окно, так ещё и закрывается без предупреждения, и люди начинают метаться от одного окна к другому. Сегодня, встав в очередь к первому окну очередь не продвигалась, потом увидев, что стали открывать ещё одно окно, люди стали хаотично не соблюдая очереди перебегать, естественно, я встала за крайним человеком, который подошёл на открывшуюся кассу, слева от меня подбежала женщина, которая начала меня очень ГРУБО толкать(Что у меня даже выпали деньги!), при этом кассир (Шпинева Валентина) видела, что первой подошла я, не сказала НИ СЛОВА, и начала обсуживать эту "милую" женщину, когда я следом за ней хотела оплатить влезла ещё одна женщина и таким же образом начала меня толкать, кассир опять же ПРОИГНОРИРОВАЛА ситуацию! Считаю, что если закрывается одно окно, то нужно предложить клиентам в порядке очереди перейти на соседнюю кассу, или обсужить сначала в всех в этом окне, а потом уже открывать другое, а не создавать конфликт между клиентами! При этом кассу с которой начали уходить люди - НЕ закрыли, а кассир просто разговаривала с какой-то женщиной. Для меня очень неприятна эту ситуация, а именно равнодушие кассиров, которые ещё и сами создали конфликт между клиентами.
Ребят! Не просто медленное обслуживание, а ооочень медленное обслуживание!!! Сидит какая-то пенсионерка, которая ооооооочень медленно принимает платежи!!! Торопиться она не думает!!! Алло народ!!!
Полная жесть , мало того что очередь не маленькая дак она еще и движется как черепаха. Плачу ВСЕ платежи через онлайн банк с телефона, если бы не надо было пополнить екарту ребенку в жизни бы не пришел сюда. Не понятно почему не сделают пополнение екарты возможным через онлайн банк....
Ничего нового не напишу, все до меня сказали! ЭТО творится почти постоянно! Фрисби, поставьте еще 2-3 кабинки для оплаты, на 8 марта между Авиационной и Циолковского, есть много магазинов с местом для ваших будок. Район застраивается, люди прибывают... Смотрим этот ужас на фото, дата и время присутствуют
Километровые очереди почти постоянно. Вечно одна касса не работает. Хамовые сотрудники. И так во всех офисах... Напоминает почту России... там примерно так же...
На Автовокзале это единственное место где можно оплатить все услуги. Лично я пользуюсь кассой Фрисби в основном для оплаты коммуналки, и по пути за продуктами закидываю деньги на телефон и интернет. Мне все нравится. Очень удобно, что тут есть 2 кассира (все таки оживленный район)!
Если бы можно было ставить минусовые оценки то я бы непременно поставила ! Начнём с того что в обоих окнах работают хамоватые сотрудники , но самая безобразная в правом . Подошла оплатить квитанцию меня оскорбили , назвали тупой за то что я не знала что больше 15 000 разово можно оплачивать только при наличии паспорта , на этом фантастическая кассирша не успокоилась и распихивалась из за того что я отказалась оплачивать эти 15 000 ... Я жду извинений от этой конторы , по тому что настроение мне испортили однозначно. И если у вас есть возможность оплачивать счета в другом месте , то бегите отсюда !