Отзывы АДМ, ООО, транспортная компания
Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АДМ, ООО, транспортная компанияПросмотров (132)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная работа. Автобусы по пол часа не приезжают.
Автобусы ездят крайне плохо ,если в баллах ,то на единицу.
Звонила в диспетчерскую узнавала расписание 27 автобуса, мне продиктовали...2 дня автобус ездил по данному расписание,а дальше тупо простаивала по 20 минут в ожидании автобуса!! Итог опоздания на работу, приходилось вызывать такси! У кондукторов спрашивала, есть ли у вас действующее расписание, сказали что нету никакого расписание! Отвратительная контора!!!
Хамство и невоспитанность кондуктора 02103 на маршруте автобуса 11с. Второй раз еду с этим кондуктором, второй раз попадаю на грубость с ее стороны.
Наверное самая ужасная компания пассажироперевозок , она выгнала БАГ и стала лидером , так держите своё лидерство на должном уровне , все ужасно мяч автобусы ходят не по времени , постоянно сталкиваюсь с тем что сдачу дают не ту пытаются себе побольше взять , ладно один раз так было но я почти каждый день с этим сталкиваюсь , так что люди смотрю сдачу а то могут обмануть и на хорошую сумму , очень частое хамство , и унижиение не за что , постоянные поломки автобусов в частоте ГО*НОБАСОВ , которые или едут пол 30км либо ломаются на пол пути , и совсем не удобные автобусы , слишком маленькая плата сотрудникам в частности водителям и кондукторам из-за чего они возможно иногда и не в настроений , постоянно грязные автобусы , компания экономит на Мойке транспорта, никогда с таким не сталкивался с прочими перевозчиками Тимофеев,Михайлов, бывший БАТ ни разу а тут
Уродская компания, с гоблинами во главе
Автобус 7с. 11 марта подошла к автобусу, а водитель даже не посмотрел, собирается ли кто-то входить, закрыл дверь и поехал. Поскользнулась и упала почти под колесо. Разбила колено и поранила руку. Водитель даже не извинился.
Обслуживание на уровне Деревни! Отстой! Мне стыдно за Областной Туристический центр г.Владимир
На Соборной площади под мостом в сторону Коммунара догоняешь изо всех сил подъезжающий автобус, а он закрывает перед носом дверь и отъезжает. Неоднократно! А следующий придет неизвестно когда, хорошо еще на пригородном уехать можно, а то зимой околеешь, пока дождешься. Ужасная компания, а про качество автобусов я вообще молчу.
Сегодня в автобусе 21 номер О697 кондуктор согнала меня с переднего места не для того чтобы посидеть самой, а для того чтобы посчитать деньги на этом сиденье. Так ей оказалось удобнее..... Это кошмар какой-то.
Автобусы шлак, ходят не по графику, сотрудники в основном бессовестные как на подбор все
За последние полгода произошли следующие инциденты: -Кондуктор не сдала сдачу. Всю поездку отворачивалась от меня, когда я просил вернуть деньги. Потом сказала, что ей теперь все пересчитывать надо. Своих денег я обратно не увидел. - автобус с указанным маршрутом 12с ехал по маршруту 7с. Табло светодиодное сверху показывало 12с. картонки за грязным стеклом обозначали 7с. Дело было вечером и я обратил внимание только на светодиоды. На замечание и просьбу вернуть деньги мне начали грубить водитель с кондуктором. за проезд в 2 остановки мне деньги также не вернули. Связывался с компанией, ответа по контактным данным на сайте не получил вообще. Грустно это.
Вчера с маленьким ребенком вечером не могли уехать домой с остановки Финансовый университет (дурий угол) в 21.30. Два автобуса 25 и 26 просто проехали мимо пустые. а до следующей остановки с маленьким ребенком без санок идти тяжело. пол часа простояли на остановке. так во сколько же заканчивают свою работу??? почему одни водители ездят до последнего рейса а кто то просто сходит с маршрута раньше времени
отвратительная компания отвратительная водителя сегодня в 20:00 ждал автобус на улице тк и не дождался 106 вызов таксик
Сегодня 29.11.2018 года моя дочка возвращаясь из школы села в автобус 11С с гос. номером с452рк не смогла набрать 22 рубля и протянула кондуктору 2000 рублей на что кондуктор сказала у меня сдачи нет и если не найдёшь нужной суммы выходи из автобуса. Что это такое за отношение к своим пассажирам, что это за компания такая, которая набирает моральных уродов на работу что позволяет себе такие вещи, кондуктор у нас не господь бог, хорошо что у нас ещё остались нормальные люди, в которых ещё осталось что то человеческое добавила дочери нужную сумму. Благодарю Вас. А этих ублюдков, животных нужно наказывать у них 22 рубля дороже самоуважения.
Сегодня 29.11.2018 года моя дочка возвращаясь из школы села в автобус 11С с гос. номером с452рк не смогла набрать 22 рубля и протянула кондуктору 2000 рублей на что кондуктор сказала у меня сдачи нет и если не найдёшь нужной суммы выходи из автобуса. Что это такое за отношение к своим пассажирам, что это за компания такая, которая набирает моральных уродов на работу что позволяет себе такие вещи, кондуктор у нас не господь бог, хорошо что у нас ещё остались нормальные люди, в которых ещё осталось что то человеческое добавила дочери нужную сумму. Благодарю Вас. А этих ублюдков, животных нужно наказывать у них 22 рубля дороже самоуважения.
ужасная компания перевощиков
+++++++++++++++++++++
Ехала в 15-том автобусе с госномером У230НС домой в начале восьмого вечера 19.06.18. Села около окна, оказалось что там работает печка! На улице, к слову, было +27. Решила спросить у кондуктора, возможно водитель случайно её включил и они об этом не знают, на что получила ответ в довольно хамской форме "Если что-то не нравится, звоните в администрацию". Подобные вещи существенно портят когда-то хорошее отношение к компании-перевозчику. Ведь на желание помочь в ответ видишь не совсем адекватную реакцию и слышишь совсем неприятные слова абсолютно ужасной интонацией.