Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Все по 50! Дополнительные услуги для ТВ и Интернета за 50 р/мес!
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный провайдер ужасные услуги
Вот сколько не приду всегда очередь, добавьте второго сотрудника!! ну невозможно уже, отбивает все желание ходить к Вам.
Служба поддержки не отвечает никогда! Ожидание более 10 минут. Никакой клиетноориентированности. Постоянно какие-то неприятности работой домашнего интернета.
Отвратительное обслуживание. Нудный и долгий сотрудник. Были 3.12.19. Чтоб восстановить симку пришлось потратить час своего времени.
Пытались купить в этом горе-салоне 06.08.2019 Honor 10 с кэшбэком 5000 как указано на сайте. Продавец начал заливать что для кэшбэка вы обязаны накупить ещё и аксессуаров на 5000р. Либо продавцы в этом салоне непорядочные либо мтс оператор непорядочный, третьего не дано.
Отвратительное обслуживание! Нужно было закрыть договор и перевести деньги на банковский счет. Написала заявление 09.11 и до сих пор ругаюсь с ними! Спустя три недели (14 рабочих дней) я сама выяснила в колл-центре, что не хватает реквизитов в заявлении, а от них даже смсочки не поступило! Вчера заехала в салон, там этот же специалист, пытался заставить писать новое заявление, но под пинком другого сотрудника и моей настойчивости внес корректировки в старое, чтобы мне не ждать снова 3 недели. А должен был, вообще-то сразу все проверить, но, видимо, ему было тупо пофиг в тот момент. И что вы думаете? Сегодня пришел ответ от МТС, что заявление заполнено некорректно! На горячей линии МТСа девушка сказала, что она НЕ ЗНАЕТ в чем проблема! И снова отправила в салон, где я писала заявление. Я туда скоро как на работу ходить буду!
Консультанты не компетентны в том, что должны объяснять людям. Ездил в краснодарский край, консультировался по отмене роуминга по стране, нужно ли подключать дополнительные функции, консультант уверенно заявлял, что при нахождении в другой области всё исходящие и входящие на номера мтс по всей россии будут бесплатны, вернувшись, пришлось оплатить свыше тысячи рублей, писал заявление на перерассчет, опять же по наставлению консультантов. Через месяц прислали письмо, что размещать не обязаны, за консультантов не ругаются, а с правилами тарифа я мог ознакомиться сам на сайте
Очень нужно было восстановить мой старый номер МТС, решила таки зайти в офис и написать заявление. Его приняли и даже совсем скоро поступило СМС о том, что мой номер восстановлен и необходимо снова подойти в офис для оформления нового договора об оказании услуг. 09.03 я пришла в офис и наткнулась на стажера - девушка без колебаний сразу отказала мне в обслуживании, мол "нет доступа" к базе данных и открестилась от меня предложением "приходите завтра". При этом "профессионалы" видать пошли домой продолжать отмечать праздник, оставив бедную стажерку на растерзание. 10.03 я снова пришла в этот же офис - и какого было мое удивление, что там находилась та же стажерка все с теми же отговорками... и 100% уверенностью мол мне точно повезет "завтра" и я все таки получу свою заветную сим-карту. Мне вот интересно - это вообще нормально, оставлять стажеров без доступа к базе данных? Где основные сотрудники? 8 Марта до сих пор отмечают? Рабочий день регламентируется трудовым договором, лентяи! Если Вам вдруг понадобилось уйти пораньше, то будьте добры - не напрягать действующих или новых клиентов своими действиями! Русская рулетка прямо - завтра приду, может обслужат....послезавтра приду - может не обслужат,...Хватит строить из себя Почту России! Вы частная компания, которая вроде бы жаждет подключать новых клиентов...но нет - ваше отношение показывает обратное... Ах-да, кстати, в колл-центре мне сказали что офис работать должен с 9 до 21-00, однако по факту с 9-30 до 20-30. Оказывается данный офис живет своей жизнью, не работа, а прям сказка...когда захотим - уйдем, когда пожелаем - откроемся и закроемся...
10 числа купили там телефон alcatel one touch idol 3 mini. У продавца спросил, есть ли в комплекте гарнитура он ответил - нет! Сегодня в инструкции нашел комплектацию, очень удивился, ведь там написано что она должна быть! У коллеги точно такой же телефон и покупал там же, гарнитура JBL была в комплекте. Продавцы нагло обманывают, а с виду очень адекватные и доброжелательные.
Прошу считать этот отзыв эпитафией не конкретному салону, а всей компании Мтс. 46 минут мне пришлось ожидать ответа колл-центра. 46 минут для того, чтобы получить консультацию по моим абонентским вопросам. И столько ожидают абоненты сотовой связи. Но если вы хотите за денежку подключить интернет или тв, то вам ответят в течении 2х минут. Какая интересная получается ситуация- для привлечения новых клиентов у компании деньги на операторов есть, а для обслуживания уже существующих -нету. Ждите, дорогие, 46 минут. А еще сия компания устанавливала в моем подъезде свое оборудование, стены загадили, не помыли, все в известке. На мою письменную жалобу никак не отреагировали. Проигнорировали. Не ну а че- оборудование то установили, задним числом подписи на согласие жильцов на установку собрали. Пофиг на все. Вот в этом вся суть компании Мтс.