Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Все по 50! Дополнительные услуги для ТВ и Интернета за 50 р/мес!
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (162)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный провайдер, ужасная компания
Была клиентом Мтс, был подключён тариф Весь Мтс супер IP с ежемесячной платой 780₽, спустя пару месяцев пользования решила перейти к другому провайдеру тк качество мтс не устроило, подала заявку на расторжение назначили на 6е сентября, 5го должно было произойти списание за тариф, позвонила в конт.центр, оператор заверил, что денежные средства после расторжения договора вернутся на номер телефона! Договор расторгли, денежные средства не вернулись, 24.09 позвонила снова в конт.центр с вопросом возврата и о новости! Деньги не вернутся, они навечно остались на закрытом лицевом счете, который никак не восстановить и денежные средства никак не вернуть! Спасибо МТС за неидеальное качество связи, некомпетентных операторов, ответ которых нужно ждать более 20 минут и мои навечно заблокированные деньги! Никогда никому не порекомендую Ваши услуги!
В целом, неплохо, проблему решить помогли, общались вежливо, но почему-то написали мои ФИО с маленькой буквы. Неприятно. imgur.com/DmGbCmn
Воры!!!!! Во-первых, сначала я пользовалась тарифом Безлимитище, потом его убрали, но я стабильно платила 350 рублей. И тут в один прекрасный момент я узнаю САМА!!!! что у меня украли 50 рублей. НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ, в том числе смс НЕ БЫЛО. Просто я случайно вдруг узнаю, что теперь мой безлимитище, которого не существует, стал стоить 400 рублей! Прости, но не подавился ли ты, МТС? Во-вторых, сегодня я снова чудесным образом узнала, что у меня мтс опять за что-то списывает деньги. Интересно, да? Ещё и специально выводят в минус, а интернет блокируют. В общем, когда меняете тариф, никогда не надейтесь, что вместе с тарифом уберутся все услуги, которые были в нем бесплатны. Здесь вас хотят ОБОКРАСТЬ, при чем мне НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛО НИКАКИХ СМС об изменениях, о которых так много твердят в отделениях МТС. Никому не советую пользоваться услугами данной сотовой копании, сама перейду к конкурентам, у которых интернет работает без перерывов и которые не воруют всеми возможными способами деньги с баланса клиентов!!!!
Знаете ли вы, что у этого салона, а не только у школ и вузов-образовательная функция? И она-главная, а не быстрое получение нужной услуги. Так вот сегодня зашла просто пополнить счет; никого, кроме меня, не было. Вместо того, чтобы взять деньги и отпустить домой, как это делают в других салонах, мне задали вопрос: а вы знаете, что это можно сделать через терминал, давайте покажу, как. Под таким напором молодого человека с зубами, белее, чем у меня (завидую)) пошли в конец зала, в угол, к единственному терминалу (к слову, в соседнем Связном их - 2) и, как будто по мне не видно, что это "чудо техники" отлично знаю уже больше 15 лет. Проговариваю, что нужно положить 100 -на звонки и 200-интернет. Вопрос: какой у вас тариф? (Ремарка: а вы что, тарифы "родной компании" не знаете, а работаете в ней. Он там один такой с этой цифрой)) или я похожа без макияжа на тупую блондинку?-) Ну ладно, говорю тариф, продолжаем обучение: наберите цифры вашего телефона... Набираю, улыбаюсь (щас конфету дадут по роли)) тут мужик за спиной не выдерживает и басит: "вы еще долго?" - и тут вместо того, чтобы меня защищать, консультант... нет, работник?