Отзывы Боравто на 9 Января
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт АКПП Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Боравто на 9 ЯнваряПросмотров (11)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Никогда не приезжайте сюда на сервис! По телефону сказали что диагностика бесплатная, в итоге содрали деньги. Это раз.Менеджер особо не слушал мою проблему, постоянно перебивал. Это два. Проблема была в скрипе механизма сцепления на авто с пробегом 44 тысячи, попросила смазать вилку, так как эта проблема вылезала и ранее. По итогу "диагностики" мне сказали менять весь комплект сцепления за 40тр, не предоставив никаких результатов диагностики, не пригласив на осмотр. Как мастер определил за двадцать минут, что умерло сцепление, не снимая коробку и ничего не разбирая, загадка. Как хирург, видимо, волшебные руки. В результате машину вернули в том же виде, не исполнив мою просьбу смазать механизм, но зато взяли деньги! Проблему решили в гаражах, загнав машину на яму, и смазав механизм сцепления. Цена вопроса 0 рублей
Брали в аренду(прокат) авто LADA Granta. Лучшая цена в городе. Администратору на ресепшн отдельные 5 звезд. К её работе нет претензий. Всё объяснила, рассказала, культурно и вежливо. По поводу тех состояния были нюансы. Из за этого минус звезда. Есть над чем поработать. В объявлении указано, все авто прошли проверку тех состояния. Всё супер. Машина как положено всё проехала. Но. После получения авто. Сразу же выяснилось что лампа ближнего света одна не горит. Ждали пока заменят. Пустой бак бензина. Не очень приятно ехать до заправки и нервничать что заглохнет или нет. На след утро аренды при проверки уровня масла в двигателе, выяснилось что по щупу его там нет. Есть подозрения что всё норм. Лампочка же не горит не моргает давления. Просто стоит какой то левый не родной щуп масла от 2108. Сообщил в компанию. Подъехал. Масло выдали. Не работал прикуриватель (было неудобно, нужно было заряжать как то смартфон). Сцепление в самом самом конце. По пробкам в течение часа ему становится совсем плохо. Нет свободного хода. Хотелось бы чтобы при приемке авто в акте ПП выдаваемого авто УЖЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ повреждения относящиеся именно к данному авто. Почему я должен искать каждый скол вмятину и царапину, которые появились до меня и уже имеются на авто? Я же не автоподборщик. Компанию по итогу рекомендую! Буду обращаться еще. Надеюсь компания сделает какие нибудь выводы. Спасибо.
На 11м месяце на новом авто начали отваливаться ключи (постепенно - то не откроет, то не закроет, потом и вовсе). Обратился к дилеру - "нужно перепрошить. ЗА ДЕНЬГИ!" Прошло еще 11 месяцев, ситуация повторилась. Записался ко времени, приехал в "Боравто", обозначился, прождал 45 (!) минут. Никто не появился. В зону ожидания не пускают. Все ждут на пятачке 10*10. Куча народа. 3 кресла, остальные стоят. Думаю, в этот бадло-салон больше не появлюсь, благо есть альтернативы.
Не могут устранить проблему с микрафоном который не работает на новом спортейдж, должны по гарантии, сказали если причина в телефоне то должен заплатить 1450, за что???? И что это за дилер который с клиента просто так дерет деньги! Ужасное обслуживание, пора менять дилера и проходить то точно не у них!
Отличное место
Хочу выразить благодарность Леонову Дмитрию , менеджеру по продажам за профессионализм, доброжелательность, клиентоориентированность, внимательность и безупречное обслуживание! Сделал все по высшему уровню, индивидуально подошёл к нашим пожеланиям, подсказал и объяснил все чётко, грамотно! Специалист своего дела! Спасибо Вам за быструю и квалифицированную выполненную работу! На таких сотрудниках как Дмитрий держатся салоны и удовлетворяют все потребности клиентов! Однозначно рекомендую для подбора и приобретения авто Леонова Дмитрия! :) Машиной очень довольны) Успехов и благополучия вам!)
