Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Чтобы дозвонится до операторов, нужно 7 кругов ада пройти и потратить массу времени. Качество интернета ужасное! Не советую!
Некомпетентность сотрудников просто зашкаливает. Неумение сотрудника работать с информацией оборачивается существенной потерей двух ценных ресурсов - времени и нервов для абонента(клиента) данной компании. И , судя по комментариям, с годами ничего не меняется. Операторы сети мтс тоже занимаются полной ерундой вместо того, чтобы работать. Не все конечно.
Покупали телефон. Продавец женщина общается с использованием неуместных для её должности выражений. Стиль разговора - как на рынке. Хочет показаться "своим парнем". Задаёт вопросы которые не должна задавать и которые вообще не имеют отношения к покупке. Например "вам зашёл этот телефон", "где вы будете настраивать телефон, дома?" и т.д. Далее, самое важное! Пыталась продать телефон БЕЗ ЧЕХЛА, который должен быть в комплекте, в коробке. Она уверяла, что "телефон без чехла идёт", но его можно купить, цена 899 руб. Всё бы ничего, но именно такой телефон покупаем не первый раз и точно знаем что там должно быть в комплекте. Оказалось, что чехлы они вытаскивают из коробок и уносят в подсобку на случай если проканает. Консультант принесла как минимум 2 чехла от туда, один был наш.
Никому не рекомендую связываться с данной сетью! Очень давно перешла от них по причине обмана клиентов. Сейчас у них проходит акция - интернет и телефон по выгодной цене, я повелась, очень сильно пожалела. У меня была связь теле 2 и домашний интернет конвекс, с которыми была больше 5 лет и я за это время им не звонила ни с какими проблемами по обслуживанию. Зато сейчас на мтс ещё месяц не прошёл как я подключилась я звоню на горячую линию уже 7 раз. Все началось с подключения. Я сама позвонила и оставила заявку на подключение. Сказала какой тариф мне нужен, уточнила ещё раз цену и условия и самое главное сказала: «у меня есть роутер, я платить за ваш не буду». Да да, хорошо, ждите мастеров, заплатить нужно по единому р/с за телефон и интернет. Пришли молодые специалисты, видимо совсем ещё зелёные и, к сожалению, мтс совсем не обучает своих сотрудников. Они ходили туда сюда и что-то делали, я в это время заполняла 5 раз различных договоров, потому что замечала что молодой человек даёт не ту бумагу, которая вообще не про мое подключение. Заполнив наконец единственный нужный договор, я спросила, почему в нем указаны только мои паспортные данные и все, а что у меня будет подключено, сумма и тд ничего нет. Ответ: «ну вот так». Сообщили только что нужно заплатить по р/с такую-то сумму. Захожу я в онлайн приложение и вижу что там совсем другой тариф стоит. Звоню и говорят дак у вас не состоялось подключение, надо заплатить по номеру телефона, т.е. опять положить такую же сумму. Я в недоумении, почему за чужие ошибки я страдаю, но дальше «лучше» мне сообщают что мне подключили роутер мтс, за который я ежемесячно должна платить аренду. Я говорю, что ничего не подписывала и не соглашалась, на что мне говорят «ну приносите обратно», моего старого роутера нет. Мою письменную претензию на это, отклонили, не став ни в чем разбираться. Потом мной совершались звонки по поводу качества связи. У меня в пользовании ноутбук и телефон для понимания. С девушкой по горячей линии проверили скорость, она сама говорит «да, очень никакая», ждите техников. Через день пришёл, что-то поотрезал провода, понажимал, говорит «все, скорость есть, будет нормально» через день все снова повторяется. В общем буду у них до января, а потом ухожу с этой ужасной компании, в которой на клиентов наплевать, главное деньги срубить, а остально неважно.
Ужасно предоставляют услуги, именно колл ценлр, операторы говорят разную информацию, оказывается сейчас у них нет перерасчёта, и я должна об этом узнать сама, хотя в то время когда его уже не было сказали предоставят. Отвратительно работают!
