Отзывы ЛУКОЙЛ-ЛИКАРД
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЛУКОЙЛ-ЛИКАРДПросмотров (177)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслужили по первому классу. Оператор Дарья и на личные дела им делать посчитала и карты деньги списала, и все за одну заправку. Даже не приходилось возвращаться к машине чтоб передергивать пистолет. Почитал отзывы на заправку. Видимо там какие-то проблемы с оборудованием и бензина наливается меньше чем нужно. Из-за этого отнял одну звезду. Обслуживание на высшем уровне, починить оборудование и люди к вам начнут ездить чаще.
Сегодня приехали на эту заправку, выйдя из машины, я увидела заправщика, который стремительно направлялся к моему авто. Его внешность показалась мне подозрительной, и я попросила его не беспокоиться, заправлю машину сама. Скорость и направление он не сменил, сказал что просто вставит шланг в бак. Я второй, а потом и третий раз настойчиво попросила не трогать машину, т.к. заправить хочу сама. Он встал максимально близко ко мне и начал на меня орать что ему лучше знать, что надо делать и как заправлять, а я тут вообще никто. В таком случае я сказала что не буду заправляться и была послана "в даль"
Ура найдена магическая заправка!!! В бак 50 литров заправляют 65))
Заправиться невозможно с утра . Нужно отстоять дикую очередь из тех, кто кофеек заехал просто попить. Фильтруйте потоки .Поехали на башнефть
01.04 отказались заправлять тк не было сдачи с 5000 почему нас должно это волновать? Я ведь не бесплатно прошу бензин, просьба к руководству принять меры!
Недавно заезжали на заправку и уехали с замечательным настроением! Девушка - кассир невероятно приветлива и внимательна была ко всем заходящим. Когда привык к стандартным фразам на заправках, обращаешь на такое внимание. Заправщиков здесь, если честно, не помню.
Здравствуйте. Всем не советую заправлятся на этой заправке. Приехал, сказал до полного бака, пошел заправлять. Бак вмещает 70 литров, остаток в баке был на 89 км. Итог залил 73 литра и еще бы влезло отключил, пошел разбираться. Итог оператор сказала, что бак вмещает по факту 75 литров, видимо на заводе сама баки делает. Больше на эту заправку не заеду и Вам не советую. Нагло врут.
22.06 приехала заправиться перед поездкой по области. В баке было литров 10. Вместимость бака по докам 50 л. Подошел заправщик, я попросила его не лезть к машине, что заправлю сама. Пошла в кассу. Сказала до полного бака. Стою, жду. Времени прошло прилично. Оператор Румянцева НА сказала, что меня заправили под горловину. А я просила под горловину? В итоге утрамбовали по чеку 50,8 л. Проехав 250 км уровень топлива на панели как панели как был полный так и остался таким. Меня это очень беспокоит. Заправщики любой ценой и не отображая слов лезут к машинам. Это был последний раз когда я приехала к вам не то, что на этот адрес, а вообще.
Ужасная заправка, ужасное отношение к клиентам, постоянно не работает приложение для заправки от самого Лукойла
Все таки сервис на лукойле на много хуже гпзпрома. 07 .08.2018 в 4:15 утра заезжал на данную АЗС. Ищ мпшие был только бензовоз. Встал значит, вставил пистолет пошёл оплачивать и в этот момент выходит вадеый охрпнник с очками на лбу,когда он прохрдил мимо мкня я у нкго спросил работаете или нет, в ответ не услышал ни чего. Ну пошел значит дальше. А рхранник берет ставит перед вьездом два штендера типа заправка не работает.вход в здание заправки бвл закрыт. Оператора не было. Когда вернулся охранник у него повторно спросил работете или нет, на что он сказал с недовольством, я же поставил штендеры значит нет. На мою просьбу заррвитьн мою машину, так как я заезжал когда штендеров небыло, охранник сказал нет, на просьбу дать мне книгу отзывов так же было отказано в грубой форме. Надеюсь руководство читает отзывы и примет меры.
приехал с 5 литрами в баке, попросил заправить до полного. в итоге оператор говорит 102.5 литра! как??? когда бак 100 литров???
У меня постоянно возникает вопрос - почему у одной из самых богатейших компаний не только в нашей стране на заправках такое "отстойное" оборудование. Эти колонки, или как они называются раздатчики со стрелкой... Такое впечатление, что это специально сделано, чтобы недоливы было труднее заметить. Не верится, не солидно как-то, но другого объяснения у меня нет.
