Отзывы Якутская городская клиническая больница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Якутская городская клиническая больницаПросмотров (77)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выражаем благодарность врачу Бурлаку Каролине Валентиновне за внимательное и чуткое отношение к нашей матери Поповой Матрене Николаевне, и к нам. Благодаря высокому профессионализму доктора Бурлаку выздоровела наша 84-летняя бабушка от КОВИДа. Просим администрацию поощрить уважаемого доктора. Единственно, удручало, что продуктовые передачи не принимало отделение, хотя в других ковидных больницах принимают еду, что очень поддерживает больных, особенно пожилых
Еле дозвонилась, хотела узнать о состоянии отца, заставили долго ждать, затем бросили трубку со словами "Перезвоните завтра, врач знает". Это как понимать?! Что за отношение к людям. Ведь если звоню на стационарный, значит пациент сам ответить не в состоянии. Сейчас ведь у всех мобильные.
Как дозвониться до главврача пульмонологии?
Ничего хорошего не могу сказать, кто в реанимации с Ковидом уже обречен, г
Конечно спасибо за должное и своевременное лечение ..но жирный минус что не возможно дозвониться ни на один телефон ….это как так то??????
мой отзыв удаляют. хорошие отзывы сами себе пишите? санитары с глупыми лицами без масок, охранник только откинувшийся без маски, хабалки из рынка "администраторы" без маски. просто убивают людей. убили моего папу. специально, ддя статистики. мы носили папе еду, эти нелюди не кормили его. просто убили человека.
Спасибо огромное отделение реанимации , спасли меня , маму троих детей, жену, дочь, сестру. Низкий поклон врачам , всему персоналу. Это было очень страшно и больно. Ваш труд бесценен , вы наши ангелы в белых халатах. Спасибо большое младшему персоналу , за вашу доброту и заботу, счастья вам родные. Спасибо отделению пульмонологии , спасибо поварам. Прививайтесь люди , вы спасёте себе жизнь. Берегите близких и себя. С Новым годом! Спасибо за жизнь . Крепко обнимаю вас всех.
Да, был в этом заведени, но не в качестве больного, а как муж на час :) вешал рулонные шторы. Персонал был очень культурный и заплатили очень хорошо :) Молодцы.
Оочень благодарна отделении пульмонологии всему персоналу, лечащему врачу Анастасие Васильевне, спасли мою жизнь от коронавируса, профессионалы своего дела, добрые, отзывчивые, ответственные. Желаю Вам здоровья, счастья, успехов в профессиональной деятельности.
Выражаю огромную благодарности врачам и персоналу, спасли мне жизнь. Благодарю Вас, желаю здоровья.
персонал не компетентен. оборудование все трещит по швам. на соплях держится . медсестрам на вас плевать ..самим над отстаивать свои права и бороться еси хотите выжить здесь. кажд день умирает ктото. врачей нет приходят ток на пару минут а дежурн врачи незнают никуйа.
Объявление висит, указали номер. Но, трубку не поднимают, или нагло скидывают. И как теперь узнавать о состоянии больного?
Выражаю свою глубокую, безмерную благодарность моим врачам, долго боровшимся и спасшим мне жизнь в Красной зоне и реанимации ковидного центра г. Якутска: лечащему врачу Любови Дмитриевне, зав отделением Татьяне Викторовне Барашковой и зам... Макаровой... врачам -реаниматологам Саяну Баировичу, Арсению Евгеньевичу ( из отряда ФМБА). Течение болезни было очень тяжёлым, были моменты, когда практически не оставалось никаких надежд на улучшение состояния. Мои ангелы в костюмах инопланетян самоотверженно боролись с коварной болезнью, поддерживали, заботились обо мне, не давали мне отчаиваться, следили за моим состоянием, старались как могли вытащить меня из тисков болезни. Благодаря им я все-таки выжила! Низкий им поклон за профессионализм, за внимательное отношение к больным, за прекрасные человеческие качества - доброту, чуткость, оптимизм. Они работают в страшных условиях, с тяжёлыми больными, они - настоящие герои, ведь они находятся на переднем крае борьбы с этой страшной заразой. А ведь у них есть свои семьи, дети, но они не видят их неделями и месяцами, оставили их ради спасения нас, больных! Мира, счастья им, любви, радости, долгих лет счастливой жизни, всех благ, всего самого доброго и прекрасного, что есть на белом свете!!! Слепцова Светлана Инн.
сбрасывают трубку спец
Черти трубку не берут
У нас в этой больнице умер наш дедушка
Как до них дозвониться? Телефон не берут. Даже не знаю состояние мамы.