УЖАСНЫЕ операторы. Две дамы, бейджей нет, как только сказала, что достаю камеру, тут же напялили маски и стали отворачивается. Лично мне в 19.40 16 июля 2020 года мало того, что внятно сказать ничего не могут, так ещё и отваживают))) Суть пробоемы: при выведении средств с моего лицевого счета по тел 8 800 сказали, что нужно подойти в салон - написать заявление, прийти с паспортом и все))) ... В салоне мне говорят, что могут только на карту перевести либо на номер телефона, ок, говорю на номер телефона, мне говорят, ой, только на номер МТС. Я говорю, ок, давайте на карту, нет у меня МТС (благодарю за это высшие силы) . Дамы просят у меня реквизиты счета, но ТОЛЬКО РАСПЕЧАТАННЫЕ. Они не распечатывают. Переписывать нельзя!!!! Ок, поднимаюсь на второй этаж, распечатываю... Спукаюсь обратно... Внимание! мне говорят: А теперь мы хотим Чек о зачислении. Естественно, я возмутилась, тем что они каждые пять минут придумывают новые бумажки, попросила написать мне список необходимых документов, дамы отказались, говорю, что запишу их на телефон, а мне и сказали, чтобы я больше в ИХ САЛОН НЕ Приходила. Чего я всем и советую... Дамам желаю счастья и премии, за то что прямым текстом посылают клиентов))) По секрету: до того как подойти к оператору, я телефон на витрине присмотрела. Думала, купить, после решения вопроса, да ладно, лучше в ДНС или Мегафон зайти)))
Могу поставить только одну звезду за ехидного опоссума на Технической, работавшего 21.01.20. Несколько раз объяснял человеку что мне нужно от мтс, конкретно сказал что ему нужно делать, так как до этого общался с вашими сотрудниками по телефону. Сотрудник включил иванушку-дурочка, вёл себя не очень адекватно - посмеивался над чем-то, создалось впечатление, что человек был чем-то обкурен. С тысячного раза, он меня понял, спасибо, надеюсь на этом мое общение с вашими сотрудниками кончится.
Нравятся, что бонусы есть или были.Сейчас не понтно что с ними происходит. Плохо, конечно, что убрали старые тарифы. Но подключение непонятных услгу без каких-либо уведомлений!!! Ладно хоть как-то возвращают деньги и то как с оператором повезёт. Думаю уходить уже к другому оператору как баллы закончатся
23.12.18 покупал отцу телефон самсунг J2 18 обслуживала меня Жулик "начальница офиса продаж" Дарья, ценника было два одни за 7000 и за 7970, я не сколько раз спросил в чем суть акции мне все рассказывали о дополнительной гарантии, что мне ненужно. Я отдал 8000 мне дали сдачу, и чек начали запихивать в коробку на сумму 8024 (точно не помню) и в чеке цена была указа 7000 (с мелочью) и настройки какие то, т.е. мне впихивают какие то услуги без моего ведома. Я попросил сделать возврат денежных средств. После долго томления мне выдали новый чек с суммой 7970 и сказали что это компютер дает сбой.Времени больше не было разбираться ушел облапошенным. Если руководство хоть как-то контролирует сотрудников прошу со мной связаться.
Самые отвратительные работники если даже не могут правильно составить заявление на переход от другого оператора и заставляют бегать туда сюда.
3 года была вашим клиентом! Связь, интернет - претензий нет, всё идеально! Как не закину деньги на счёт - возьмут и за что-то спишут. Сначала, вроде, рублей по 15-20 списывали. Ладно. Не буду ходить в офис из-за 20 рублей. Но потом начали по 50, 100 и более списывать. Меня вот взбесило просто. Пошла в офис, а мне говорят: "ну у вас это подключено, а ещё это и вот ещё это". ВООБЩЕ ВПЕРВЫЕ СЛЫШАЛА ОБ ЭТОМ. Я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛА. Родители тоже пользовались МТС и тоже постоянно что-то подключали без их ведома. Когда написала заявление о возврате денег - деньги вернули. Но, конечно же, всё равно подключали свои услуги без моего ведома и дальше. Решила заблокировать карту и перейти на другого оператора.
купила мужу телефон, он ему не понравился. на следующий день принесла, хотела поменять на другой , на что мне сказали делать экспертизу вдруг он сломан. экспертиза показала, что телефон исправен, но менять телефон или возвращать деньги наотрез отказались. больше ни ногой туда!!!! и пользоваться их тухлой связью тоже не буду.