Оборудование настроено с обманом. Бензин оплачен, счетчик показал заправку, но на самом деле ни капли в бак не залилось. Так как заливала мало - 5л это стало заметно. С самой первой своей машины заправлялась только на Лукойле. И на этой заправке я постоянный клиент была, так как рядом с работой. В этом году наконец дошло, что Лукойл одна из самых дорогих заправок. И перешла на другую марку. Но вчера очень спешили и ничего кроме Лукойла на пути не было. Мы решили залить немного - 5 литров. Очень спешили. Оплатила. Мой пассажир, вышел чтобы помочь с пистолетом. Увидел, что отсчет топлива как полагается на табло прошел. Но говорит, еще удивился, что звука льющейся жидкости было не слышно. Он сам опытный автомобилист и естественно понимает что делает. Я завела машину, а индикатор об окончании бензина как горел, так и горит. Компьютер показывает, что на остатке бензина хватит проехать 37 км. Индикатор включается от 45 км. Давайте посчитаем, даже если бы я приехала с сухим баком, залила 5 литров бензина сейчас на заправке, при моем самом большом городском расходе 9 литров, у меня в баке должно быть бензина на 55 км. Но я приехала не на сухом баке. Это ж даже совсем тупому понятно? Вернулась на кассу, описала ситуацию. На что девочки-операторы или кассирши (не знаю как называются) чуть не хором давай мне говорить, что у меня датчик сломан. Хотя датчик ни разу не глючил. Сделала как рекомендовали: заглушила и снова завела машину, потом снова завела и проехала вокруг заправки, заглушила-завела. Результат тот же. Оплаченного бензина нет. Дальше я столкнулась с игнором со стороны работников АЗС. Пришла, думаю ну наверно как-то решим. А тут прям очень интересно. Меня начали игнорировать сотрудники. Как будто меня нет. Я начала повышать тон и стыдить их за такое отношение к клиенту. В конце концов, это они мне не залили бензин, а я то им ровным счетом ничего не сделала и ничем перед ними не провинилась. Буквально своим напором заставила обратить на себя внимание и двое девушек начали меня убеждать, что я вру. Ээээ... это вообще как? Пойти посмотреть в машину, что бензина нет - они отказались. Набрала 8-800 заявку приняли, тут же перезвонили уточнили подробности. На следующий день (сегодня) снова позвонили с этой заправки сообщить мне, что на видео видно, (внимание!) что мы ставили пистолет, на табло отсчитался бензин, пистолет вытащили - это их главный и единственный аргумент, что меня заправили. Это вообще как? Естественно, мы ставили пистолет и думая, что заправились следуя табло, его убрали. Но ничего не налилось в бак! И мне сейчас девушка снова по телефону сказала, что я ОБМАНЫВАЮ. Я ее спросила, а зачем мне это, скажите хотя бы один мотив? Она просто сказала: я не знаю. Мы спешили. Нужно было просто заправиться и ехать. Но нет, я видимо мечтала застрять на этой АЗС в разборках.
Всегда заправляюсь на заправках лукойл. Один раз заправился на этой точке, и с утра машина решила не завестись. Стартер крутит, двигатель даже не пытается схватится. Оставил машину дня на 4, на улице потеплело до -15, результат тот же при попытке стартовать. Пришлось во дворе снимать сиденье и лезть в бак, на сетки фильтра была наледь. После замены сетки на старую (была в багажнике), машина завелась легко. Бензин 92
Просто "великолепно"! Один оператор в час пик!!! Это просто безобразие! Проторчали 20 минут, это куда годится?
7.09.2016 в 6.50 приехал заправиться. Заказал 30 л (денег было ровно на 30л ибо рабочая поездка с лимитированным расходом.) Оператор почему то захотела на 20р больше, которых не было. Странно заказываешь 30л, а заправляют на сумму на 20р больше с мотивацией "Для сохранения доп.бонусов". Но я приехал не сказал "на все", я сказал "30 литров". Это ладно, плевать. Весь бензин не вошел, хотел залить остатки в канистру - оператор сказала ай яй яй, в пластик нельзя. Да, без проблем, в курсе. Поехал, на выезде смотрю стоят две фуры, а там камазисты уже три 50л канистры налили (такие серые с красными крышками, думаю многие знают такие канистры). Да, солярка может и не пыхает от статики, но насколько я знаю правила есть правила и никакое топливо в пластик не отпускают. Хочется спросить, что за избирательность такая гаденькая? ФИО оператора не помню,но хочется передать ей пламенный привет от камазистов. 3 поставил потому, что качество бензина всегда хорошее.
На Лукойле уже не первый день клиентам при заправке делают приятные сюрпризы! Предлагают кофе или чай на выбор за 1 рубль! Мелочь казалось бы, но приятно, и кофе вкусный!
Научите ваших операторов пользоваться вашим терминалом. PayPas они не слышали и упорно пытаются сделать все чтобы отнять наше время. А что будет если я телефон захочу расплатиться? Мне откажут???
08.02.16 заехал заправиться. Но никак не предполагал, что получится выбраться с заправки будет проблематично. Дорога на выезд давно забыла, что такое снегоуборочная техника. Жуткая колея. Скрёб всем чем можно. Чуть бампера не оставил на этой дороге. Вроде солидная АЗС, а за таким не смотрят! Стыдно!!! P.s. К качеству бензина претензий никаких нет :)
Удобное расположение (еду как раз на работу через нее), очередей очень мало и приветливый персонал ( не то что у Газпром). На удивление машина лучше едет на лукойле 92-ом, чем на 95ом газпроме. А сейчас еще и бонусы двойные дают) Неприятным моментом было то, что 22 апреля в 7.50 почти перед моим носом охранник решил закрыть заправку на "подсчет денег" - как то так) я успел, а вот те кто приехал через 1-2 минуты он уже не пустил. В 8 утра то зачем производить такие операции? Самый трафик же!
Заправился на лукойле 29 декабря 2015. 95к. Теперь моя машина не заводится даже в -19. Спасибо дорогой лукойл. Жду потеплений. Надеюсь что о вас у меня останутся только воспоминания, а не кругленький счет из автосервиса.