-) молчит. Приходится оправдываться самой и быстро толкать купюры. Улыбается: давайте посмотрю ваш тариф. (Опять? Вы мне на слово не верите или специально для чего-то ведете?) Так и есть. Открывается дверь, выходит девушка в пуховике и продолжает начатый при моем приходе разговор о том, что у другого офиса план не сходится и "кто завтра выходит с утра, ты или она?" Товарищ отворачивается от меня к напарнице и обсуждает, ктО будет закрывать дверь. Тут уже я не выдержала и спросила: можно вас перебью? (как-то двусмысленно оказалось написано, но это именно то, что хотелось сделать, в прямом смысле, чтобы на меня обратили внимание). Не сразу, но обратили: дайте ваш телефон. В это время зашла накрашенная пенсионерка и попросила положить деньги на номер (то же самое, что у меня). Терминал был свободен. Почему ее никто не стал учить, как им пользоваться? Так вот, повернувшись ко мне: пока женщина смотрит, возьмите деньги. Я, конечно, улыбнулась (старость нужно уважать), но ответила: что если бы сказали: девушка, я бы с бОльшим желанием вас пропустила. После этого она минуту искала номер, хотя мне надо было только отдать телефон. Опять-таки работник не смог распределить тяжести и защитить. Через какое-то время залез-таки в телефон и... сказал, не назвав тарифа) цифры, которые и так ему озвучивала раньше. В чем смысл его работы? После этого он решил дооотнимать мое время, попытавшись выполнить за мой счет план по подключению услуг: а каким интернетом вы пользуетесь дома? - у нас уже 20 лет (эх, на 10 лет переборщила, не важно, зато солидно) - одна компания. И началось: у МТС-такой-то интернет за такие-то деньги и т.д. Пришлось-таки прервать "лебединую песню": у нас муж в семье - главный, без него не решаю, - улыбка, разворот. Буду ли пользоваться терминалом? Да я вообще решила сюда больше не приходить, если меня к нему послали: делайте сами, хотя я до консультанта дошла. Лучше через интернет-банк без комиссии: быстрее и спокойнее.
22.01.15 подключал услугу "Везде как дома" через личный кабинет МТС Бонус. В течение суток услуга не была подключена!!! 23.01.15 позвонил по номеру 8 800 250 0890 оператор сказал,что передает заявку в технический отдел и это может занять до 3 суток, в течение которых придет СМС с решением о подключении услуги либо отказе. 26.01.15 опять позвонил оператору, на что мне ответили что заявка передана в технический отдел и ее обработка может занять 3 рабочих дня, но опять же, должно прийти СМС уведомление! 28.01.15 оператор сказал что подключение услуги отклонено 27.01.15 (СМС уведомление так и не пришло) и предложил попробовать подключить снова. Почему не работает технический отдел?! Где поддержка клиентов? Кто возместит потраченное время, деньги и нервы?! Видимо пора менять оператора... На мой вопрос: "Как связаться с техническим отделом?" оператор мне ответил, что никак, и никто не может с ними связаться, это отдельное подразделение за работой которого видимо никто не следит.
Всем привет! Расскажу свою историю с самого начала. Я являюсь абонентом ОАО "МТС" уже более 10 лет, меня всегда все устраивало, цена обслуживания, скорость интернета, качество связи, абсолютно всё, никаких претензий не возникало, НО! В прошлом году, в компании, где я работал, мне предложили подключиться к корпоративной связи, чтобы права пользования номером перешли от физического лица к юридическому, оформив все документы, написав заявление, заверенное печатями, обратился в салон на радищева-вайнера ( точно не знаю адрес, но это не суть), в течение 2 недель номер передали юридическому лицу и я пользовался и бед не знал. Далее, пришло время увольняться из данной компании, где я работал, следовательно наступило время снова возвращать права на пользования номером мне, то есть юридическое лицо возвращает права на пользование номером физическому лицу. Хорошо. Когда компания предоставила мне заявление, заверенное печатями, что оно не против того, чтобы передать мне номер обратно в пользование, добавив, что с этим заявлением в любой салон связи можно обратиться и они всё сделают, я обратился в салон связи "МТС" по адресу ул. Родонитовая 17 ( рядом с овощными киосками). Предоставил заявление, паспорт, сняли копии ,я везде расписался, где нужно, сказали в течение двух недель все сделают ( на дворе было 6 ноября) , казалось бы!? НО! Прошло 2 недели и ничего не произошло, я скажу больше, в один прекрасный момент связь вообще пропала! ладно, я снова обратился по адресу ул. Родонитовая 17, где мне сказали, что возможно нужно симку заменить, я согласился, потому что оставаться без связи в век информации и мобильной связи ну просто нереально!!! Простояв 5 минут, мне ответили, что заменить симку также не дают, потому что номер ЗАБЛОКИРОВАН! совсем. на вопрос: "Что мне делать?" мне ответили: "Пишите претензию, срок рассмотрения сутки", хорошо, я написал претензию, прошли сутки, связь не появилась... Позвонив уже в другой офис "МТС" я, рассказав всю историю, спросил почему мне не возвращают связь (прошло уже более 30 часов), на что мне ответили что заявка и претензия на возврат номера физ.