Доброго времени суток! Продолжение 02.09.2015 Получил отписку МТС . Меня это не устроило. По чему я должен сдать телефон на экспертизу? И остаться без телефона? У меня дочь пошла в школу ей сейчас нужен телефон. ( у телефона тока камера не исправна) Я готов сдать но предоставьте другой телефон. Это ваша вина что вы продали не качественный телефон. И выбор за мной могу в независимую экспертизу сдать сам. И в суд но хотелось решить досудебно урегулирования споров. Кто готов помочь в данной ситуаций пишите. Совет прежде как покупать телефон убедитесь что он исправен. А то получиться как у меня.
Доброго времени суток! Я являюсь абонентом мтс. Ситуация вчера 29.08.2015 решил купить телефон Смартфон Alcatel One Touch POP C2 4032D по адресу ул. Техническая, д.37, Екатеринбург (дочке) Приняв условия акций оплатив за пол года тариф смарт оплатил 1800 рублей и купив телефон за 990 рублей и еще купив чехол на телефон за 299 рублей В общем потратив 3089 рублей продал менеджер Кузнецов Виталий Викторович Выйдя из салона достал телефон на улице обнаружил что фотокамера на улице не работает ( просто белый экран и фотки) а в помещений работает тока выйдя из помещения тоже самое. Вернулся на Техническая, д.37, Екатеринбург в мтс обьяснил ситуацию Кузнецову Виталию Викторовичу он все посмотрел и согласился что камера не исправна. Я потребовал заменить данный аппарат так как купил его у него час назад. В ответ был получен я не могу обменять вам телефон я могу тока вернуть деньги за телефон это 990 рублей Я ему говорю мне не нужны деньги мне нужен исправный телефон. прошу обменять телефон на исправный. Хорошо верните все мой потраченные деньги это 3089 рублей? Кузнецов Виталий Викторович я не могу вернуть деньги которые вы оплатили за пол года вперед приняв условия акций. Я говорю мне не исправный телефон не нужен и если вы мне вернете деньги за телефон тока 990 и я не могу купить другой за эти деньги пока снова не оплачу за полгода что я уже ранее сделал и вы мне продали не исправный телефон. После написал претензию на директора. от 29.08.2008 взяв с него копию претензий с печатью и номером претензий. Через десять дней приду Прошу обменять телефон на новый. Или вернуть в полном объеме денежные средства в размере 3089 рублей.
На моём смартфоне стал давать отказы ДубльГис - и раз, и два, и три. Поскольку подключение у меня от МТС, то к ним и отправился за помощью. Салон хороший - довольно просторный, теплый, светлый, хорошая выкладка всего, что есть в наличии для реализации. Сидят три добрых молодца. Посетителей, кроме меня, в этот момент никого не было. Один сотрудник был занят на кассе. Второму в присутствии третьего сотрудника я изложил свои проблемы. Стал смотреть, быстро сдался и отдал третьему. Третий сотрудник разбирался довольно долго, обстоятельно, но в итоге заключил то, чего я не предполагал - вы давно не обновляли базу ДубльГис. Сказал, что всё действо мне обойдётся в 149 рублей - я естественно согласился. В итоге, всё заработало и продолжает нормально работать сейчас. Жаль, что сотрудник не показал, как это делается, а я не сообразил спросить - раньше-то я полагал, что ДубльГис на смартфоне обновляется самой собой, а оказывается... Оплатил услугу безналом. Теперь можно спросить, а почему только "хорошо"? За второго сотрудника, который сначала взялся, а потом, уже отказавшись что-либо делать, попытался буквально развести меня, что якобы трафика на номере почти не осталось - всё израсходовано... Немая сцена, ведь месяц только начался, а я всего пару раз заходил в сеть и отнюдь фильмов и картинок не качал. Поняв, что не так, так эдак, он же предложил поменять тариф. А зачем мне собственно его менять, если меня и этот трафик устраивает? Вот, за такое некрасивое навязывание услуги и даже прямой обман ставлю общую оценку "хорошо"