Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Все по 50! Дополнительные услуги для ТВ и Интернета за 50 р/мес!
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительно!!! Сотрудник отказался пополнить баланс МОЕЙ банковской карты, из-за того, что с собой не было паспорта. От фото паспорта отказался!!!!!! Почему я не могу закинуть деньги на карту без паспорта???? Я же не снимаю их!!!!! А пополняю!!!!!! В других салонах мтс ранее НИКОГДА не требовали паспорт, на ПОПОЛНЕНИЕ карты!!!!!! Чтобы ещё раз я к вам пришёл!!!!!
Салон МТС в Карнавале очень нравится, сотрудники приветливые. На днях приобретал телефон, все подсказали помогли с выбором. Очень доволен:)
Нужно 0 ставить! МТС - полный отстой! На восстановление домашнего Инета 3-е суток! 21-й год, 21-го века! Они больные! И лечить их нужно через уход от них и суд!
Отзыв в целом о компании МТС и конкретно точки продаж на Халтурина. Оформила на сайте МТС два смартфона в кредит, офис продаж был выбран в Меге. После получения смс, что заказ можно забирать, я приехала в мегу, где девушка, не отрывая взгляд от компьютера сказала "у меня не работает интернет магазин, звоните туда сами". Я дозвонилась в интернет магазин, и мне предложили перенести заказ в другой отдел продаж. В наличии были телефоны в Карнавале. Приехав туда, мне консультант сказала, что способ оплаты стоит "наличные", хотя изначально я оформляла покупку в кредит. Пришлось опять звонить на горячую линию интернет магазина. После 20 минут общения девушка предложила мне отменить заказ и оформить заново. Отменили. Оформить заново она так и не смогла и сказала оформляйте покупку в магазине. Начали оформлять покупку. Оформили кредит от МТС банка, тоже 20 минут на телефоне, настойчивый специалист всё никак не хотел мне убирать из стоимости кредита дополнительные услуги. И вот, проведя ровно два часа в магазине, я вышла с покупкой. Прийдя домой я обнаружила, что в телефоне нет Гугл сервисов и соответственно Гугл аккаунта. Для меня Гугл аккаунт это принципиальная вещь, т.к. пользуюсь этими сервисами в том числе и для работы. Не могу понять, почему этот момент не указан в интернет магазине. И консультант, которая оформляла покупку, даже не сообщила. Это же вроде очевидно, что нужно предупредить об этом. Спустя два дня я пришла в магазин для обмена товара. В этом мне отказали, ссылаясь на то, что смартфон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит. Написала претензию, жду решения. Считаю, что консультанты должны такие важные вещи сообщать при покупке! Впечатление о компании в целом ужасное. Надеюсь, что хоть на обмен согласятся.
Не покупайте ни чего в салонах связи АО РТК (МТС)!!! Улыбаются только, когда продают. Купил тут телефон. Телефон умер в гарантийный срок. Пришел сюда сдать на бесплатный гарантийный ремонт, хотя мог требовать проведения экспертизы. Думаю, ну ладно, ребята нормальные, пусть ремонтируют. Телефон сдал им 25.07 и привезли они мне его 17.08 и отказали в гарантийном ремонте. Причина отказа: трещина на корпусе телефона!!! Откуда она взялась??? Телефон внешне был в состоянии нового, ни единой потертости и царапины, не смотря на то, что он был 8мес в эксплуатации. На вопрос кто сломал телефон, продавец просто пожал плечами и сказал: пишите претензию. Написал претензию на возврат денег, протянули все 10 рабочих дней, так ни кто и не отзвонился от них, пришлось идти самому за ответом. В результате ОТКАЗ! Мол мы готовы вернуть Вам денежные средства, но если вы предоставите нам доказательства. МТС у вас с головой все нормально там? Справка о приёме телефона в ремонт, где описано внешнее состояние телефона, которую вы же мне и дали, не является доказательством??? Ну не хотите по хорошему решить вопрос, будет через суд все решаться! Я просто так это не оставлю!
1. При покупке сим-карты не выдали чек. Возможно, Роспотребнадзор заинтересуется. Так же сотрудник не смог ответить что такое ДКО в условиях договора об оказании услуг связи, и даже не удосужился уточнить у коллеги, или, в крайнем случае, в Гугле. Стыдно должно быть. 2. При смене номера на новой сим-карте данная опция оказалась недоступной, хотя я заранее предупредила кассира о том, что мне нужен конкретный номер. По факту деньги я заплатила, но услугу мне не оказали. Это тоже в ведомстве РПН. 3. Прямо в центре зала посетители устроили пикник, употребляли фастфуд, приобретенный в Макдоналдсе. У сотрудников вопросов это не вызвало. Это для салонов МТС теперь норма? Тем более в условиях карантина. 4. Маски сотрудники носят на подбородках, т.е. органы дыхания у них не прикрыты.
