Отзывы Екатеринбургский центр занятости
Интерактивный портал Департамента по труду и занятости населения Свердловской области
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Екатеринбургский центр занятостиПросмотров (383)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Да, есть очень много пробелов в этой системе… но, не всё же о грустном! Ставлю высокую оценку благодаря работе некоторых сотрудников — Корепанова Анна Васильевна (профконсультант из 3 или 4 кабинета), спасибо за помощь в направлении и просто за человеческое отношение к людям! Так же, особая благородность выражается девушке (старший специалист или директор), которая работает в правом угловом «окошке», к ней отправляют со всеми вопросами, и с которыми она всегда справляется! СПАСИБО!!!
Не берут трубку минут по 10, потом снимают и молчат, чтобы люди сами вызов скинули.
Если бы не уточнила по поводу записи, в холостую бы съездила в этот филиал. По факту оказалось, что приехать надо на Шейнкмана. На телефон никто не отвечает. Ответили во ВКонтакте.
На почту пришло письмо со временем датой и адресом перерегистрации. По прихожу отправили на Шейнкмана 22. Вы даже в письмах не можете нормальный адрес указать?
Почему на сайте указан ваш адрес!? Почему нельзя указать сразу, что нужно ехать на Шейкмана 22!??? Пришло письмо, о "перерегистрации", но на официальном сайте этот адрес. Непонятки..
Добрый день. Вставала на учёт по безработице, прикрепляли меня именно к данному Центру занятости. Спасибо огромное - заявление подала в электронной форме, как и было обещано, через 11 дней (точнее, на 11й) поставили меня на учёт, всё, как положено. Пособие начислялось в полном объёме (с учётом всех надбавок в период пандемии). К сожалению, мне не сообщили о том, что необходимо сняться с учёта в налоговой по налогу на профессиональный доход, я, к сожалению, этого не сделала (увы) - но и пособия (дотацию налогоплательщикам в период пандемии единократную) и положенную в период пандемии дополнительную дотацию (которую можно было получить дважды) не получала (не подавала даже заявления на них, как-то это - нечестно, как мне показалось - два раза получать дотацию, и как безработный, и как самозанятый). В итоге меня сняли с учёта в Центре занятости из-за этого факта наличия постановки на учёт в налоговой. Снялась с учёта там (через Личный кабинет на сайте МойНалог), переподала заявление снова в ЦЗ (на ТрудеВсем у меня в Лином кабинете написано, что, после снятия с учёта в налоговой, заявление можно переподать). Ожидаю решения. Очень радует, что всё так удобно (и работает через учётную запись на ГосУслугах). Тест на профориентацию можно заказать услугой на сайте ЦЗН (www.czn-ural.ru) в Личном кабинете, услуга в период пандемии оказывалась дистанционно, никто никуда никого не вызывал, открывался тест на сайте - и выдавался результат в виде справки. Тоже очень удобно. Так же на сайте можно записаться в волонтёры или поискать временную работу, заказать услугу по компенсации трат на переезд в случае трудоустройства в другом регионе, и тому подобное. Спасибо огромное (раньше так всё не было устроено - и приходилось каждый раз ходить в сам Центр и отстаивать немаленькую очередь). Всех благ и процветания.)
Абсолютно не вежливые, сварливые женщины, ужасно ведут себя, скидывают трубки, очень не профессионально, займитесь своим персоналом, в гос. Учреждений не должны сидеть не воспитанные и сварливые тётки, ужас какой-то!!!
Научите этих БАБ разговаривать вежливо , я умоляю !это невозможно
Постоянно приходят письма на почту организации, о том, что я ОБЯЗАН предоставить информацию о вакансиях. Вы там ничего не попутали?
Сейчас через госуслуги вообще красота. Оформил все что нужно!
Не признавали безработным. Ссылались на налоговую. По итогу признали. Молча поставили на минималку, это 1500₽/мес спустя целый месяц, хотя положено 14.000₽/мес. Идиотизм чистой воды. Всё сделано так чтобы НЕ ПОМОГАТЬ людям. Не советую обращаться к этим маргиналам. Потратите время и нервы.
Ответственность 0, трубку часами не берут, что вы там делаете???
Добрый день! Сейчас все сервисы доступны в Интернете. Информации "море". Долго не могла найти работу, не знала, что делать и обратилась в Екатеринбургский Центр Занятости. Там вежливо и понятно все объяснили и посоветовали зайти на портал «Работа в России» (trudvsem.ru) Там можно выбрать вакансию по своим запросам. В фильтрах задать сферу деятельности, уровень зарплаты, опыт. Сайт, кстати, понятный и удобный. Доступная форма для резюме. Быстрый поиск. Еще можно выбрать работу недалеко от дома, все варианты видны на карте. Кроме этого, кому необходимо, рядом указаны все садики и школы.
Позвонила в службу поддержки, на ожидании была 40 минут!!! В итоге дали не точную информацию
Не возможно дозвониться(((
ААААААА!!! Просто злости не хватает!!! Как можно при сложившейся ситуации в мире, в стране, в городе так делать??? Почему на вашей горячей линии работает один оператор? Ведь дозвониться практически не реально!!!!!! 13 октября я "висела" в ожидании ответа 46!!!!! минут на проводе. 46 минут!!!!!! 46 минут моего драгоценного времени!!!! И это только на момент, когда делала скрин. Фактическое "алло" услышала еще позднее. Это жесть! Да неужели вы не можете организовать свою работу, посадив на телефон хотя бы еще 1-2 человек дополнительно? Что, так приятно читать о себе только одни отрицательные отзывы? Слов нет!!! Одни слюни, и те матершинные, как говорится
Хочу поблагодарить сотрудников Екатеринбургского центра занятости и лично начальника Морозову Наталью Сергеевну за квалифицированные консультации и помощь в трудоустройстве. Спасибо, что помогаете безработным, несмотря на пандемию.
