Отзывы Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер
Сахалинский кожно-венерологический диспансер
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сахалинский областной кожно-венерологический диспансерПросмотров (271)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Одна из немногих клиник с адекватным и приятным персоналом. Спасибо квалифицированным сотрудникам!
А до них дозвониться вообще есть возможность? Они вообще трубку берут?
Приятно приходить
Хорошие врачи, в регистратуре вежливо помогают, рекомендую
Очереди нет, персонал вежливый, все отлично.
Полный восторг от регистратуры. Девочки настоящие молодцы. Чистота идеальная. Если сейчас ещё и врач поможет то будет восторг. Такого кож вен на дв нет. Молодцы!!!
Полторы недели назад брала ребёнку своему талон к дерматологу на сайте гос услугах. Пришли в назначенный день, во время, стоит 8 чел. Живая очередь. У меня талон по времени к врачу Олькова. Но внезапно она ушла на больничный, и принимала другой врач. меня никто не пропускает по времени. Пока выясняла почему так, подошли ещё двое чел. Вышла врач, сказала идти в регистратору. В регистратуре дают талон на этот же день, через час. Т.Е мне нужно прождать, пока эти 10 чел пройдут, а потом только пойду я. Почему я должна ждать? Зачем тогда я ждала полторы недели приём? Чтобы пропустить всех по живой очереди, а потом пойти мне. Так что ли? И что, что другой врач принимает. Талон я свой не отменяла.и у меня время! Каторое я ждала 1,5 недели. А люди тут пришли, и сидят по живой очереди. Где справедливость?. Люди алчные пошли, глупые, равнодушны. А врач, каторая замещала Олькову(не знаю как звать), вобще безразлично. Типо пришла, вот и сиди жди как все. Ахамела вобще. В общем всё очень печально. Ужасное отношение.
Не дозвониться вообще
Есть хорошее и плохое. Сделан неплохой ремонт внутри, но разбита дорога. Въезд якобы только по пропускам, но шлагбаум открыт всегда, и это, наверное, правильно. Непонятно только, зачем там сидит охранник и за что получает деньги. Парковка большая. Записаться через Госуслуги несложно, но приём врача всего 12 минут, а за это время ему нужно ещё и документацию оформить. Бородавки смотрят раз в год по акции.
Прекрасный диспансер! Отличный персонал! Вежливый, заботливый) свежий ремонт) лаборатория быстро работает! Все бы поликлиники так работали ! Спасибо!
Почему врачи на приеме так торопятся? Толком ничего не успеешь рассказать,уже говорят,что следующего пациента пора принимать.Сколько мне положено минут на общение с доктором?!
В регистратору очень тяжело дозвониться. А в плане персонала все чётко.
врачи, работники регистратуры, и весь персонал молодцы, очень добрые и улыбчивые
Была пару раз. В очередях не ждала. Чисто, аккуратно. Проблем попасть на приём, даже если опоздал - нет. Дают доп. талон. Вежливый, отзывчивый персонал. Врачи добрые, аккуратные (за всех не знаю). Консультируют подробно, если надо.
Вежливый Администратор, работник гардероба милая добрая женщина, доброжелательная регистратура (выше всяческих похвал). Все очень современно и быстро, есть бесплатный wifi! Молодцы, спасибо Вам!
Не дозвониться! Но дозвонившись, спустя два часа, в ответ слышишь "Госуслуги вам в помощь, девушка!"
В регистратуре хамство сплошное! Не выслушав бросают трубку,говорят,что заняты очень..!!!Простите,уважаемые,вы регистратуруа,вы обязаны выслушать и записать пациента.На другом конце провода,такие же пациенты ,что и в окне ожидания...
Самая лучшая регистратура!!!Есть с чем сравнить.
Вежливые регистраторы и врачи)
Ожидаем ! Все что я услышал позвонив в регистратуру . После 10 мин “Ожидаем” повесили телефон! Привыкли работать будто им все должны. Когда уже вас сменит молодое поколение нормальных специалистов
Дозвониться не возможно с начало гудки идут патом просто трубку подняли что телефон не звонил
Приветливый, отзывчивый персонал. Подскажут, направят, объяснят.
