Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МТС, телекоммуникационная компания

Ксения Лапина
16.07.2022 21:10

Отвратительно!!! Сотрудник отказался пополнить баланс МОЕЙ банковской карты, из-за того, что с собой не было паспорта. От фото паспорта отказался!!!!!! Почему я не могу закинуть деньги на карту без паспорта???? Я же не снимаю их!!!!! А пополняю!!!!!! В других салонах мтс ранее НИКОГДА не требовали паспорт, на ПОПОЛНЕНИЕ карты!!!!!! Чтобы ещё раз я к вам пришёл!!!!!

   1
Михаил Прокопьев
04.06.2022 11:27

Салон МТС в Карнавале очень нравится, сотрудники приветливые. На днях приобретал телефон, все подсказали помогли с выбором. Очень доволен:)

   5
Александр
20.03.2021 10:28

Нужно 0 ставить! МТС - полный отстой! На восстановление домашнего Инета 3-е суток! 21-й год, 21-го века! Они больные! И лечить их нужно через уход от них и суд!

   1
Вероника
14.10.2020 09:42

Отзыв в целом о компании МТС и конкретно точки продаж на Халтурина. Оформила на сайте МТС два смартфона в кредит, офис продаж был выбран в Меге. После получения смс, что заказ можно забирать, я приехала в мегу, где девушка, не отрывая взгляд от компьютера сказала "у меня не работает интернет магазин, звоните туда сами". Я дозвонилась в интернет магазин, и мне предложили перенести заказ в другой отдел продаж. В наличии были телефоны в Карнавале. Приехав туда, мне консультант сказала, что способ оплаты стоит "наличные", хотя изначально я оформляла покупку в кредит. Пришлось опять звонить на горячую линию интернет магазина. После 20 минут общения девушка предложила мне отменить заказ и оформить заново. Отменили. Оформить заново она так и не смогла и сказала оформляйте покупку в магазине. Начали оформлять покупку. Оформили кредит от МТС банка, тоже 20 минут на телефоне, настойчивый специалист всё никак не хотел мне убирать из стоимости кредита дополнительные услуги. И вот, проведя ровно два часа в магазине, я вышла с покупкой. Прийдя домой я обнаружила, что в телефоне нет Гугл сервисов и соответственно Гугл аккаунта. Для меня Гугл аккаунт это принципиальная вещь, т.к. пользуюсь этими сервисами в том числе и для работы. Не могу понять, почему этот момент не указан в интернет магазине. И консультант, которая оформляла покупку, даже не сообщила. Это же вроде очевидно, что нужно предупредить об этом. Спустя два дня я пришла в магазин для обмена товара. В этом мне отказали, ссылаясь на то, что смартфон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит. Написала претензию, жду решения. Считаю, что консультанты должны такие важные вещи сообщать при покупке! Впечатление о компании в целом ужасное. Надеюсь, что хоть на обмен согласятся.

   1
Alexey Leontyev
07.09.2020 07:29

Не покупайте ни чего в салонах связи АО РТК (МТС)!!! Улыбаются только, когда продают. Купил тут телефон. Телефон умер в гарантийный срок. Пришел сюда сдать на бесплатный гарантийный ремонт, хотя мог требовать проведения экспертизы. Думаю, ну ладно, ребята нормальные, пусть ремонтируют. Телефон сдал им 25.07 и привезли они мне его 17.08 и отказали в гарантийном ремонте. Причина отказа: трещина на корпусе телефона!!! Откуда она взялась??? Телефон внешне был в состоянии нового, ни единой потертости и царапины, не смотря на то, что он был 8мес в эксплуатации. На вопрос кто сломал телефон, продавец просто пожал плечами и сказал: пишите претензию. Написал претензию на возврат денег, протянули все 10 рабочих дней, так ни кто и не отзвонился от них, пришлось идти самому за ответом. В результате ОТКАЗ! Мол мы готовы вернуть Вам денежные средства, но если вы предоставите нам доказательства. МТС у вас с головой все нормально там? Справка о приёме телефона в ремонт, где описано внешнее состояние телефона, которую вы же мне и дали, не является доказательством??? Ну не хотите по хорошему решить вопрос, будет через суд все решаться! Я просто так это не оставлю!

   1
Елена С
23.05.2020 21:11

1. При покупке сим-карты не выдали чек. Возможно, Роспотребнадзор заинтересуется. Так же сотрудник не смог ответить что такое ДКО в условиях договора об оказании услуг связи, и даже не удосужился уточнить у коллеги, или, в крайнем случае, в Гугле. Стыдно должно быть. 2. При смене номера на новой сим-карте данная опция оказалась недоступной, хотя я заранее предупредила кассира о том, что мне нужен конкретный номер. По факту деньги я заплатила, но услугу мне не оказали. Это тоже в ведомстве РПН. 3. Прямо в центре зала посетители устроили пикник, употребляли фастфуд, приобретенный в Макдоналдсе. У сотрудников вопросов это не вызвало. Это для салонов МТС теперь норма? Тем более в условиях карантина. 4. Маски сотрудники носят на подбородках, т.е. органы дыхания у них не прикрыты.