Подруга сказала, что в центре занятости проводят тесты на профориентацию. К чему у человека, так сказать склонности и таланты. Решила узнать подробнее. Результат - позвонила на номер 266-34-26, ждала очереди на ответ оператора 41 минуту и в конце звонок сбросился. На сайте ничего не найти, такой же убогий, как и диспетчерская служба.
Звонки платные, дозвониться невозожно, автоответчик мерзко медленно и бесполезно говорит. Карта покащывает много пест, оказывается работает только один! Через госуслуги невозможно, они требуюо подтверждения личности, для этого надо идти по адресу, который! не работает! Сделано все, чтоб разозлить людей. Или скачивать приложения сбера или тинькоф. У моей подруги кнопочный телефон. А я не клиент сбера и тинькова. И если я со сломанной ногой до вас доеду, то...!! Вряд ли я буду вежлива.
звоните по этому номеру (343) 266-34-26
Безобразие! Мало того, что сначала не хотели ставить на учет из-за якобы ошибки, потом поставили, но все дни с подачи заявления "сгорели" и за них ничего не начислили, а это 17 дней. Черт бы сними, но я с 27 апреля стою на учете и до сих пор ни копейки не получила! Я требую СВОЕ, я платила налоги! Мне не нужно чужого, но почему-то я должна из-за копеек унижаться! Отдайте деньги!
На телефон не отвечаю, от слова вообще! Да и в ВК могут отвечать раз в неделю...
Не могу дозвониться два месяца на много разных телефонов! Вы так провоцируете людей на массовые визиты к вам в живую? Эта проблема всем известна, почему не получается её решить?! В официальных ответах тут, просите обращаться в соцсеть ВКонтакте, у меня там спросили ФИО и пропали, не отвечают.
Трубки не берут, рассмотрение заявления по месяцу. Поставлена на учёт в апреле, уже июнь месяц , до сих пор не увидела пособия. Кормят обещаниями и завтраками в переписке, оправдываются некимм ошибками перевода.
Достаточно оперативно решают вопросы, если написать в группе во ВКонтакте. Мое заявление было в статусе "недостаточно сведений", требовались копии документов. После отправки на указанный в заявлении адрес электронной почты ответа не последовало, по телефону не дозвониться. Написала в ВК, попросили продублировать документы на другой адрес, что я и сделала, статус заявления изменился на следующий день. Также нужно было поменять способ перечисления пособия, т.к изначально в заявлении была указана карта VISA (перечисляют только на МИР), и мне назначили способ перечисления-почтовый перевод. Этот вопрос решался чуть дольше (по какой-то то причине некоторые из моих сообщений игнорировали), но все же и этот момент исправлен. Итог - написала в группе ВК 19.05, пособие перечислено 28.05.
Upd: спасибо огромное сотруднице центра! Переписывались в вк
Подал заявление 6 мая, по состоянию на 19 мая даже не взято в работу. При этом срок рассмотрения 11 дней. Телефоны не отвечают. Как связаться? Сразу бы писали получите деньги через два месяца.
Здравствуйте! После всех кругов ада текущей ситуации я решила дойти до ЦЗ на 8 марта, абсолютно не питая надежд, что мне помогут решить вопрос.. Сотрудники приятно удивили!! Так приятно, что есть люди которые реально готовы выслушать и помочь в решении вопросов, с которыми столкнулись многие из нас сейчас! Огромнейшее человеческое спасибо, выражаю Мамон Екатерине Александровне за мгновенное!!! решение моего вопроса о неправильном начислении пособия по безработице. Терпения вам и вашим коллегам! Ещё раз Спасибо!! Берегите себя и своих близких!
Никогда не дозвониться! Вечно занято. 1. Не дозвониться, потому что люди звонят одновременно! 2. А когда дозвонишься, трубку не берут! Они вообще не хотят работать. И их кормить ещё надо. ЗП им платить вовремя. Пофигическое отношение к людям. Всё всем на#рать, как всегда... В инспекцию по труду их "работу" на суд вынесу.
Почему такие проблемы, чтобы связаться с вами ???
По телефону либо занято, либо не берут!!! Как связаться !?
Не дозвонился, на всех телефонах вечно занято!!!
Кто нибудь ответит на звонок? Вы что там делаете? На вас управы нет, я сегодня написала письмо куда надо. Может тогда вы начнёте по человечески относится к людям!
Нужна была справка для получения пособия на ребёнка, для этого пришлось приехать в центр занятости. Думала, что потрачу полдня на очередь, но получила очень быстро, её мне выдал администратор на входе. Приятный и вежливый молодой человек, спасибо ему. А в целом народу там много, конечно.
А если я зарегистрируюсь, но решу подхалтурить, чтоб не умереть с голоду, меня не обвинят в мошейничестве?ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГКУ "Екатеринбургский ЦЗ" Уважаемый Иванцов Владимир Алексеевич. Ваше обращение от 18.12.2019 6:57:58 № 665594598, о предоставлении государственной услуги: содействие в поиске подходящей работы, поступившее с Единый портал ГУ, рассмотрено ГКУ "Екатеринбургский ЦЗ" (далее – центр занятости). Информируем Вас о том, что для получения указанной государственной услуги Вам необходимо зарегистрироваться в центре занятости в качестве ищущего работу. График работы центра занятости и адрес размещены на официальном сайте Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (www.szn-ural.ru)
С порога уже видно царящее здесь разгильдяйство. Уличная входная дверь неисправна - скрипит при движении. Между дверью и охранником нет столика для сумок (поставить негде, чтобы паспорт достать).