Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Потерял телефон, пришёл восстановить сим карту. В итоге навязала новый тариф содрала денег, сделала другой номер, а потерянную симку не заблокировали. Проблему не решила. Опять идти в другое место, писать заявление и все исправлять, зачем мне два номера мтс.
Как не приду - Вечно закрыто и перерыв 15 минут висит табличка
Тормозной и некомптеный сотрудник. В течение 40 минут занимался одним клиентом, пытался решить проблему, при этом 5 человек стояли в очереди и ждали. Когда сотрудник наконец нашел в себе смелость признаться клиенту, что он не может помочь предыдущему клиенту, до меня дошла очередь. Оказалось, что расторгнуть договор МТС ТВ я не могу в данном салоне. Мне посоветовали обратится в салон на Малышева 126, куда я было засобирался, сел в машину, включил навигатор, и как оказалось нет никакого офиса МТС на Малышева 126! То есть сотрудник не знает даже где расположены офисы и просто послал меня лесом в никуда. Опять пришлось возвращаться в салон и выяснять куда мне все таки идти. Сообщили адрес Малышева 123, и опять не точно, потому что салон на Малышева 123Б. Два часа жизни потеряно из за 5 минутного заявления. Напротив, на Малышева 123Б не было очереди, на все ушло 5 минут. Не теряйте своё время обходите это место стороной.
приехал купить в магазин Айфон 13 про макс за 109990 за нал , было отказано в продаже телефона, менеджер Анна сказала , что ей руководство запертило продавать айфон без продажи Сим карты , в которой я не нуждался. Я бы купил эту симку , но небыло паспорта с собой, в итоге приехал зря, мне не продали телефон , сказали делайте что хотите , пишите притензию . Написал притензию , теперь жду ответа . странный магазин =) заехал в Парк Хаус и купил там телефон без всяких проблем, кстати в Парк Хаусе менеджер в МТС сказал , что часто люди приходят и говорят негативные отзывы про девушку Анну .
За третий заход так и не смог отключить услугу.Благодаря хамскому отношению сотрудницы -Зотовой Кристины.
Отвратительный салон, точнее сотрудник Кристина вроде Зотова, мерзкий человек. Отвратительное отношение к клиентам. Ни какой консультации и разъяснения продукта компании , чистое впаривание. Только для личной выгоды а на ваши дальнешие проблемы, и потраченное время вообще по бую!
Касссир ч(м)удак . 0 компетентности
Когда нибудь мтс будет ловить вообще свЯзь !!!!Вечно пропадающая связь уже надоела,тем более за такие не маленькие деньги !!!не интернета не связи !приведу примеры где точно со связью все плохо (озеро Песчанное которое в Северке,интернет не ловит связь пропадает ,по работе не возможно решить не один вопрос ! И место в садах ,куда ездим отдыхать к друзьям ! Фото прилагаю ,где это место ! Похоже с вами стоит прощаться !!надоели уже ,везде где нужна связь ее просто нет ,и бегаешь как дурак за свои же деньги ищешь связь в каждом углу !!!
отзыв не про конкретное отделение, а вообще про лохотрон от мтс!!! каждый месяц в течении полугода (услуга подключена полгода назад) автоплатежом списываются 300 рублей за цифровое тв. оплата в фиксированный день 13 числа, услуга предоставления стоит 285 рублей. теперь не сложным путём считаем остаток на счёте итого 90 рублей. но, сегодня услугу тв отключили за недостатком средств. куда ушли деньги роботы-диспетчеры объяснить не могут (скрипт ответов малоловат)...выяснил только одно, бабло вороют себе на карман, может глюк программы говорят, может ещё что то. в понедельник иду в прокуратуру писать заявление. дело не в деньгах, дело принципа. вероятно воруют у очень многих абонентов по мелочи и ни кто не замечает. уроды конченые!!!
2020.03.14 в 16.50 поступил звонок на мой мобильный с номера 3729991. Как удалось выяснить это номер подразделения фиксированной связи МТС. Через несколько секунд молчания сотрудник произнёс матерное ругательство и бросил трубку. Когда я перезвонил, сотрудник подтвердил мне, что звонили мне. На мой вопрос о том, что данное ругательство означало он бросил трубку. Консультант отправляет на общий номер тех.поддержки, они в свою очередь на подразделение фиксированной связи, где трубку оператор не берёт. Воздержусь от очевидных оценок поведения сотрудника компании. Требую разбора данного инцидента.
Норм, ничего удивительного
Отзыв не о салоне. Очень странная ситуация. Каждый месяц звонят и предлагают интернет. Зная, что в моем доме его нет. Вы объясните вы нигде записать не можете ,что если нет у людей дома вашего интернета не надо звонить каждый месяц и спрашивать ,не хотители подключить невозможный интернет....