лицу еще на рассмотрении, срок рассмотрения 3-5 дней. я, плюнув на все, сходил купил симку другого оператора. Мне просто непонятно, почему происходит такая дезинформация клиента, в одном салоне одно в другом другое, компания, где я работал, от номера отказалась, права передала, заявление написано, не понимаю в чем проблема, неужели так сложно вернуть права от юридического лица к физическому?? отвратительный сервис!! масло в огонь подлили еще тем, что сказали в течение 2х недель будет производиться возврат прав, а в другом салоне сказали, что не больше 2 дней, я просто поражен и разочарован! Этот случай заставил полностью пересмотреть свое отношение к компании "МТС", я надеюсь номер мне все таки вернут, но доверие уже вернуть не получится, и салону на ул. Родонитовая 17 жирный минус, поскольку ни время, когда рассмотрят заявление, ни время блокировки номера, ни время рассмотрения претензии, НИ-ЧЕ-ГО точно не сказали! ужас! у меня всё.
Была в этом офисе 2 раза. Расскажу о каждом, разница между посещениями была в пару дней. Итак Первый раз. Зашла в офис, чтоб пополнить баланс телефона, терминал не работал, молодой человек поинтересовался: Какие номера я собралась пополнять и услышав от меня ответ: Билайн и МТС. Сказал что на МТС я могу через кассу положить не меньше 300 р, а вот Билайн как компания Г, такой уже не существует, кидалово и т.п Грубо говоря консультант начал всячески поливать грязью Билайн. Я была в шоке, потому что даже с учетом того, что они конкуренты, это не дает право консультанту так поливать другую Компанию. Второй раз - заходила посмотреть в подарок смартфон. Работал тот же молодой человек и девушка. Пока молодой человек увлеченно чем то занимался, девушка решила оказать так сказать консультации. Ну как консультацию: девушка встала рядом со мной и походу моего движения двигалась примерно также, показывая что она тут. Вдруг я не увидела. Когда я все таки решила воспользоваться консультацией и начала сама ей задавать вопросы: - сколько тактовая частота? - объем памяти? и т.п я получала в ответ: Ой, а я не знаю. Ой, а нам не рассказывали это. Вопрос: зачем данный консультант если не знает товара всем своим видом показывала что она тут, чтобы я к ней обратилась и когда я к ней обратилась - она показала свой не профессионализм.
Встал вопрос о переходе на МТС с Мотива-вот и пришлось заглянуть. 2 менеджера: девушка и юноша стойко выдерживали оборону без следов измученности на лицах за час до закрытия. Какая-то женщина "просто спросить" после меня побежала к брюнету с игривой улыбкой. Ладно... мне всё равно, что она "вырвалась" подточить навыки флирта. Девушка не только стерпела мое раздражение первых минут, но и сказала, во избежание беготни, что если за время пользования Мотивом хоть раз менялась фамилия - нужно приехать к ним в офис, чтобы перезаключить договор. Потом- снова в МТС, чтобы оформить подключение-100р. и сразу-выдача временной карты с другим номером, через 7 дней поступит смс о том, какое принято решение, если больше ничего не мешает-то у меня-старый номер, как и раньше. Менеджер, не обращая внимания на толпу рядом (спасибо большое за внимание) дала и тарифы мобильного интернета, и объяснила, чем они отличаются. Пока я не улыбнулась-она не переставала сообщать информацию и отвечать на вопросы. Класс! P.S. Здесь мне сказали, что сумма с "Мотива перейдет на МТС". В "Гринвиче" сказали, что это-не так и я пополнила баланс временного номера МТС. В общем, перехвалила это место, деньги, конечно, в ходе проверки, никуда не "перешли".