Отзывы Связной, сеть центров мобильной связи
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Фототовары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Связной, сеть центров мобильной связиПросмотров (312)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всегда захожу в данный филиал чтоб пополнить баланс на телефоне через кассу. Сегодня же мне отказали и сказал молодой человек что через кассу не пополняем. Видимо очень был занят своими делами
Кассир-менеджер Наталья была заранее недовольна, путалась в ассортименте и в итоге шнур к айфону продала по завышенной цене, без учета скидки по бонусу
Зашла купить чехол, помогли подобрать наушники на подарок. Хороший филиал, без очередей и ассортимент отличный!
Добрый день, Вы работаете в локдаун?
Айфон который стоил 50 тыс купили обманным путем за 60, концультант льтант Саина была осенью очень много напиздела одним словом, лучше не ходите туда
Быстрое обслуживание, приятный персонал
Здравствуйте. Я хочу купить смартфон для Петрова Михаила Михайловича
Купила s20Fe
Выбирал маме телефон и наткнулся на акцию трэйд ин, подошел в салон и очень хорошо проконсультировали консультанты. Огромный респект(плюс подарили наушник
Оформила в рассрочку телефон без всякой дополнительной ерунды, все нормально объяснили, ассортимент хороший. Продавцы внимательные, общительные. Буду приходить только к вам
Отличный сервис! Большое спасибо консультанту Николаю, все объяснил, показал все фишки телефона и его функции . Жаль конечно не оказалось умных часов которые мне нужны были, но они были на Гранд Сити в магазине "Связной".Доволен покупкой всем рекомендую!
Взяли телефон, на следующий день пришли, чтобы вернуть или обменять (неустроило количество пикселей) - сказали, что сложное технич устройство обмену и возврату не подлежит ((( Директор сказал жалуйтесь куда хотите (((. Не рекомендую для покупки телефонов этот магазин. ТЕЛМАРТ рулит!!!
Просто какое-то неприятное обслуживание. После того, как купили в рассрочку телефон, на завтра же сломался, сказали, что ЭТО типа у них впервые, КАК ТАК, моя твоя не понимать, сказали заменят, но это займёт СОРОК ПЯТЬ дней, при этом отправляют в Хабаровск, чтобы там типа проверили, есть ли здесь брак или нет, какое там ещё проверить, и так понятно, что бракован, а эта модель оказывается самая лучшая, (да что ты заюшь, обманывает, ой как нехорошо), потом говорят что после выяснения есть выбор, отказаться от рассрочки или заменить на новый, уверяли в этом, потом на завтра выясняется, ой, оказывается от рассрочки нельзя отказаться, другие банки так делают, но ОТП так не делает, (ОТП банк просто абьюзер оказывается) Ладно, смирились с этим, чего уж ждать, всего то 45 дней, ВСЕГО-ТО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ходить без телефона, но потом на завтра отправляют телефон, но при этом говорят, что это займёт 60 дней, не, ну, это просто перебор, нет, ну сразу говорить им в тягость, я бы морально подготовилась, но на каждый день слушать "КСТАТИ, ЭТО НЕ ТАК, это на 60 дней, благо не на 80 дней, так что скажите спасибо", блоть, вы задолбали все только на завтра договаривать, если вы ничего не знаете, хули нам врать, или все нагло врете, а они ведь этим пользуются, издеваются над интровертом, который не умеет общаться с людьми, который не может в лицо всё это сказать, и что скажете, будем каждый месяц платить за что-то, что непонятно, что не имеем???! Это минимум 2 месяца платить ЗА НИЧЕГО, да вы просто издеваетесь, это просто моральное унижение, всё, я выдохлась
Спасибо консультанту Николаю за помощь в выборе наушников и что подождал и проконсультировал
Что б сделать перевод , ждать 20 минут !А хотя народу нет !
Заказал на сайте кабель, в магазине сказали, что бракованный и его вернули до этого. Продавцы это знают, но почему-то нигде не указывают
Цены на ветрине не соответствуют действительности, хотел купить роутер за 1500 перед оплатой сказали, что он стоит 2000, характеристик товара не знают в зале один продавец. Терминал по оплате кредитов не работает чувство что у них день прошёл ну и хрен с ним. А админа нет на месте, отзывы никто не читает.
Недавно приобрела детские часы для отслеживания ребёнка, консультант девушка не предупредила о том, что и приложение у производителя не ахти, и часы тоже. Проконсультировала бы нормально, взяла бы подороже и не было бы игрушки безполезной за 2000.
Выбрать то что нужно на сайте онлайн - придти и просто забрать? Легко! Оформила за минуту, пришла и забрала по удобному мне адресу, подарили скидку
Оформили заказ, оплатили онлайн, через день приезжаем для получения товара, ничего не готово, продавец не знает где что лежит, ждали 15 минут, сказали подъехать через полчаса. Что за ужасное обслуживание?
обслуживание ужасное, отправлял телефон по гарантии на проверку, стоял ждал 3 часа, дело которое занимает 30 мунут всего, было 2 работника которые умеют это, первый ушел то ли домой то ли по делам, вторая обслуживала других клиентов, заполнял мое заявление парень который ни чего не умел, 4 раза исправляли и заполняли все заного
Хорошие сотрудники и цены приятные
хороший салон теплый и чистый
Спасибо большое за консультацию, телефон как раз для меня подобрали
Вежливый приветливый персонал, спасибо за консультацию Александре
Самый ужастный магазин этот филиал давно пора разогнать, продавцы ходят в телефонах утыканные, грубят не внимательные, продают симки мегафон йота не зная не тарифов не возможностей, такое ощущение что они все первый день работают, мне продали симку йоты при запросе мне нужна для корпоративного использования впарили в итоге оформили как на физлицо, брал телефон в кредит , кредит отдал год назад до сих пор приходят уведомления о платеже пришел в этот филиал говорю надо отключить , ответ мы не можем зачем заниматся продажей если не можете ? вопрос я в шоке от этого магаза
Отправили не на тот счет денежный перевод на оплату кредита! Работники на телефонах висят, разговаривают о своем, не внимательные к клиентам и к своей работе! теперь тащиться в другой конец города, чтобы вернуть средства!
Не принимают платежи на банковскую карту, так как видите ли они ждут инкасацию. Терминалы оплаты не работают, сотрудники на кассах отказываются принимать платежи. Что за бред?
Вот зачем продавать портативки на улице что за бред. Что у вас соревнования точек связной у кого много продаж аксессуара. Допустим если кто нить купил, а чек выдаете или как зовете в магаз покупателя. А вдруг эти портативки сняли с продаж и сам админ или кто себе кладет деньги в корман.
Завис платеж ,сотрудники игнорят ,не дают бланк заявления на поиск платежа, главный на точке отсутствует.
Сегодня купила стекло за 1399р прихожу домой смотрю ценник на упаковке 699р. Подошла в магазин, сказала что неправ посчитали, на ответ слышу что не успели поменять ценник! В 2 раза больше стало! Нет слов!!!
Комиссия берут 2% хотя на горячей линии сказали что 1%
Сервис ужасный при покупке модема мне сказали, что если меня не устроит данный гаджет то в течении 14 дней я могу вернуть его и не прошло 12 дней я пришёл и хотел вернуть на, что мне ответил, что ограничив была только не деля и отказались вернуть ту сумму Куда смотрит ваше начальство