Приходил купить сим-карту. Сотрудник отлично выполнял свою работу: сделал всё быстро, был вежлив, а также всё доступно и понятно объяснял. В самом салоне чисто. В данный момент продавались смартфоны по акции, цена которых, была ниже, чем в других магазинах. Но из-за того, что работает лишь один сотрудник, могут создаваться небольшие очереди, но, благодаря, опять же, его оперативной работе, они довольно быстро рассасываются.
Барсов Александр работая с клиентом, а так же Девушка Дарья, при этом куча народу в офисе, но при всём этом есть ещё третий сотрудник Константин по всей видимости руководитель отдела, сидит в своей коморки и ему пофиг просто, простоял я так 30 минут, не раз обратился к Александру что вызовите ещё одного сотрудника, он просто выходит говорит по телефону и выходит из салона, подошёл я к Александру, и спросил мол куда пошёл ваш сотрудник, он говорит видимо руководство позвонило вот и вышел, окей, выхожу следом стоит за углом курит и тапырится в телефон, я ему Константин у вас там народу много а вы курите, он мне мне руководитель позвонил, Вопрос: так ты реши вопросы в салоне а уж потом говори со своими детекторами хоть до утра, но видать всем тут на все насрать, тупо работают за свою зарплату а на клиентов хоть до утра стойте, мне срать, Вывод: салон ужасный, сотрудники только после грубого обращения стали милыми.
Ужасное обслуживание! Сотрудники безграмотные, чувство такта не соблюдают, выражаются матом!
Ребят не берите в этой сети дорогостоящий товар,при неисправности замучаетесь с возрастом .На своем опыте испытал всю силу местной бюрократии .
Купили в данном салоне планшет который сломался в период гарантийного срока пришли сдать в ремонт нас отправили в сервисно диагностический центр по истечению законных 45 дней выдали бумагу о неремонтно пригодности и на возврат денежных средств с которыми мы пришли обратно в салон а нам заявляют что необходимо провести еще некоторую диагностику после чего приняли все документы и сказали через сутки позвонят, конечно же нам не кто не позвонил и через 2 дня мы пришли на что нам сказали что они еще и забыли у нас принять на диагностику планшет ну в итоге нас гоняют по разным документам, хотя мы просто должны были его принести и ждать законные 45 дней и либо получить отремонтированый планшет или денежные средства. Уважаемое начальство данного салона МТС обратите внимание и решите нашу проблему!!!!!!
Производила замену паспортных данных. И смешно, и не очень. Молодые люди там с очень своеобразным чувством юмора, но общительных и информацию подают доступно) Даже поменяла свой копеечный тариф на более дорогой. Так сказать - "уболтали".
негатива осталось два: постоянно очереди и медленный процесс (понабрал МТС себе помимо сотовой связи и телефонию и телевидение... теперь до справочной толком не дозвониться, и в очередях стоять тоже сомнительное удовольствие), ну и знания некоторых сотрудников данного офиса оставляют желать лучше! Чаще всего сам знаешь больше, чем они. ПС. Уважаемый МТС, раз Вы расширили свой спектр услуг, будьте любезны - организуйте доступный сервис со всем !!!
Ужасные впечатления остались после посещения данного салона связи! Консультант Кристина Дарьина совершенно не компетентна и не способна отвечать на вопросы, которые ей задают клиенты для решения возникшей проблемы. А точнее с купленным в данном салоне сотового телефона, не отвечающего заявленному качеству. Так же хотелось отметить консультанта Евгения Володеева, обладающий отвратительным воспитанием и грубостью по отношению к клиенту, если проще сказать, при разговоре вел себя как "базарная баба". Откровенно говоря было очень противно с ним вести беседу. Естественно больше не хочется обращаться в данный салон после такого "теплого приема" консультантов.
Не знаю, к какому адресу отнести, просто отзыв о МТС. Я в шоке от такого отношения к клиентам! Мы переехали и решили перенести договор по ТВ на новый адрес. Заявку отправили 18 июля. Обещали позвонить и тишина.....Муж который день дозванивается до них и только сегодня улалось! Вот уже час разговаривает там со всеми. Сначала оправдывались, что много заявок (подумаешь, нарушают свои сроки сами же), потом говорят, что у вас задолженность (она как раз образовалась за те дни, что мы просили переподключить на доугой адрес), ну и куча других отмазок. Нужно придти и подключить провод, а в договоре адрес поменять. Для МТС это непосильная задача!!! Идите тогда в лес! Ребята, посоветуйте, у кого какое телевидение нормальное?
Решила приобрести симку для планшета. Сотрудники приветливые, очень быстро оформили договор. Рассказали про все акции, услуги, что как подключать и отключать. Спасибо большое сотруднику Алексею, который настроил мне интернет на планшете и ответил на все вопросы.
Был в нём уже 2 раза, по одному и тому же вопросу, переоформление договора, были две разные девочки, всё время какой-нибудь косяк и дело не сдвигается с места, если и в 3-й не получится, то ......
В салоне работает дроль с 5 классами образования, который ничего не знает и помочь никогда ничем не может. Написал в этом офисе заявление на расторжение договора 2 декабря, счета как приходили, так и приходят.