Приобрели автомобиль в этом сезоне. Сервисом и вежливостью довольны на все сто. А самое главное довольны автомобилем! Сотрудники открытые люди и легко поддерживают диалог на всех этапах.
Очень хороший салон. Сразу нашли что хотели. Нас обслуживал Дмитрий,все рассказал, показал, посоветовал. Вообще обслужил на высшем уровне. Всемкто помогал в оформлении большое спасибо Покупкой очень довольны. Всем советем этот салон
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам автосалона KIA Боравто на 9 Января. Весь персонал автосалона очень приветлив и доброжелателем. Отдельно хочу поблагодарить менеджера по новым автомобилям Сергей Попова. Он помог мне выбрать автомобиль, очень вежливо проконсультировал, рассказал все по интересующей меня комплектации, также оказывал помощь при оформлении всех документов. Оформление прошло достаточно быстро. Также в салоне предусмотрена клиентская зона, где есть бесплатный кофеаппарат. Хочу от души порекомендовать данный автосалон KIA и менеджера Попова Сергея.
Покупала Новый автомобиль в автосалоне БОРАВТО! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам, в особенности менеджеру Попову Сергею! Сергей располагает к общению, относится с уважением и понимаем к клиентам! Он с удовольствием ответил на все мои вопросы по комплектациям и опциям автомобиля! Приобретение автомобиля не заставило долго ждать, сотрудники быстро оформили покупку автомобиля. РЕКОМЕНДУЮ приобретение авто именно в этом автосалоне, а менеджер Попов Сергей оставит только положительные эмоции!!!
Хочу сказать огромное спасибо мастеру-консультанту - Максиму Серëгину. Пригоняла свой автомобиль на сервисное обслуживание. Объяснил все доступным языком, что для нас, девушек немаловажно)) работу произвели быстро и качественно. Одним словом - спасибо, Максим! Приятно когда сотрудники серьезно подходят к своей работе!
Хочу выразить благодарность работникам салона KIA Боравто все очень доброжелательны. Девушки на ресепшене приветливы,хочется выразить благодарность менеджеру Попову Сергею очень четкая консультация,вежливый,понимающий побольше бы таких менеджеров. Сергей помог выбрать автомобиль,и в течении дня его оформили и забрали. Пока ожидали оформление есть бесплатный кофе для клиентов,очень здорово придумали.
Приобретал два новых автомобиля - в течении одного года: на основании собственного опыта пишу отзыв. Из многих фактов у меня сложилось мнение, что Компания БорАвто, работает по принципу - правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина! При покупке первого автомобиля - "накосячили" с документами, в этой связи мне пообещали сделать скидку на следующий автомобиль.... И вот я заказал еще один автомобиль - внес предоплату. Жду. 20 октября - его должны были мне выдать - согласно договора( по факту выдали 23 октября 2020 года). Но цена почему то УВЕЛИЧИЛАСЬ. Наверное за эти 3 дня его цена выросла на 40 000 рублей из - за платной «стоянки»... Плюс "впарили" допов более 70 000 рублей. (оплатил их наличными). Менеджер вроде что то пытался сделать, чтобы вернуть нормальную - первоначальную цену и обратился к руководству, (дистанционно, для личной встречи не пропустили) ... Ответ гласил: не нравится , пусть не берут - все равно продадим, на заводе цены подняли и они подороржали на 40 000 рублей.... Что ж пришлось согласиться. На следующий день я позвонил в КИА РУС где мне сообщили ".... никакого повышения цены не было, максимальные цены перепродажи дилерами не менялись! Все время рассказывали про какие то подарки.... что это от салона... По факту получилось плюс 40 000 к цене и доп. Оборудование на 70 000 рублей - это не подарок от салона... поэтому сделайте вывод не теряйте головы при покупки автомобиля (у этого дилера особенно)! А я пока собираю документы для обращения в роспотребназор и .... ...но это будет другая история!
Отличный автосалон и сервисный центр, с полным спектром услуг. Проффесиональным подход и вежливый персонал.
Очень понравилось обслуживание, чай\кофе\водичка, детская зона. Ремонт сделали хорошо и быстро нареканий нет.