Уважаемое руководство! Довожу до вашего сведения,что у вас работают некомпетентные сотрудники! Для того,чтобы поменять мне тариф "инет + тв" с дорогого на более дешевый,мне пришлось к вам приезжать 3 раза,если не больше! После очередного к вам похода , мне приходили смски,что надо снова с документами подойти к вам(якобы не так оформили). Что это за издевательство???? Мне пришлось из-за вашего сотрудника в следующем месяце платить по старому тарифу.
Ужасно хамское отношение к клиентам. Был в Гринвиче там такого нет.
работники этого филиала считают покупателей людьми второго сорта , пытаются продать товар умалчивая об акциях и скидках объясняя это необходимостью перекрыть недостачу ,пытаются ввести в заблуждения ущемляя потребителя в его правах, при очереди на кассе в несколько человек, некоторые ОСОБО ЭЛИТНЫЕ сотрудники МТС находятся в соседних магазинах на дружеских посиделках, при вопросе о статусе заявки которая подавалась ранее НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ В КОМПЬЮТЕР говорит, что ответ ещё не пришёл ( НАВЕРНО ТЕЛЕПАТ ) телефон для связи так же отсутствует , по горячей линии о статусе заявки ни чего не могут пояснить , вновь отправляя лично в этот салон общаться с продавцами голубых кровей . не советую обращаться в филиал МТС ул. Халтурина 55 ТЦ КАРНАВАЛ
Этот отзыв о компании МТС в целом,но и конкретно в салоне связи на Халтурина мою проблему не решили. И так,являюсь абонентом данной компании ещё со времен Уралтел, кто помнит. Вроде бы жил не тужил, куда надо звонил много-много лет и всё было более-менее нормально,но сегодня у меня МТС выпил все нервы с радостным сообщением " С Днём рождения !Желаем бла-бла-бла и т.д. Да , у меня сегодня действительно был ДР, первая смс-ка вроде была и приятной, как каждый год,но тут.... Пришла вторая смс-ка с таким же текстом, третья, четвертая, пятая... Короче в течении дня, мне их пришло штук 20-25 и сейчас все ещё продолжают приходить!!!! Появилось дикое желание выкинуть эту сим-карту, чтоб не слышать звук входящего сообщения от тупого робота-автомата. Пришел в салон связи находящийся в "карнавале", попросил сотрудницу убрать функцию "автопоздравления" или вообще удалить дату моего рождения из базы, чтоб заклинившую систему оператора я больше не видел и не слышал вообще! Ответ был: - Можем отключить услуги получения со всех коротких номеров! - включая полезные для меня типа сбербанка и т.д., - либо позвоните в техподдержку. Я её спросил: - А вы сами пробовали к себе в техподдержку дозвониться?? Она ничего не ответила. Раньше,в случае необходимости спокойно набирал у МТСа номер 0890 и решал все проблемы за минуту другую! Теперь же оператор настолько обленился и решил с экономить на сотрудниках, что тупо записал на автоответчик , что все операторы заняты и время ожидания ответа специалиста превышает..... 10 (десять) минут!!!!! Вы на нас смотрю вообще чихали - мягко говоря! А по факту робот "Вертер" 2 минуты повторяет одно и тоже и в итоге сбрасывает звонок. Дозвониться в техподдержку просто НЕРЕАЛЬНО! Результат: испорченное настроение в праздничный день и дикое желание сменить оператора, чем наверное и займусь в ближайшее время! PS. Сделал скриншот ,они даже ночью не уставали поздравлять. Днюха у меня с их помощью, плавно перетекла со среды в четверг. Твёрдо решил менять оператора!
Обратилась в данный салон для подключения услуги "Легкий платёж".Чтобы подключить необходимо было актуализировать персональные данные.Сотрудник,как оказалось,некомпетентен в этом вопросе вообще.Не обновил мои паспортные данные в системе,не взял копию паспорта,в связи с этим мне пришёл отказ в подключении услуги. На мой взгляд,у сотрудника и вовсе не было желания качественно и оперативно обслужить,поэтому ушла я ни с чем.
Если бы был конкурс-"Как вежливо послать клиента на....", сотрудники этого офиса получили бы главный приз.