Отзывы Снежная Королева, магазин одежды
Женская одежда Мужская одежда Верхняя одежда Головные / шейные уборы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Снежная Королева, магазин одеждыПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Одним словом просто ужас! Пришёл сегодня в магазин тц Акварель , хороший ассортимент, много чего понравилось. Но ко мне подошла продавец Елена (желтые волосы), и отбила желание покупать что-то вообще. Она навязывает своё мнение, разговаривает на высоких тонах, смотрит на всех с отвращением. Из-за неё просто хотелось бежать из магазина. Ассортименту ставлю твёрдую 4, продавцу который меня обслуживал 1. Мнение о магазине теперь отрицательное, разберитесь со своими сотрудниками
Хотела посмотреть ветровку с капюшоном, зашла-вышла с сарафаном и пиджаком, за ветровкой видимо следующим разом, одни убытки
Похвалю размерную сетку и лекала, на меня идеально села уже пятая по счету вещь
Волгоград. Пр-кт Университетский 107. Магазин может быть и хороший, ну вот персонал, включая Директора магазина Никитина А.А. отвратительный, я был до сегодняшнего дня постоянным покупателем этого магазина, оставил в нем немало денег, шубу жене покупал, куртки разные и себе в частности. В очередной раз пришли за покупкой, супруги выбирали пуховик, остановились на одной из моделей, но к сожалению не было подходящего размера, спросили у продавца, можно ли заказать нужный размер через интернет, на что получили положительный ответ, переспросили, а в случаи если не подойдёт, можно ли будет вернуть товар в магазине, ответ ДА КОНЕЧНО. Отлично, делаем заказ в интернете, ждем, всё хорошо приходит во время, но к сожалению размер также не подошел. Пришлось поменять все планы на субботу и уделить специально время на поездку с другого конца города в магазин. Наконец-то доехали, собрав все пробки. Подходим на кассу, ни кого нет, через какое-то время подходит сотрудник. Здравствуйте, в ответ здравствуйте, хотим вернуть Вам товар, а как вы его приобретали ? Через интернет, тогда идите заполняйте заявление через сайт и когда Вам назначат время приедете к нам снова. У меня аж ноги подкосились, такое чувство что тебе в лицо плюнули, что значит снова и когда Вам назначат ?, я попросил пригласить директора магазина, в ответ я услышал тоже самое, на вопрос «зачем вы мне усложняете жизнь» , я же уже тут, с товаром, давайте я вам напишу заявление на возврат и все, ответ НИ ЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. Я все-таки написал заявление, попросил поставить число, подпись, печать, в ответ, я принять у Вас заявление не могу, т.к Вы делали покупку через интернет. Так и пришлось уйти не с чем. Теперь видимо решать вопрос придётся через Роспотребнадзор, и естественно забыть об этой сети, очень жаль, что из-за пару не клиентоориентированных сотрудников, страдает в итоге вся сеть.
Хочу выразить благодарность продавцу Татьяне( магазин в ТЦ Акварель)
Простоял минут двадцать, пока подошёл продавец, выбора мужских курток нет, размер или 48 или 56. Хотя на сайте полно курток и цены нормальные а по факту ноль..
Пришло мое любимое время пальто, водолазок и уютных джемперов ❤️ Тут всегда был сносный выбор и качество. Покупаю уже не первый сезон, некоторые вещи стали самыми любимыми и носибельными, особенно пальто!
Обслуживание ужасное. Не советую.
Хочу специально похвалить персонал этого магазина, приятные и внимательные от и до! Работать с клиентами в ритейле вообще очень муторно, по себе знаю, много лет трудилась в этой сфере, понимаю рабочие процессы - продажи, клиентское поведение, регламенты, номенклатуры, инвентаризации..и много всего остального. Нелёгкая работа, если кому-то так кажется. В общем, надеюсь, что администрация всё знает, обучает и ценит своих сотрудников. Успехов!
Вот, что случилось. Специально шла сюда за пальто, которое нашла на сайте. Позвонила, мне его любезно отложили. Приехав в магазин, оставалось только его померить и оплатить. Как ни странно, пальто подошло идельно. Но вышел неприятный сюрприз = на кассе во время оплаты пальто подорожало на тысячу рублей, вызвали администратора, она очень извинялась за то, что не успели исправить ценник после акции, которая закончилась вчера..я начала нагреваться, и думать покупать или нет, хотя пальто прекрасно..решила продолжать диалог. Дальше администратор связалась с руководством по телефону, все обьяснила и попросила меня подождать примерно 15 минут. В общем, продали мне пальто по цене, указанной на ценнике. Выдох...я была рада, что всё таки справедливость есть и они все решили так, как положено по закону. За это я решила написать свой отзыв. Покупкй я довольна, очень, и тем, чем всё закончилось блаополучно. Было очевидно, что им крайне неловко было оказаться передо мной в такой ситуации. Я не в обиде. Уверена что после меня весь магазин перепроверили на подобные ошибки. Надеюсь, их больше не было. Всех благ!
Обслуживание продавцов отвратительное!!!! Они там ходят для красоты ! На просьбу помочь в выборе куртки , консультант мне ответил "все весит в зале " Зато как придешь к ним за шубой, "вылежут до пяток " Желание приходить в магазин в акварели , нет!