Отзывы Поликлиника №16
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника №16Просмотров (180)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Регистратура ужасная, недовольные жизнью люди
Прекрасный персонал! Отзывчивые и добрые! Приходила делать вторую прививку от короны, сделали все быстро и не больно!
Ужасное поведение хирурга, Лошкарева Николая Сергеевича. По хамски разговаривает с пациентами. Такая же у него и медсестра. Хомят, не подобающи себя ведут, по отношению к больным
Невозможно дозвониться до регистратуры!!! Человек лежит с высокой температурой, даже укол от скорой помощи не помог. Пытаюсь вызвать врача - никто не берёт трубку. Из-за вашей безответственности люди не получают должной помощи вовремя. Буду писать заявление в вышестоящие инстанции.
Администрация вообще смотрит на персонал, звоню что бы вызвать врача, а вместо ответа постоянные гудки, а если щас туда прийти самому начнут вопить и орать как резаные что вы сюда пришли идите домой. Но знаете что, я приду к вам с высокой температурой и научу вас общаться и выполнять свою работу, вы либо работайте либо нечего занимать места дайте дорогу молодым которые хотят работать, старые и бесполезные, которые сидят там 20 лет и ничего не делают и не меняют ни в своей жизни не в жизни поликлиники.
Делал прививку, персонал хороший но стены обоссаные! А главное управа в 200 метров, и чиновникам не интересно как люди там работают и как пациенты смотрят на зассаные стены!
Нет большинства узких специалистов, как и в детской поликлинике, которая находится рядом. Приходишь по острой боли, а в ответ: "у нас нет такого специалиста, идите в платную". Итог: должного осмотра и лечения в данной организации не получено, потрачены время и деньги в др. организации
Администратор просто хамка. Звонила уточнить информацию по поводу справки, а мне в ответ : Я не знаю к каким вам врачам идти … приходите сюда и узнавайте ! Непонятно какую функцию выполняет данный работник - она же не знает ничего.
Это какой-то кошмар. Прочтите это пожалуйста. Видимо это какая-то система в наших мед учреждениях. Начнём с того, что сотрудники регистратуры, а это в основном люди пожилого возраста, не в курсе о том как по закону происходит прикрепление граждан обратившихся в мед учереждение. Вместо того чтобы выслушать клиента начинают спорить, не зная законов и прав граждан, рассказывать о каких-то непонятных первичных осмотрах, хотя на секундочку как я могу пройти первичный осмотр не написав заявления об оказании медицинских услуг и не прикрепившись, совершенно не понятно. Мало того начинают прямым текстом хамить и всячески воздействовать на моральное состояние клиента. Уважаемый руководитель организации, примите меры по воздействию на таких на мой взгляд не компетентных сотрудников, выдайте им наконец брошюрки с указанием законов об ОМС, о том какие документы необходимы для прикрепления к вашему мед учреждению, ведь вам же прилетит за таких работников.
Ужас, просто не квалифицированная поликлиника, не кто не за что не отвечает
накричали на флюорографии
Ужас, отказ от прохождения флюорографии, бабушка 70 лет которая это должна делать аргументировала тем, что я пришел не по месту жительства и прописки. Когда я сказал администратору, что могу получить данную услугу на всей территории России, начала мямлить и сказала идите к их заведующему, естественно, естественно его там небыло. Пациентов на этаже небыло, очень сложно было потратить 3 минуты на меня и нажать этой бабушке пару клавиш.
Самая ужасная поликлиника в Воронеже, ожидание пока возьмёт трубку регистратура 40 минут!!! Это дикость! И в итоге не взяли трубку!!!
Хорошая Поликлиника! Муж с ковидом вызвал врача, приехали взяли мазок. Потом лекарства привезли, сделали на дому экг и взяли кровь. В других поликлиниках люди в очередях больные сидят!
Ужасное обслуживание. В Регистратурау не дозвонишься никогда!!!! Пришла туда, пытаюсь вызвать врача, женщина-регистратор говорит, чтобы вызывала по телефону. Стою там и звоню…. Идут гудки, на телефоне мигает лампочка, трубку она не берет. «Ткнула носом» в данную ситуацию, только тогда она приняла вызов…. В Регистратуре даже не знают номер кабинета или хотя бы назвать этаж , где возможно принимает тот или иной врач….
Самая ужасная поликлиника в Воронеже,до регистратуры дозвонится нереально ,чай наверно пьют ,целый день трубки не берут на телефоне 2497602.
Поликлиника просто ужасная, огромные очереди, врачи медленно принимает, приём видеться только по записи, запись только на неделю вперёд. Я понимаю, что это бесплатныя медицина, но мы же люди.
На входе спросили маску перчатки. Говорят нельзя косаться ничего, а пить из одного стаканчика пить всем этажом нужно!
После инсульта уже 3й месяц не можем записаться к неврологу. В выписке из больницы написано "рекомендовано наблюдение у невролога", каким образом? В электронной записи вообще не встречала свободного времени, в регистратуру звоню " до конца месяца записи нет, звоните 27го числа, записывайтесь на следующий" В указанную дату звоню " ничего нет, попробуйте позвонить 13го" .... и так до бесконечности Если за лечением еще можно обратиться в платные клиники, то инвалидность уже без этого врача не оформить.
Телефоны не отвечают. Электронная запись не работает. Поликлинике нужно срочно менять главврача и зама. Отправил запросы в вышестоящие организации. Посмотрим что изменится.
Карточки в регистратуре теряют регулярно
Телефон регистратуры, как выяснилось, уже почти год как отключен. Нужно звонить по 222-10-10. Вызывал врача на дом, дошел до зам главврача, только после этого начались шевеления. На всякий случай телефон зама - 222-10-40.
Ужасная поликлиника. Узкие специалисты все уволились. Получить консультацию не у кого . Очереди, неразбериха и хамство. Администрация общается только на повышенных тонах. Жаль, что от отзыва вряд ли что то изменить.... не дай бог заболеть серьезно.....