Говорят время в сколько позвонить и узнать о состоянии пациента и не берут трубку, звоню в течении 40 минут, да и ещё возмущаются и не признают что они отсутствовали и не брали трубку, и бросают телефон, как так можно!!! У меня мать тяжело больна и я пытаюсь узнать о её состоянии, а женщина которая там сидит на телефоне вместо того что бы нормально разрешит конфликт сразу начинает грубить, разве это профессионально?
Невозможно дозвониться!!!! Как узнать состояние пациента?
Выражаю благодарность Аушевой Танзиле Османовне.
Передачи с 11-13. Врачи, медсестры и другой медперсонал хороший. В данный момент лежу тут и лечусь. Больных много. Если не можете дозвониться, приезжайте и спрашивайте на месте. Наверное так быстрее будет. Тут специально не сидят и не ждут чтобы кому-то нагрубить по телефону или что-то не сказать. Больница же, поймите правильно. Кормят тут хорошо. Микроволновка и холодильник есть.
Передачи разрешены с 11 до 15ч
Грамотный, высококвалифицированный мед. персонал.
Позвонила сегодня 20:00 По номеру 507577 отвечает очень грубый молодой человек моя мама поступила сегодня и не умеет пользоваться телефоном и у нее был отключен телефон и я позвонила попросить чтобы ей смогли включить. Но грубый очень грубый персонал. Я ведь переживаю моя мама очень старая
Как дозвониться до больницы, телефоны не поднимают, не возможно узнать о состоянии деда
Выражаю огромную благодарность медицинским работникам!!! Вылечили нашу маму, бабушку от короновирусной пневмонии с поражением 75%. Низкий полкол. Дай вам здоровья! СПАСИБО
Здравствуйте, к дежурным врачам по какому номеру можно позвонить?
Телефоны не работают и указаны для галочки. 3 дня пытаюсь дозвониться. Бесполезно!
Подскажите в какое время можно передачи передать?
Хочу выразить благодарность медсестре Галине, которая не оставила ни одного синяка на моих руках. За 3 недели в больницах это впервые, т.к. у меня плохие вены. У Галины золотые руки! Большое ей спасибо от всей души! Также хочу отметить Максима и Александра - молодцы ребята. Учитесь дальше, из вас выйдут отличные врачи! Спасибо лечащему врачу Степановой Марианне Владимировне - чуткий, внимательный доктор! Спасибо младшему персоналу за их нелёгкий труд.
Вчера маму направили в пульмонологии, маме 85 лет, ветеран тыла, принимали ее почти 3 часа, с 19.30 до 22 час., ждала она в коридоре, конечно без ужина и воды, когда ее положили наконец-то в палату в начале одиннадцатого ночи, и она уснула, пришла санитарка в час ночи содрала одеяло и перевела в другую палату, за что такое отношение к пожилым людям? Можно уважительно относится к возрасту человека?
Звонишь по номеру 507577 ординаторская. Отвечает грубый, невоспитанный , не компетентный персонал, без чувства такта и души. Как вас вообще в медицину взяли, с таким отношением((((
Ужасный охранник там работает. Он, видимо, пришёл туда работать после охраны в тюрьме. Это больница и нужно относиться к больным не так грубо и по хамски. Сын попал в эту больницу и я в субботу после работы первый раз приехала, принесла морс. Поскольку там был тихий час, а там сидела разговаривала одна больная, я позвонила сыну, узнала, что он не спит и попросила выйти и взять морс. Ужас что началось. Этот охранник стал кричать, на что мой сын попросил не разговаривать так грубо, а этот охранник ещё ему стал угрожать, «ты ещё у меня получишь». Он что, потом побьет его? Мне даже страшно стало. Когда я ему сказала, что он не должен так разговаривать с больными и я буду жаловаться он ответил, что ему н...ть и я могу жаловаться хоть куда.
Ужасные те кто берут трубки, грубые и не приятные девушки!!!! Элементарно ничего не могут сказать!!!!
Ужасное отношение к пациентам! Записалась на платный приём к пульмонологу.принимает заведующая Тихонова Галина Дмитриевна.пришла ровно по времени, на что услышала отказ в приеме в грубой форме, спросила как вы так делаете я ведь записалась, ответ был да мы так делаем, я из-за вас дела свои отменять не буду. Такое отношение к пациентам просто недопустимо, тем более я пришла в плохом самочувствии, с бронхитом, после пневмонии. Не советую обращаться к этому врачу. Врач должен принять пациента, это ее работа.