Отзывы Городские зрелищные кассы, ООО

www.ekb.kassy.ru

Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Екатеринбург

Продажа билетов на спортивные / культурно-развлекательные мероприятия

   2.1

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Городские зрелищные кассы, ООО

Просмотров (317)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Городские зрелищные кассы, ООО

Алексей Дудырев
22.06.2021 15:21

Билеты продали, концерт оттянули, деньги не возвращают

   1
Ксения Обушная
29.03.2021 11:36

Почему указан неверный график работы? Воскресенье и понедельник, оказывается!, Выходной! Очень жалко потерянного времени

   1
Диана Царьгородцева
21.11.2019 14:36

В радуге-парк 19.11.19 ровно в 13.00 специально приехала купить билеты на детский спектакль. Подошла к стойке, а продавец, не обращая на меня внимания, просто стала выходить, я ее останавливаю, что пришла выкупить билеты, на что она говорит нет, у меня перерыв 20 минут, при этом нигде нет таблички на перерыв, а я покупатель уже стою у стойки. Я прошу продать мне билеты и идти отдохнуть, почему должна ждать, нигде не написано, что у неё в 13.00 именно перерыв! И ведь она нивкакую! То есть никакого желания продать, клиентоориентированность ноль, хорошие манеры отсутствуют! Я психанула и ушла, обернулась и увидела, что она табличку ставит на перерыв! Вчера 20.11 приехала снова, и была там порядочная приятная женщина продавец, продала мне мои забронированные билеты на детский спектакль, спасибо ей огромное!

   1
Александр Титов
08.03.2019 06:35

Оплатил вчера ,т е. 7 марта, в 16 часов билет в Дворец молодежи на 9 марта. Пришел чек об оплате ,но сам билет на 8-30 утрам 8 марта так и не пришел на почту. Колл-центр со вчерашнего вечера говорит только "ваш звонок очень важен..." и отключается. Вот сейчас думаю - придется ехать в ваш пункт продаж..Как минимум время потеряю

   1
IamGeSe
24.12.2017 20:26

Очень неудобно, что билеты за 3 дня не купить онлайн. Сделайте сутки. Позвонил, сказали, что онлайн нельзя, а в пункте продажи можно выкупить. Посмотрел по карте, удобнее в трц радуга. Приехал, а где искать неизвестно. У входа электронное табло, где можно найти магазин. Вводил название по разному-не находит. Прям беда, позвонил по общему телефону подсказали, что они около медиамаркта. Ура! Нашёл. Нужный спектакль нашли, билеты купил. Надеюсь на мои замечания обратят внимание.

   3
Akarama
18.12.2016 21:29

Прочитав ниже написанные отзывы собиралась идти с боевым настроением за приобретением билетов. Но, к счастью, все ниже описанное не подтвердилось ни в чем. На кассе приветливый мужчина опрятного внешнего вида и с четко поставленной речью. Никаких разговоров по телефону, только желание помочь своему клиенту.

   5
Екатерина
26.09.2016 16:02

Решила зайти за билетами в кассир.ру в радугу парк, ушла ни с чем(( Женщина не поздоровалась, начала агрессивно реагировать на мои вопросы, вообщем отвратительное отношение к покупателям! Такого хамства я ещё не видела(( уж лучше в другом месте куплю эти билеты, но в это место ни ногой!

   1
maryaast
13.09.2016 19:58

Хотелось бы обратить внимание на обслуживание покупателей вашими кассирами. 13 сентября забронировал по телефону билеты на сумму 4500 руб. Услугой брони пользовался в первый раз. Мне сообщили по телефону, что билеты забронированы и их необходимо выкупить сегодня до 22.00. Я приехал днем за билетами и тут началось интересное. Женщина заявила что нужно еще заплатить к 4500 руб. 200 руб. за бронь. Ранее при бронировании меня никто не уведомил об этом. Я сообщил об этом кассиру. Далее пошла грубая и непонятная манера общения с покупателем. Я бы заплатил эти 200 руб., если бы было нормальное общение. Хотя бы хотелось услышать извинения, что меня никто не предупредил о доплате за бронь. Прошу разобраться с вашими сотрудниками.

   1
drygaja29
18.12.2015 14:37

Ужас!!! Работница женщина в возрасте,но такая хамка. Хотели с мужем спросить про билеты,подошли у меня ребёнок рядом маленько,она разговаривает с клиентом притом,что разговор о пересказе половина представлений,которые идут сейчас,просто милая беседа на 20 мин,устав стоять ждать я уточнила может ли она глянуть быстро сколько стоят билеты и параллельно продолжать свои светские беседы!! На что получила в ответ хамский ответ!!!! Так хотелось ей пару ласковых сказать,но при ребёнке не стала!

   1
natasha
17.12.2015 14:19

Заказала билеты на детские представления на НГ . Прочитала очень много плохих отзывах об этом пунке выдачи билетов. Но он как раз по пути к дому. А оказалось что,там сидит очень милая женщина в годах. Все нам быстро выдала и еще пожелала приятного отдыха.

   5
Ксения
29.12.2014 15:02

Согласна с предыдущим отзывом! Ужасное, хамское отношение к клиентам. Я покупала билеты онлайн, дабы сэкономить время и сводить ребенка по электронным билетам на елку. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!! На определенную дату и время, случайно увидела билеты по минимальной цене, решила их приобрести. В итоге в электронных билетах не увидела ни времени, ни места. Как оказалось позже, я купила входной доп. билет - стоячий, на любой день. Откуда мне было знать такие ньюансы, я выбрала день, время, номер места и ряда, по реальной цене, оплатила с комиссией и в итоге просто выкинула деньги. После двух хамских разговоров по тел. мне объяснили, что теперь дибо, покупать основной и идти с кем то "стоячим", либо обменять с доплатой 100 руб на аналогичного организатора, но у этого организатора только одно выступление, либо вернуть 50 % денежных средств. Все это было сказано жутко пренебрежительно и вообще мол "виноваты сами, перед покупкой нужно звонить!!!". Неужели совсем плевать на своих клиентов, никакого особого отношения, даже не стараются сгладить конфликт, только наоборот раздувают. Ужасный сервис, хамский персоонал. Начальство куда смотрит, научите их правилам приличия! Деньги за билеты подарила в итоге кассам, мое время стоит дороже.

   1
naydin23
01.12.2014 09:03

Неоднократно покупали билеты в кассах по городу, но с таким хамским и безразличным отношением столкнулись в первый раз! 17 ноября 2014г хотели купить билеты в цирк на представление Мстислава Запашного, подошли к кассе, расположенной в ТРЦ «Радуга парк» (ул. Репина, 94), и ждали минут 10-15, пока девушка наговорится и насмеется вдоволь по телефону. И тот факт, что мы стоим у кассы и ждем, похоже, ее не смутил ни сколько. В итоге не дождавшись ее даже малейшего внимания и какой-либо информации по интересующим нас билетам, мы развернулись и ушли. Решили попытать удачу повторно в субботу 22 ноября 2014г, находясь по совпадению там же в ТРЦ «Радуга парк» (ул. Репина, 94), подошли к кассе, работала там та же девушка, что и в понедельник. Она нам стала очень ярко рассказывать о шикарном шоу, на которое мы хотим купить билеты. Мы просили билеты на ближайшие выходные, но девушка ответила, что билеты есть только на выходные 6,7 декабря 2014г. Мы попросили показать места на 7 декабря на 16-00!!! Она открыла табло, рассказывая, откуда пойдут артисты, и махав руками. Мы выбрали места, и не успели моргнуть глазом, как перед нами уже лежали билеты, только почему-то на 6 декабря 2014г на 12-00!!! Мы с мужем были просто в шоке! У нас ребенок учится в субботу в школе только до 13-00! Я спросила девушку, почему она продала нам билеты не на то число и самое главное не на то время, в ответ мы услышали только одну фразу «Вы сами выбирали билеты, а возврат вам делать невыгодно», и указывая на верхний левый угол, где написаны мелким шрифтом дата и время, отвернулась. После мы попросили все-таки открыть интересующую нас дату, в ответ услышали, что там все-равно нет билетов! Все же настояв на открытии выступления 7 декабря в 16-00, девушка нам открыла 7 декабря 2014г,12-00. Нашему возмущению не было предела! После долгих тыканий в мониторе и помощи моего мужа, она все же открыла интересующее нас время, и там были места!!! Сплошной обман! Мало того, что она не видела ничего в мониторе, так еще и нас не слышала, и вообще совершено некорректно вела себя на рабочем месте! Мы ожидали элементарных вещей: во-первых, быть услышанными и вообще увиденными еще в понедельник 17 ноября 2014г; во-вторых, при распечатке билетов, информации о мероприятии, на какое число и время покупаются билеты, как в принципе предупреждают во все нормальных организациях; в-третьих, хотя бы извинений сотрудника за допущенную ошибку, а не хамского поведения! В итоге, оставшись при своих интересах, обхаянные кассиром, мы получили билеты на совершенно неудобное для нас и число, и время. После конечно же позвонили в главный офис, но и там, "мягко сказать", были посланы работниками менять билеты, причем с доплатой по 100руб за каждый! За ошибку кассира конечно же никто ответственности не несет. Вообщем для себя решили покупать билеты только в кассах концертных залов! И дешевле и спокойней! В данных организациях сервис ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫЙ!!!

   1
МегаТанчик
24.08.2014 22:28

Сегодня вдруг увидела, что в Радуге появился билетный ларёчек. В одной сторон, вроде бы "ура-ура", я ж так долго о нём мечтала. С другой стороны, я от Радуги на днях переезжаю чуть подальше :( Но всё равно ездить в Радугу будет удобнее, чем в Карнавал. Спасибо, в общем :)

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва