Отзывы Центр экстренной медицинской помощи, Республиканская больница №2
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Центр экстренной медицинской помощи, Республиканская больница №2Просмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Невозможно дозвониться
Спасибо большое Алексею Егоровичу, Михаилу Михайловичу, санитарам, медсестрам и медбратьям! Поставили меня на ноги. Низкий поклон за Ваш нелегкий труд, профессионализм, доброту и сердечность! ❤️
В отделе травматологии лежала наша пожилая мама 77л с переломом руки верхней части. Так врач хирург после операции заставил купить очень дорогую повязку с дорогущей ценой. Я искала ее в аптеке где указал тот врач. У них не оказалось в наличии именно повязки Дезо. Так врач все равно сердясь потребовал приобрести и искать ее в ТЦ Алмаз магазине на 2м этаже. Там продавцы посмотрели название и сразу спросили от какого хирурга (у них там оказся конспирологический код)и заулыбались такие. При покупке сказали что товар обмену и возврату не подлежит. Цена около 5000рб. Но мама ее один раз поносила и размер не подошел и вообще
Ужасное отношение к больным! Грубость, Халатность везде, начиная со среднего мед персонала заканчивая так называемыми «врачами». Заведующий вообще курит у себя в кабинете собирает друзей или знакомых , тогда как пациенты, родственники стоят ждут у его кабинета в очереди. Довели нашего родного человека до реанимации! Руководство, навели бы там порядок!
Моя бабушка лежит в травматологии и мы навещаем её каждый день. На днях ей должны были сделать фгдс, и мы ждали когда её позовут. Зашли медсестры и наорали на нас что нас в палате слишком много (я и мой дядя) и сказали ждать в коридоре. На фгдс сказали приходить с утра, а в итоге нас отправили туда только в обед. Все это время мы ждали когда нас позовут и тусовались в коридоре. Просто почему нельзя заранее запланировать время? Тем более бабушка пожилая, 86 лет, операция на носу, сломана нога и язва в желудке. И до обеда она так и не ела и не пила. А когда переводили в гастроэнтерологию, то на 1 этаже в коридоре вообще заставили ждать полдня, потому что не хватает скорых, чтобы перевозить больных в другое здание.
Сегодня 11.11.2018 Дежурный врач травматологического отделения вёл себя неадекватно, а именно ворвался в палату со словами: «Какие проблемы?» при этом он повышал голос, разговаривал по хамски. И такое ощущение было, что он зашёл на какую то разборку. Как выяснилось он таким образом хотел узнать почему ухаживающий находится в палате в 14:15, то есть во время тихого часа. Во-первых, обед принесли только к 14 часам. Во-вторых, я лежачий больной, не в состоянии самостоятельно принимать пищу, сходить в туалет. У ухаживающего при себе имелся пропуск взятый с разрешения лечащего врача у статиста. Наши попытки объяснить, что он ухаживающий за лежачим больным он никак не понимал и настаивал, чтобы мой ухаживающий покинул отделение. Считаю, что такое хамское поведение не приемлемо для Медицинского работника. Очень жаль, что есть такие «врачи»...