Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Без лоха и жизнь плоха - девиз работников данного салона, а именно Миланны К. и Вячеслава П. 4 июля около 18.00 по адресу Техническая 12/1 / Халтурина я, уставшая после работы, зашла за временной сим-картой, которую заказала заранее, чтобы стать абонентом МТС. Двое молодых людей с улыбкой выдали мне её, взяли 500 руб (тут отдельная история), при этом молодой человек достал свой телефон, и как я уже дома поняла, когда посмотрела чек, вставил вторую сим-карту в свой телефон. Затем взял у меня мой смартфон, чтобы как он сказал "переключить интернет", и тем временем активировал вторую сим-карту на моё имя, получив код активации на мой телефон. Согласия на оформление второй сим-карты я не давала, второй договор мне подсунули на подпись, сказав, что в нём ошибка в паспортных данных. Далее эту карту я не получила. По данному инциденту я намерена писать заявление в полицию по факту мошенничества данных сотрудников, которые воспользовались моей доверчивостью, чтобы уберечь от их действий других людей. Прошу предоставить мне записи с камер из данного салона во время моего посещения. Кстати, работник "в шутку" сказал, что оформил на меня пару кредитов. Дополняю отзыв: выяснилось, что и заказ мой, оформленный на сайте на сим-карту для перехода, мне не выдали, выдали другую не через систему с заказами, то есть мошенничество направлено и против работодателя.
Пришла с проблемой 04.06. Специалист все разъяснил и решил проблему. 10 из 10. Немного долго было: из-за старого оборудования в салоне и долгого ответа техподдержки, но зато проблема решилась. Специалист супер и сделал все возможное.
Хорошее обслуживание, помогли сделать настройки, персонал вежливый, приятный
Хотела заплатить за кредит родственника ,в мтс банк,сотрудник сначала говорил что без паспорта заемщика нельзя ,хотя я знаю что можно ,ибо платила уже несколько раз ,далее я продиктовала данные ,на что ответ был у нас ,что то не работает выдаёт ошибку ,устранить мы её не можем,причём звонка техническому персоналу не было . Я спросила ,могу ли я оплатить через терминал ,ответ был ‘попробуйте ,но он сегодня не работал ‘ ,я попробовала ,но терминал не принимает почему то 5000 купюру ,и в салоне не меняют,как быть в такой ситуации? Извинений от сотрудника не было ,отношение наплевательское и халатное,будто я его отвлекала от его личных дел ,в салоне народу не было никого ,обслуживание просто на 0. Такие сотрудники не должны работать в сфере услуг !ПРОСЬБА РЕШИТЬ ВОПРОС С ТАКИМИ ХАЛАТНЫМИ СОТРУДНИКАМИ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ !!! В итоге в моём вопрос помог мне другой салон ,который находится на ХАЛТУРИНА 55,все сотрудники грамотные ,во всем мне помогли ,очень вежливые ,и спасибо им ,я заплатила на кредит !
Сотрудник тупо сидит в телефоне ,банально сим карту не смог выдать
МТС, хватит позориться!!! Месяц назад я уже писала о том, как угрозами МТС грозится передать дела в суд или третьим лицам, в случае отсутствия оплаты абонентской платы... в конце месяца за 2-3 дня.... теперь же подобные сообщения приходят не только в конце месяца, а главное при положительном балансе уже угрозы начинают поступать... прикладываю фото... После смс через минут 30 ещё и звонки от автоинформатора начинают поступать
Отказали в пополнении карты МТС Деньги (ПРОДУКТ ВАШЕЙ ЖЕ КОМПАНИИ!!!) в связи с отсутствием паспорта, предложил цветной скан с телефона - отказали, альтернатив не предложили. Жалею что связался с МТС Банком.
Я всегда была не в восторге от этих...#*%@"₽ в общем от этой удивительной компании и никогда не подключусь к ним, даже, если бы это был единственный оператор в городе., но так уж вышло, что мой рабочий номер, который мы оплачиваем как 600р/мес принадлежит именно им... и если в нормальных компаниях о списании аб платы предупреждают смсками в стиле "напоминаем о предстоящем списании аб платы...", то тут регулярно приходят смс с угрозой передачи долгов в суд, хотя оплата у нас не по 30, а до 3 числа каждого месяца... и такие "приятные" смс я читаю от них каждый месяц
Пришли сегодня наклеить плёнку на телефон. Консультант предложил нам плёнку для планшета. Сказал что вырежит и наклеит ее. Ушёл в подсобное помещение. Прошло 40 минут, спросили как ещё долго будет делать, сказал минут 10 и все. Ждали час , в итоге консультант нам не смог ее наклеить. Мы забрали телефон так и ушли без плёнки. Если консультант не умеет клеить то не надо было говорить что наклеит!! МТС меня разочаровал больше неприду к вам.
Итак, в этот салон МТС я по дороге домой обратился с теми же вопросами, которые за пару часов до этого не посчастливилось разрешить на проспекте Ленина, 41. Дело было уже около 20.30, сотрудник здесь в этот момент был только один и был занят. Работает довольно быстро, говорит понятно, но для меня это посещение едва не закончилось уже совсем грустно. Итак, спрашиваю сотрудника, нельзя ли мне деньги, оставшиеся на моём счете от Комстар-регионы (подразделение МТС) перечислить на мой же сотовый от МТС. - Можно, отвечает сотрудник А., давайте ваш паспорт, я его сейчас отксерю и напишите ваш номер телефона, на который перечислить деньги - они в течении недели будут перечислены. В общем, подаю свой паспорт в пластиковой обложке, сотрудник А. зачем-то вынимает его из пластика (даже в банке не достают), ксерит, затем протягивает мне его в первозданном виде обратно. Я малость в изумлении, говорю, а обложка? - Какая обложка? Ах, да - вот она, протягивает мне её сотрудник А, и всё это довольно торопливо. И, к счастью, тут я затуманенным сознанием вспоминаю, что в обложку паспорта у меня был вставлен некий величайший документ, утеря которого сопряжено с самыми грустными последствиями - страховое свидетельство гражданина. Говорю, а где тут у меня документец в паспорте такой пластиковый? - Какой документ? - в удивлении торопливо А. - Опять же, к счастью, вижу, что он выпал и буквально "валяется" под руками у сотрудника А. оборотной стороной вверх - он его не видел, не обратил внимания, хорошо, что не на пол уронил. Выяснить второй вопрос - о блокировке входящих из-за пределов Уральского региона не удалось - сотрудник А. торопился закрыть салон и закрыл его ровно в 20:52, хотя вообще-то салон каждый день ровно до 21:00. Вышел автор этого отзыва с паспортом, обложкой и страховым в руках, стал надевать обложку обратно, и она, представьте, лопнула по шву. Новую пока не покупал, деньги на сотовый тоже жду, и думаю, ну их, наверно, было эти 113 рублей с копейками - себе дороже
Этот салон МТС, рядом с моим домом, прям палочка-выручалочка! Ездила, помнится, летом на море, подключала услугу, чтоб были дешевые смс-ки, а отключить, видно, забыла, и не понимала, почему баланс может внезапно уйти в минус? Пришла в салон, объяснила, что снимают около 80 руб., непонятно за что? Молодой человек-консультант сразу взял телефон и посмотрел, что за услуги у меня подключены, набрав какой-то номер, сразу все пояснил. Услугу я решила оставить, т.к., действительно, получается выгодно. А консультанту большое спасибо за такую оперативность! В других салонах как-то это медленнее происходит. И, вообще, мне этот салон нравится. Народу всегда мало, тихо, спокойно. Захожу, спокойно деньги на тел.кладу.