   1
Tina
28.06.2019 20:32

Уважаемое руководство! Довожу до вашего сведения,что у вас работают некомпетентные сотрудники! Для того,чтобы поменять мне тариф "инет + тв" с дорогого на более дешевый,мне пришлось к вам приезжать 3 раза,если не больше! После очередного к вам похода , мне приходили смски,что надо снова с документами подойти к вам(якобы не так оформили). Что это за издевательство???? Мне пришлось из-за вашего сотрудника в следующем месяце платить по старому тарифу.

   1
Антон Smoke
24.04.2019 09:53

Ужасно хамское отношение к клиентам. Был в Гринвиче там такого нет.

   1
Дмитрий Каунов
17.02.2018 22:18

работники этого филиала считают покупателей людьми второго сорта , пытаются продать товар умалчивая об акциях и скидках объясняя это необходимостью перекрыть недостачу ,пытаются ввести в заблуждения ущемляя потребителя в его правах, при очереди на кассе в несколько человек, некоторые ОСОБО ЭЛИТНЫЕ сотрудники МТС находятся в соседних магазинах на дружеских посиделках, при вопросе о статусе заявки которая подавалась ранее НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ В КОМПЬЮТЕР говорит, что ответ ещё не пришёл ( НАВЕРНО ТЕЛЕПАТ ) телефон для связи так же отсутствует , по горячей линии о статусе заявки ни чего не могут пояснить , вновь отправляя лично в этот салон общаться с продавцами голубых кровей . не советую обращаться в филиал МТС ул. Халтурина 55 ТЦ КАРНАВАЛ

   1
Александр
26.07.2017 17:52

Этот отзыв о компании МТС в целом,но и конкретно в салоне связи на Халтурина мою проблему не решили. И так,являюсь абонентом данной компании ещё со времен Уралтел, кто помнит. Вроде бы жил не тужил, куда надо звонил много-много лет и всё было более-менее нормально,но сегодня у меня МТС выпил все нервы с радостным сообщением " С Днём рождения !Желаем бла-бла-бла и т.д. Да , у меня сегодня действительно был ДР, первая смс-ка вроде была и приятной, как каждый год,но тут.... Пришла вторая смс-ка с таким же текстом, третья, четвертая, пятая... Короче в течении дня, мне их пришло штук 20-25 и сейчас все ещё продолжают приходить!!!! Появилось дикое желание выкинуть эту сим-карту, чтоб не слышать звук входящего сообщения от тупого робота-автомата. Пришел в салон связи находящийся в "карнавале", попросил сотрудницу убрать функцию "автопоздравления" или вообще удалить дату моего рождения из базы, чтоб заклинившую систему оператора я больше не видел и не слышал вообще! Ответ был: - Можем отключить услуги получения со всех коротких номеров! - включая полезные для меня типа сбербанка и т.д., - либо позвоните в техподдержку. Я её спросил: - А вы сами пробовали к себе в техподдержку дозвониться?? Она ничего не ответила. Раньше,в случае необходимости спокойно набирал у МТСа номер 0890 и решал все проблемы за минуту другую! Теперь же оператор настолько обленился и решил с экономить на сотрудниках, что тупо записал на автоответчик , что все операторы заняты и время ожидания ответа специалиста превышает..... 10 (десять) минут!!!!! Вы на нас смотрю вообще чихали - мягко говоря! А по факту робот "Вертер" 2 минуты повторяет одно и тоже и в итоге сбрасывает звонок. Дозвониться в техподдержку просто НЕРЕАЛЬНО! Результат: испорченное настроение в праздничный день и дикое желание сменить оператора, чем наверное и займусь в ближайшее время! PS. Сделал скриншот ,они даже ночью не уставали поздравлять. Днюха у меня с их помощью, плавно перетекла со среды в четверг. Твёрдо решил менять оператора!

   1
Анастасия
21.02.2017 18:10

Обратилась в данный салон для подключения услуги "Легкий платёж".Чтобы подключить необходимо было актуализировать персональные данные.Сотрудник,как оказалось,некомпетентен в этом вопросе вообще.Не обновил мои паспортные данные в системе,не взял копию паспорта,в связи с этим мне пришёл отказ в подключении услуги. На мой взгляд,у сотрудника и вовсе не было желания качественно и оперативно обслужить,поэтому ушла я ни с чем.

   1
Константин Булаев
11.12.2016 19:48

Если бы был конкурс-"Как вежливо послать клиента на....", сотрудники этого офиса получили бы главный приз.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва