Отзывы Элика, сеть магазинов и киосков полуфабрикатов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Элика, сеть магазинов и киосков полуфабрикатовПросмотров (54)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня 20 октября я покупала пельмени на развес в этом киоске и попала в не очень приятную ситуацию. Пельменей мне взвесили на 186 рублей с копейками, а сумму на терминале продавец ввела 786 рублей. Когда я подносила к терминалу карту для оплаты озвученной суммы, то заметила, что сумма сильно отличается от озвученной мне продавцом, но было уже поздно, так как карта очень чувствительная и я даже ещё не прислонила карту к терминалу, как произошло списание и вышел чек. Было очень заметно, что продавец была недовольна, что я заметила ошибку. И никаких извинений я от не неё не услышала. Только одни претензии. Мне не понравился тон, как она сказала - "Думаете, я специально ошиблась? Я верну вам деньги" . Дело то, конечно, пустяковое. Ну ошиблась, да ошиблась. Я сильно и не спорила и не возражала. И разницу в сумме она отдала. Но мне не понравилось, как она общается с покупателями. Я пришла покупать, а не выслушивать недовольный тон продавца. Ну ошиблась, извинись хотя бы для начала. Видимо, о клиентоориентированности продавец не слышала. И, вроде бы, и дело то пустяковое, но неприятный осадок остался. Не все покупатели чек забирают, не то, что смотрят на сумму в терминале. О самой компании и о продукции ничего плохого сказать не могу, но в этом киоске больше ничего покупать не буду.