Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Все по 50! Дополнительные услуги для ТВ и Интернета за 50 р/мес!
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (70)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Понравилось качество обслуживания, консультант сразу смог разобраться в моей проблеме и решил её.
Мне понравилось все
Всё плохо. Неконтролируемое время работы. Сотрудник захотел, закрыл офис на полчаса. Сотрудник в первое моё посещение не обслужил, сказала принтер не работает. Во второй попасть не мог на следующий день, был какой то перерыв в 17 часов. На таблице ничего не указано. Т.е. перерыв нерегламентирован. По завершению обслуживания стоял ждал пока сотрудник соизволит сказать что всё. Догадался что её копошения оказывается уже не для меня. А сказать что все документы подписаны и получены не судьба. Крайне не рекомендую эту точку.
отвратительно!!! Бестактные, наглые сотрудники!!! приходишь покупать одно тебе начинают нагло впаривать все подряд!
Самый ужасный салон, продавцы затупки, которые ничего не знают или не хотят знать, лишь бы впихнуть ге нужную вещь ради прибыли
Прихожу регулярно пополнять карту, всегда Осень очень долго. Наблюдаю в очереди вечное не довольство то скоростью обслуживания то качеством услуг. Радует что я не клиент МТС.
Достойный конкурент Почты России по "скорости" обслуживания. Вечером буднего дня работает один сотрудник! Передо мной было вроде бы всего два человека, но первая покупала телефон и симку, консультант попутно впаривала ещё чехол и т.п., вторая долго выясняла баланс домашнего телефона. Если б не заказанная на этот адрес посылка с озона, плюнула бы. Больше никогда! Озон-бокс рулит, пусть и подальше до него добираться. Пока ждала своей очереди, попыталась пополнить карту Тинькофф через терминал - услуга недоступна. Испытывать терпение стоящих за мной, чтобы пополнить через сотрудника, не стала
В этом филиале МТС продолжились мои попытки настроить смартфон. Напомню ситуацию. Уже несколько месяцев на моём смартфоне при междугороднем звонке на него на экран выходить надпись "разблокировать" - каждый раз тычу пальцем в надпись, и ровным счетом ничего не происходит. Так же регулярно посещаю филиалы компании МТС, поскольку симка от них. При этом, звоню по межгороду со своего смартфона совершенно свободно. На этот раз шёл мимо и по случаю заглянул в конце сентября - тем более, что сотрудников четверо, и редкий случай - двое из них занялись исключительно мною. Обрисовал ситуацию. Сотрудник с пониманием спросил, а какого года симка (?). - Декабрь 2012 года. - Предложили поменять на новую с тем же номером и совершенно бесплатно. Согласился, хотя так и не понял, а зачем ? У меня, например, есть сотовый с симкой ещё от Уралтел (2003 г.), и всё прекрасно работает. Но объяснять мне никто ничего не стал. Поскольку я ещё заплатил за обновление одной из программ, то пробили чек, в котором сказано, что мне течении скольких-то там дней будут звонить из службы качества МТС с телефона 05335. В итоге, телефон, действительно зазвонил, обозначился указанный номер, и на экране появилась традиционная надпись "разблокировать". В общем, не смог ничего поведать я службе качества МТС, как работает их филиал на Заводской. В минувшую среду, поздно вечером, вновь заглянул по случаю в тот же филиал. Сотрудник всего один и уже другой, не из той четверки, был перегружен выше крыши - натурально к нему стояла очередь. Внимательно выслушал и воспроизвёл мне ситуацию с надписью "разблокировать", посоветовав куда надо двигать пальцем по экрану. Наверно, не скоро мне удастся попробовать применить полученные познания, поскольку всё было проделано бесплатно, чека естественно нет и никаких отметок о помощи владельцу (мне то есть) соответствующего номера опять же нет. Поэтому из МТС мне уже не позвонят, а хотелось бы ... Поставил оценку хорошо, поскольку до некоторой степени получил внятный совет - надеюсь, что при случае сработает
Хочу написать об этом салоне, его безответственных сотрудниках и вообще об отвратительнейшей компании МТС, 04.05.2015 специально обратились (пришли лично), для того, чтобы подключить услугу "везде как дома", т.к. уезжаю из города, заявление приняли, я еще уточнила: все правильно оформили? да, все правильно, с 05.05.2015 будет услуга подключена. Уезжаю из города, общаюсь три дня в полной уверенности, что услуга подключена, 08.05.2015 с утра пытаюсь получать смс и звонить - и тут выясняется, что услуга не подключена, на балансе минус 990, объясняют тем, что на заявлении отсутствует печать, и мое заявление не принято. У меня складывается мнение, что, "специалист", который принимал заявление - он сознательно об этом умолчал или просто не понимает, что делает. Мне предоставляют обещанный платеж, я перечисляю с запасом 1100, у меня устно принимают претензию по перерасчету за три дня , НО не гарантируют положительный результат, "ПРОСМОТРЯТ мое обращение". Подключают ТОЛЬКО с 08.05.2015 услугу "как дома", и через некоторое время у меня опять минус 137, я снова обращаюсь и мне, какая милость, идут навстречу - снова предоставляют обещанный платеж на 500 - я оплачиваю, через некоторое время - снова минус. У меня уже просто нормальная человеческая злость на такое холуйское отношение к клиентам, мне СНОВА предоставляют обещанный платеж - не успевает он зафиксироваться, как снова МИНУС. А теперь поясняю - у меня на этом телефоне - смс-информирование из банка, т.е. когда минус - не могу получить пароль, и нет возможности общаться по телефону (у нас интернет-магазин, и отсутствие телефонной связи ведет к прямым убыткам и потере клиентов). Весь день, 8 мая, я постоянно слышу только одно - по моему номеру производится ДОТАРИФИКАЦИЯ, поэтому списываются деньги. Почему сразу не видна вся сумма долга, который сложился не по моей вине, - никто ответить не может. Когда мне сделали 3-ий обещанный платеж, заверили, что все - тарификация прошла, у меня положительный баланс, 60 руб. на счете, можно не волноваться - ВРАНЬЕ!!! через некоторое время у меня на телефоне минус 37, а в личном кабинете минус 55. На вопрос, почему так? ведь сказали, что уже все "типа" нормально - ответ простой: "Вам дали некорректную информацию". Сказать, что я бешенстве - ничего не сказать. СКОТСКОЕ, ХОЛУЙСКОЕ отношение к клиентам. На данный момент - сумма для проведения очередного обещанного платежа даже не может быть предоставлена, т.е. я просто без связи. Мое предположение только одно, заявление мое взяли и просто предоставили возможность наговорить столько, чтобы можно было потом вынуждать меня платить деньги. Вежливые голоса специалистов МТС - это единственное, что может предложить МТС, т.к. полной информации предоставить не могут, но предлагают, и то до определенного момента, обещанный платеж, который я вынуждена делать не по своей вине. И самое веселое - сегодня 08.05.2015 мне не могут, как выясняется, сказать, сколько насчитали за период с 5 по 7 мая - ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЕЩЕ МЕСЯЦ!!!!! Суть всего изложенного проста: ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ, ПОТОМ РАЗБЕРЕМСЯ (выражение "Ваша претензия будет ПРОСМОТРЕНА" - так и будет, ее посмотрят, и предложат опять пополнить баланс). В довершении всего - пока здесь все излагала - у меня уже просто минус 109. Называю вещи своими именами - отношение к клиентам, как к скотам.