Отзывы Управляющая компания Железнодорожного района, ОАО
Главная - ОАО «УК Железнодорожного района»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Управляющая компания Железнодорожного района, ОАОПросмотров (401)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вообще невозможно дозвониться. Жду жду и скидывают трубку, и так уже третий раз
Ужасное отношение к своим обязанностям. Не актуален номер телефона для приёма заявок! А дальше то что? Где актуальный? Автоответчик говорит, что по всем вопросам, в том числе аварийным идти ЛИЧНО в УК!
Нет отопления на кухне, заявка подана с 15 декабря и не раз, ноль реакции....
Не выполняют своих обязанностей. Подали заявку на ремонт крыши в апреле ( срок исполнения 3-и дня ) ни хрена не шевелятся.
Понедельник, 10 часов утра. Телефоны отключены))) так мило. Ставят сроки отключения воды сначала одни, потом вторые, потом третьи. Объявлений на подъезде нет. Сомневаюсь, что бабушки и дедушки нашего подъезда смогут следить за их телеграмканалом. Спойлер, там всё равно нет той информации, что нужна. По нашему адресу нет продления отключения горячей воды. Однако, сидим без неё с двадцатых чисел июля.
Постоянно нет горячей воды, регулярно, никогда не предупреждают. Если она вдруг есть – это просто сюрприз какой-то.
С февраля месяца звоню каждый день уже второй месяц... Из 6!!! телефонных номеров ни один не отвечает... Слуги народа не желают разговаривать с народом...хотя Новикова Ю. обещала лично мне позвонить...
Эта компания в 2018 году ответила на мое письмо с требованием провести ремонт подъезда по адресу г. Воронеж, ул. Артамонова 30 тем, что ремонт будет произведён в 2018-2019 в порядке очереди . 2019 подходит к концу, а воз и ныне там . Подъезд в ужасном состоянии, штукатурка и краска на стенах отлетела почти полностью. Жалко нельзя прикрепить фото к отзыву.
Ужасная компания.НЕ выполняет своих обязанностей.Хамство диспетчеров и наплевательское отношение к клиентам.
Ужасная управляющая компания! Правда у директора куплено все и везде,в гжи все промазано,инспекторам деньги тоскает. А все потому что крышует их контора из Москвы,куда все деньги которые мы платим и уходят.
Интересно, когда ГЖИ заинтересуется выполнением УК Железнодорожного района их обязанностей? Уборщиц в домах нет года два, а мы платим деньги. Подвалы затоплены годами, чердаки завалены хламом не меньше лет. На всё идут отписки и отговорки. Нужно брать минимум несколько человек из дома, в котором Вы проживаете и МАССОВО идти к ним на прием. Писать в СМИ сообщества ВК и так далее. В общем, ударить по всем фронтам. Только тогда у Вас будет возможность их победить. Хотя что победа? Для них норма - уже является достижением! Как вариант, дублировать претензии сразу в ГЖИ и на телевидение. После этого о этой УК будет знать весь город. Позорище, 1 звезда из 5 на Гугл отзывах. Я удивлен, как ещё к ним народ не пришел учинять там драки. До этого уже недалеко.
Уже 3 дня нет горячей воды. Сказали вчера вечером дадут. Но этого так и не произошло,вот трубку ещё не берут. Прорвало трубу в подвале,должны работать аварийная(круглосуточная) но раз в день на час появятся и то хорошо.
в начале октября раскопали во дворе трубы для ремонта. 10 ноября - ямы так и не закопаны. отключение водоснабжения/отопления - это уже норма. такое скотское отношение ещё поискать...
Управляющая компания не в полном объеме выполнила свои обязанности, а именно, уборка подъезда. Заявки на генеральную уборку подавались диспетчеру начиная с 8.10.2018 г. Уборка подъезда, и только сухая (подметание) была выполнена 31.10.2018 г., За последние 4 года генеральная уборка, включающая в себя обметание паутины, мытье стен, подоконников, площадок перед мусоросборными камерами, не производилась ни разу. Ну а простая уборка 1 раз в 4-6 месяцев - это для них нормально. А со слов уборщицы, они то болеют, то не выдают им тряпок, хлорки... А с наступлением температуры ниже нуля, уборка не производится ВООБЩЕ. А так норма 1 раз в год подмели и зашибись.
мой дед обслуживает конуру дворового пса в деревне качественнее и дешевле
Про отключение холодной/горячей воды и света узнаём по факту. 27.09.2018 отключили горячую воду и свет. Объявления на подъезде? Пффффф... Никаких объявлений. Мы устали уже от этого. 21 Век, можно было уже собрать номера телефонов жильцов и сделать за сутки до отключения рассылку. Но нет, догадайтесь сами, когда мы Вам всё отключим и на сколько. А ведь своевременное уведомление было бы очень кстати. А то вот так я влипла несколько раз. В первый раз, когда всю воду отключили с утра, а мне на собеседование нужно было. Во второй раз, когда уборку генеральную назначили на выходные, отменив все другие дела, а в итоге все выходные просидели без воды. В третий раз, когда взяла срочную работу, которую необходимо сделать до утра следующего дня, на дом. И в 10 вечера, без объявления войны, отрубился свет. Во всём квартале. И куда мне прикажите в 10 вечера тащиться с ноутбуком? Знала бы заранее - не брала бы на себя ответственность по выполнению задачи или перенесла по срокам Кто знает, куда нужно жаловаться вообще? Я (и наверняка не только я) теряю не только в комфорте, но и в деньгах из-за этих выходок с электричеством. Из-за отключения света мы даже напольным обогревателем греться не можем. А отсутствие горячей воды ещё больше усугубляет ситуацию. Не представляю, как люди с маленькими детьми выживают. Сейчас сезон холодов начинается, отопление включат не скоро.Заболеть на раз-два можно.
Горячей воды нет с 23 августа, на вопрос в чем причина отвечают "поломка", уже 4 недели подряд говорят починят в ближайшую пятницу, до сих пор "чинят"!
Поганое обслуживание, деревья падают на машины. В подвале всё затоплено. Горячая вода раз в два дня.
Слов нету....точнее их настолько много, что всего не написать! Живу на Паровозной 61, 5 этаж в начале лета протекала крыша или что-то ещё, добивались от этой компании 2 недели что-бы протечка была устранена....при всём при этом был сезон дождей и всё по потолку на шкафы, вещи текло....пришлось все вещи и шкафы убирать из прихожей((( протечку устранили, не предупредили, что всё сделали....хотя Юлия по телефону божилась и клянулась, что позвонит,как всё устранят и в конце августа у всего нашего дома будут делать новую кровлю...по факту не имеем ни чего!!! Сегодня 08.11.2017 утором что-то делали на крыше(было слышно, что стравливали воздух), придя с работы домой увидела следующее...компьютер стоит в углу рядом с батареей и мышь и клавиатура были все в грязных каплях и на столе была ржавая вода...видимо одарённые рабочие стравливали воздух и воду прямо на чердак тоесть на наш потолок, в итоге имею плохо работающую мышь и небольшие разводы на потолке((( У меня 2е маленьких детей которые остаются с 76 летней бабушкой дома одни и хорошо что вода не попала на переноску которая лежала рядом и всё обошлось, а если бы попала? Я умоляю вас принять меры по поводу этой компании, о том кто работает там и как!!!