Отзывы АКБ Алмазэргиэнбанк, АО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АКБ Алмазэргиэнбанк, АОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вежливый и чуткий персонал, в вопросе разобрались, все хорошо
Самый жуткий банк. По работе хожу и общаюсь со всеми банками, но более ужасных очередей нигде не видела
Сколько можно ждать очереди уже полтора часа сижу и все не как очередь не подходит чтоб забрать карту одну ужас просто столько работников все ходят и ходят без конца
Обновите график работы, если сотрудники выходят работать с 10:00. Где уважение чужого времени?
Самое медленное обслуживание во всем городе и то почта России быстрее работает!!!
Ужас, жду уже 40 мин. очередь застыла. Работает 2 окна.
Очень все медленно!!!! Половина рабочих мест пустует. Чтобы получить справку пришлось ждать целый час. Саму справку же выдали за 50 секунд!!! Нормальные банки выдают справку для декларации через приложение!!! Берите пример с них
Нагло навязывают страховку euroinsrus, более того пугают что без страховки процент по кредиту увеличится. И разницы не будет с страховкой или без. Аннуитетный способ платежа (*сперва оплачиваете проценты, потом только основной долг!). Например взяли вы 600 тыс. на 7 лет. Оплатили 3 года по 21 тыс. Через 3 года допустим у вас появились деньги и вы захотите погасить кредит (остаток) он у вас будет 1 млн. т.е. нет разницы, оплачивать весь срок или досрочно. А пожилые люди об этом не знают и подписываются на все. Ужасные условия! Консультация на уровне Хотон! Очень тупые консультанты, делают вид что нечего не понимают, все на примере, точно не скажу, не знаю! Никому не рекомендую этот банк! Берегите своих родителей, консультантки там не самые честные! Им там без разницы на вашу судьбу! Готовы продать ради бонуса хоть своих родителей.
Спасибо девушке охраннику Марии помогла очень с банкоматом))) всегда помогает всем сколько хожу вижу!)))
сегодня работаете?
Пришел за готовой картой, ожидание очень долгое. Просидел 1 ч.
Бэлэм карта ыла тиийбитим, сэттэ чааһы быһа уочараттаан кэмниэ кэнэҕэс окошкаҕа ыҥыран картан бэлэмэ суох , когда как телефонунан бэлэм кэлэн ыл диэбиттэрэ.
Не хватает специалистов, огромные очереди , ужас
Вы че там ? Офигели? 200₽ снимал 150₽ комиссию брали! Самый отстой банк !!! Без МАТ не описать свои эмоции!
Ыксалга Саха кыргыттара Сахалыы ойдообото буолаллар
Ужасный сервис, невнимательное обслуживание. Карта оказывается готова, смс нет и адрес получения неправильно оформили
Ужас ужас и ещё раз ужас. Долгое ожидание, если мягко сказать, работники не компетентные, не все конечно.
Пришёл в банк за готовой картой просидел до вечера.
Пришел за картой, отправили на Кирова, там оказалось что карта здесь. И очереди по часу-два. Стремный банк, плохие работники
в 09:05 закрыто отделение! никого нет. на улице -40. работает с 9:00. люди стоят на улице! дверь не оокрывают. люди стоят на улице, дверь закрыта.
ждала час, а то и больше, чтобы получить готовую карту
Третий день невозможно купить транспортную карту, терминалы выдают ошибку и деньги загруженные в терминал не возвращает на руки, только чек.
Очень долго ждала очереди.
Позвонила сегодня в колл-центр. Прождала 5 минут. В итоге, бросили трубку. Ничем мне не смогли помочь. Видимо, когда им кажется, что вопрос решён, просто обрывают связь. Фишка такая. Пришлось звонить ещё раз. А звонки у меня платны. Во второй раз хоть нормально обслужили.
Очень долго сижу чтоб получить реквизиты на А4
Как медленно. Люди не дожидаются уходят. Чтобы получить готовую карту сижу час если не больше
Ужасное обслуживание. Оформляешься карту в офисе на Дзержинского,а получать оказывается надо на Ленина. И об этом знает лишь оператор. Сказать сразу никак видимо. Мы же бараны по морозу туда сюда сходим.
Какой позорный банк! Постелить дорожку для людей на скользкий кафель на лестницу не могут. Они, мол, арендаторы, а то что их клиенты травмируются им плевать! Моя мама так сильно упала, что пришлось накладывать гипс! Жаловалась неоднократно, но дорожку так и не постелили.
Кассир Охлопкова не компетентный сотрудник, примите меры
Самый отстойный банк. Сегодня хотел продлить социальный проездной на ноябрь, оплатил а они сказали что проездной будет действовать только с 1 декабря. Слов нет. Деньги не вернули. Идиотская система оплаты проездных. Почему клиент сам не может выбрать за какой период оплатить услугу???
