Отзывы Автотехцентр для автомобилей Toyota, официальный дилер в г. Ярославле
Тойота Центр Ярославль - официальный дилер Toyota в Ярославле: купить новую Тойота (цены на весь модельный ряд в авто салоне). Новые модели Toyota в каталоге, все комплектации автомобилей Тойота 2014 года в автоцентре). Стоимость продажи машин в автосалон
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Автоаксессуары Автосигнализации Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автотехцентр для автомобилей Toyota, официальный дилер в г. ЯрославлеПросмотров (390)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Являюсь счастливым обладателем Тойота Рав 4 2019г.в. 22.12 при выезде с работы загорелась ошибка awd, система автоматически переключилась на 2wd и появилось сообщение обратиться к официальному дилеру. 23.12 позвонил в Тойота центра, специалист мне вместо предложения приехать и посмотреть машину рекомендовал покататься так (по нашим то дорогам), дескать ошибка сама пройдёт. Спасибо большое Вам за «чуткое» отношение к клиентам. Удачи в новом году. Надеюсь в году тигра с Вами произойдут перемены к лучшему.
Приобретал и обслуживаю свой автомобиль в данном автосалоне и ни о чем не жалею! Профессионалы и на продажах и в сервисе!!! Все подскажут, расскажут и помогут! Молодцы!
Хочу поблагодарить работников «Тойота-центр» за безупречное высокое качество обслуживания моего автомобиля. Проходил ТО-2 на Land Cruiser Prado. Мне была предоставлена возможность присутствовать в цехе при обслуживании моего авто. Особенно отмечу профессионализм механика Николая Корнева, который не только качественно выполнил все необходимые работы, но также дал рекомендации и подсказал некоторые нюансы эксплуатации и обслуживания, чтобы избежать в дальнейшем дополнительных расходов при эксплуатации машины. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Михаила Хохлова, который сопровождал меня и подробно презентовал услуги сервисного центра, грамотно обосновал необходимость проведения дополнительных работ, их преимущество и мою выгоду. Данный сервис с уверенностью буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Статусу "Официальный дилер" данный салон не соответствует. В конце августа 2021г присмотрел себе авто в данном салоне. Крапивин Сергей, менеджер данного салона, подтвердил резерв и готовность машины к дальнему переезду (я с региона, более 3000 км. дороги). Менеджер Крапивин Сергей подвел меня к авто, машина была в заведенном состоянии, сразу обратил внимание на большую лужу от кондиционера, заведенная она была долгое время. На вопрос, почему машина заведенная, ответ - только подогнали машину на просмотр и забыли заглушить. Я заглушил машину, после чего машина не завелась. Переместили машину на сервис. Минут через 30 Крапивин мне озвучил слова руководителя отдела продаж "видать машина не ваша, машину мы вам не сможем продать, обнаружен дефект". Часть претензии с менеджером клиентской службы Пичкаловой Викторией писал вообще без света (в темноте, под телефонный фонарик), которая всем видом показывала, что проблемы клиентов ей в принципе не интересны. После написания претензии вывели через запасной выход, с наличными в темное время суток, даже такси не вызвали. Без дополнительных звонков, на претензию даже отвечать не собирались. Окончательный ответ, компенсировать мы Вам ничего не будем и не должны. В данном случае выделяю следующих сотрудников: - Крапивин Сергей - менеджер отдела продаж, человек который не за что не отвечает, как только появилась клиентская служба, просто ушел даже до свидание не сказал; - Пичкалова Виктория - клиентская служба (в тексте отзыва описано участие данного сотрудника); - Качан Татьяна - клиентская служба (подключилась к написанию отказного ответа на претензию. Заведенную машину на просмотре, объяснила прогревом машины перед показом); - Алиев Самир - руководитель отдела продаж, через 20 дней написал мне СМС, что хочет переговорить. Перезвонил ему, он отклонил вызов, написал, что перезвонит. По настоящее время перезванивает); - Технический сервис - который готовил данную машину к продаже.