Каждый год там проходу тех обслуживание. Я вполне довольна.
Открыто и даже в наглую обманывает людей, навязывает услуги, завышает стоимость, при покупке автомобиля проверяйте чек т.к. у них отлаженная схема по включения всех выданный бесплатно комплектующих (резина, ковры) в общий счёт отдельным чеком. Всегда проверяйте общий счёт!!!
Отлично! Советую приходите)
Добрый день. Хочу рассказать о ситуации, которая произошла со мной у официального дилера КИА Боравто в г. Воронеж по улице 9 января д.221. Сдал на ремонт по ОСАГО свой автомобиль, в процессе ремонта дилер сломал блок управления двигателя. Причём дилер утверждает что он сломался сам по неизвестной причине.... Хотя на момент сдачи автомобиля машина заводилась и исправно работала. При этом через несколько дней позвонили и дали на 3 дня подменный автомобиль - Стингер, с условием, что через 3 дня я привезу им этот автомобиль обратно и они предоставят мне другой - в соответствии с классом моего автомобиля (в ремонт сдавал КИА Сид) , так как других сейчас нет. Приехав через 3 дня дилер поставил условие - либо я подписываю договор о том, что блок управления они делают по гарантии - либо идите пешком. Я проконсультировался с юристом и он сказал что договор, который предлагает подписать дилер снимает всю ответственность с него и в дальнейшем у меня могут возникнуть проблемы. Естественно я не стал ничего подписывать. Так как блок управления дилер заказал на заводе изготовителе я остался без машины минимум на полтора месяца. Дилер своим поведением "упал в грязь лицом" не только сам, но и забрызгал бренд КИА в целом. Теперь все вопросы с дилером решаю через юристов, далее в судебном порядке. Девяностые вроде прошли, а тут такое скотское отношение к клиенту, снятие с себя ответственности, полное отсутствие клиентоориентированности....... Никому не посоветую обращаться к этому дилеру, хорошо что этот дилер не один в городе.
Приехали смотреть машину б/у митсубиши 2017 года,встретил нас менеджер Максим,предложил сразу же чай/кофе,очень вежливый,воспитанный,все показал,рассказал,оставил о себе отличное впечатление
Удобно расположенны.
Работу делают хорошо. Но бывает на ровном месте растягивают время. Проходил Т/О сам видел.
Купил магнитолу на киа с отправкой в другой регион. Работа менеджера выше всяких похвал. Все объяснили, сфотографировали дополнительно , скинули трек транспортной компании. Одним словом очень покупкой доволен и отношением менеджеров как к клиенту
Ппроходя то1,то2,то3 в автоцентре Мартен кия г Воронеж у.9 Января221 на а-ле кия соренто не заглядывая в наряд заказы о прохождениях то вродебы всё и нормально но когда обратился за очередным то-4 и мне озвучили сумму15000р заглянул в документы,а там бешеные цены фильтра от 1400р шт.свечи от400р/шт да и масло оказалось вливают вместо 4,6л.5,5л хотя бы остаток возвращали бы на доливку дак нет.Приобретя сам лично в магазине фильтры 300-350р.шт. свечи 200р.шт масло и опять обратившись в салон произвести то-4 мне было отказано ссылаясь на приказ директора на что мне пришлось обратится в другую компанию Хотелось бы выяснить куда уходит 0.9л масла а также свечи на 100% фильтра 200-400% дороже.Я считаю что это уже перебор хотя до этого у меня было другое мнение овашей компании Ударцев Виталий Михайлович.
Летом ехал на море через Воронеж. Что-то загремело в подвеске, решил заехать посмотреть неисправность. Попутно заехав несколько контор, везде очереди и запись. Позвонил к ним, объяснил суть проблемы, что проехал 5000 км - сказали приезжать, несмотря на закрытие через час. Подъехал к закрытию, они взяли у меня машину, сделали диагностику, попутно прикрутили защиту двигателя. И все это после конца рабочего дня. Считаю, что в компании работают очень хорошие люди, жаль что не в моем городе