Нам нужно было всего лишь поменять проездной, но нас таскают по всем филиалам и все говорят что-то своё. Почему сотрудники не могут договориться между собой и только потом с клиентом?
Вечно очередь , придётся подождать час полтора, либо специалисты медленно либо народ много ещё каждый раз с трудностью получаю денег через вестерн Юнион , специалисты вообще не знает
Отвратительная работа АЭБ, касающаяся обслуживания терминалов по продаже проездных билетов. Снова ни один, ни один не работает!!! На одном сияет надпись, что терминал не подключен к сети, на другом радостно сообщает, что windows завершила свою работу. Это проспект Ленина 10. В кинотеатре в холле на терминале вообще не горит ничего. Еще человек пр шел с Ленина 1, тоже не работают терминалы. Какой год это уже длится???!!! Совершенно наплевательское отношение и никакой обратной связи, в наш то, технологический век! Позор ответственным за состояние терминалов. Кроме этого мне в киоске Горпечати на проспекте Ленина 14а сообщили, что по распоряжению АЭБ я могу приобрести проездной только за наличный расчет! Да вы издеваетесь что ли? Мало того, что вы видимо вообще забыли о существовании собственных терминалов, и о том что они требуют технического обслуживания, так какого то рожна запретили в киосках оплачивать банковскими картами, будто никаких проблем с терминалами у вас не существует! Форменное безобразие! Жалоба будет подана в Роспотребнадзор. Пока же номер жалобы 60067, принято специалистом колл центра банка. Вы вообще какое право имеете ограничивать использование банковских карт в торговле??? Этим вопросом займется теперь не только Роспотребнадзор, но и прокуратура!!! Очень жаль, что нельзя поставить -1. Единицы вы не заслуживаете!
Добрый день! Во первых обслуживание 1 клиента очень долго не соблдюдают регламент. Я взяла талон и просидела с маленьким ребенком 2 часа. Мой талон не вызвали. Итого ушла домой квитанцию не оплатила.
В АЭБ сотрудники горячей линии делают вид, что не слышат и скидывают! Лучшие <3
Не нашли выпускаемую карту. Что это? В сбербанке очень быстро дали мне выпуск карту, а что в Аэб? Нет профессионализма
В вашем филиале нас оскорбили расисткимм высказываниями и угрожали(клиентка аэб). Сотрудница банка затыкает нас молодых, говоря "что за базар вокзал устроили", "терпите". Охрана ничего не сделала. Надеюсь примете меры
Очень долгое обслуживание, деньги снять со счета по доверенности заняло час, итог таков что деньги так и не смог снять, то контролёр чего то не дописал, то касса тупит, то связи нет, , причём в банке был с момента открытия и сразу же попал к контролёру. В общем сервис страдает
Не понимаю почему так много негативных отзывов. Пользуюсь услугами банка на протяжении многих лет и все устраивает. Качество обслуживания намного лучше, чем у банков с «громкими» именами в РФ. Предпочитаю этот.
Впервые решила обратиться в алмазэргиенбанк. Очень разочарована. Ожидание больше 30 минут, в других банках ожидание 5-10 минут. Больше ни ногой. Тут время людей не уважают
Почему столько операционных столов, а по факту только два работают? По залу ходят, чем занимаются - непонятно
быстро обслуживали очень вежливо
По каким адресам принимаете добрые крышечки?
Быстрое обслуживание, все объяснили
Косой и тупой банк
Хочу выразить большую признательность и благодарность сотрудникам филиала, которые помогли мне и моему больному отцу при посещении 7 апреля 2021 г. Особенно охранникам большое спасибо за доброжелательность, доброту, активную помощь ( помогли завести отца и потом проводили до машины). Желаю вам процветания!
Банкомат не работает круглосуточно, хоть и написано 24ч
Нет информации об обеденном перерыве.Сотрудник при входе тоже не в курсе,пришлось долго сидеть и ждать.Некоторые сотрудники некомпетентны,не разбираются в услугах банка.Социальная дистанция не соблюдается посетителями,грязновато в офисе,обшарпано
Ужасное обслуживание, грубый охранник
Ужасно вчера обслужили пытаюсь говорить она типа не понимает по якутски востановила социальную карту и требует 200рублей я ей говорю что нет налички пыталась через моб банк с переводом отправить она говорить перевода нету пошла сбербанк за наличкай чтобы оплатить они были уже закрыты следите за своими работниками и сидела час и так плохо обслужили инвалидом так обащаться нельзя