До момента приезда в данный салон имел опыт покупки авто с пробегом у официального дилера. Статусу "Официальный дилер" данный салон не соответствует. В конце августа 2021г присмотрел себе авто в данном салоне. Крапивин Сергей, менеджер данного салона, подтвердил резерв и готовность машины к дальнему переезду (я с региона, более 3000 км. дороги), так же сказал, что расчет наличкой, стоимость авто 2,1 млн. рублей. Купил билеты, 20 часов дороги (перелет, поезд, такси), я на месте, в оговоренный мной срок. Менеджер Крапивин Сергей подвел меня к авто, машина была в заведенном состоянии, сразу обратил внимание на большую лужу от кондиционера, заведенная она была долгое время. На вопрос, почему машина заведенная, ответ - только подогнали машину на просмотр и забыли заглушить. Я заглушил машину, после чего машина не завелась. Переместили машину на сервис. Минут через 30 Крапивин мне озвучил слова руководителя отдела продаж "видать машина не ваша, машину мы вам не сможем продать, обнаружен дефект". Часть претензии с менеджером клиентской службы Пичкаловой Викторией писал вообще без света (в темноте, под телефонный фонарик), которая всем видом показывала, что проблемы клиентов ей в принципе не интересны. После написания претензии вывели через запасной выход, с наличными в темное время суток, даже такси не вызвали. Без дополнительных звонков, на претензию даже отвечать не собирались. Окончательный ответ, компенсировать мы Вам ничего не будем и не должны. В данном случае выделяю следующих сотрудников: - Крапивин Сергей - менеджер отдела продаж, человек который не за что не отвечает, как только появилась клиентская служба, просто ушел даже до свидание не сказал; - Пичкалова Виктория - клиентская служба (в тексте отзыва описано участие данного сотрудника); - Качан Татьяна - клиентская служба (подключилась к написанию отказного ответа на претензию. Заведенную машину на просмотре, объяснила прогревом машины перед показом); - Алиев Самир - руководитель отдела продаж, через 20 дней написал мне СМС, что хочет переговорить. Перезвонил ему, он отклонил вызов, написал, что перезвонит. По настоящее время перезванивает); - Технический сервис - который готовил данную машину к продаже.
Приехали в салон лексус и тойота с целью приобретения автомобиля и сдачи своего в трейд ин. Автомобиль, который хотели сдать в трейд ин премиальный с пробегом 43 тысячи. На машине ездим дом работа, 2 раза в год покрываем керамикой, чистим салон (бежевая кожа). Ни разу не битая не крашеная. Состояние нового автомобиля. Ценник на такое состояние около 1200000, самая высокая цена 1350000. Что сделали работники трейд ина: задали вопрос, у вас краска не отваливается ещё? Вопрос был странный для немецкого автомобиля с пробегом 40000. Далее сказали "Да мы за эти деньги камри 16 года купим ... " что простите? Вы сравниваете камри на роботе с премиальным полноприводным немцем?! Уже было интересно чем удивят дальше, как проведут оценку. Действительно удивили. Далее они открыли сайт авто. Ру, вбили марку модель. Самая дешевая 770 тысяч, говорят "вот мы готовы вам предложить 800". В москве в рольфе такую продают за столько. Потом ради интереса мы посмотрели, что за машина за 800 тысяч. Пробег 170 тысяч, 3 владельца перебитая по кругу. То есть услуга трейдин салона заключается в открытии сайта авто.ру. Оценку состояния они проводят телепатически. И приравнивают вашу машину к самому низу списка цен без индивидуального подхода к конкретно вашему авто. А выйти из здания автосалона для них роскошь. По итогу мы развернулись и уехали, салон потерял платежеспособного, не кредитного клиента. П.с. научите свой персонал работать!!! СТЫД И ПОЗОР!!! Никогда не поедем к вам за авто и всех будем отговаривать.
Пришли машину с пробегом посмотреть, спросили показать, продаванам даже лень было встать из за стола и открыть машину, все показать, рассказать... отношение очень неуважительное.