Невозможно дозвонится
Сделали ремонт, в больнице стало уютно, светло и просторно. В регистратуре все сотрудники грамотные, воспитанные и любезные. Но такие прилагательные я не могу сказать в адрес врача Яновской. Ей больше подходят следующие слова: хамка, грубиянка, некорректная, отсутвие хоть капельки уважения к пациентам. Откуда вообще у врача манера обращения к пациенту: "послушай сюда, моя хорошая"? Для начала объясните ей что такое этикет и только потом выпускайте её в общество выполнять свои врачебные обязательства. Кстати, ни разу не сталкивалась с тем, чтобы терялись мои записи с амбулаторной карты, у Янковской с этим столкнулась: пропала запись с приёма и результаты анализов. Итог встречи: не было произведено даже осмотра, не выдано никаких направлений, т.е зря потраченное моё время, зато выслушала достаточную порцию хамства и негатива с её стороны, таких "сотрудниц" можно смело садить в одну из регистратур местных поликлиник, где хамство процветает как только переходишь порог учреждения. Жалею, что ранее не почитала анологичные отзывы на сахкоме. В общем, к этой женщине (не могу назвать её врачом и даже специалистом), я точно никогда не обращусь, тоже самое буду советовать делать другим. Надеюсь руководство обратит внимание на этот отзыв и примет меры по отношению к данному "специалисту".
Хотелось бы выделить двух докторов - Чижикова и Волкову (Волчкову?). Чижиков ведёт себя некорректно, грубит, хамит, на вопрос, будет ли больно на процедуре, ответил «да, будешь орать как резанная», осмотр проводил небрежно, повторного обращения к нему, соответственно нет и не будет, было большое желание написать жалобу руководству, но не было времени и сил уже на это. Волчкова - практически та же история, хамка, осмотр ведёт грубый, приглашает других врачей для обсуждения диагноза к полураздетым пациентам (не спросив разрешения самого пациента), но хуже всего то, что диагноз ставит неверно (на пару с другим доктором, подтвердившим его), а именно «это не лечится, пейте витамины», ни анализов, ни повторного осмотра не назначалось, обратившись в другую клинику, доктор сразу определил верный диагноз и выписал лечение, после чего, недуг прошёл, после того, как узнал, какой диагноз поставили в этой клинике, очень сильно удивился и сказал, что кто-то плохо учился, по всей видимости, что все очевидно донельзя, в моем случае. Хотелось бы ещё упомянуть о заборе анализа крови на первом этаже, я конечно все понимаю, но когда доктор, не найдя новую пачку с одноразовыми перчатками, берет перчатки со стола, а потом оказывается, что у одного из пациентов в очереди что-то обнаружили (судя по бурной реакции молодого человека и скомканного результата анализа), становится как-то не по себе, знаете ли. Такие люди не должны быть докторами, а в кож.вен. больше ни ногой,
Недавно сделали ремонт внутри помещения и расширили само здание, очень стало уютно, светло и просторно. Да и очередей таких нет.... а вот из минусов, раньше если врачи лечили (выписывали те лекарства, которые помогали), сейчас тебе могут выписать другие абсолютно. Вот на примере: год назад я обращался к врачу, выписала мне мази и лекарства, сумма не маленькая, через пару месяцев мне стало легче... и все прошло. В этом году пошел с этим рецептом, девушка мне сказала, что я вам дам другой рецепт, вы пропьете, и потом на прием. Я пропил полный курс. Ничего не помогло, потом хотел записаться к тому врачу, а попал к мужику. Он посмотрел через лупу свою, и говорит, что у вас без изменений, хотя должен был отправить меня в лабораторию, где делают соскоб. Выписал самые дорогие лекарства. Я его спросил, если не помогут, на что в ответ, будете ходить пока не пройдет. Короче сдирание денег
Дозвониться нереально. Трубку не берут. Ни платно, не бесплатно при всём желании не запишешься(((
В течение 5 часов звоню в регистратуру, трубку никто не разу не поднял Телефон либо занят, либо просто никто не берет Ужас! Написала на их почту, что не берут трубку, и мне ответили «звоните в регистратуру или приходите лично»
Очень приятные девушки в регистратуре. Администратор ответила на все интересующие вопросы. Все вежливые. Очень приятно обращаться к таким специалистам
Центральный вход на ремонте. Если не хотите проходить через толпу иностранцев, сдающих анализы, заходите через западную дверь.
Осторожно гастарбайтеры! В регистратуре находиться в очереди невозможно! Вокруг ходят или сидят, кашляют или чешутся группы по 5-20 человек дурно-пахнущих иностранцев. Про санитарию на первом этаже вообще забудьте - средняя Азия!!! Запись ведётся на нереальное время: мне, после длительной очереди, выписали в 8:45 талончик на приём в 9:10. Я наивный пошёл спокойно ожидать своего времени. В 9:00 пришел к назначенному кабинету и там сидел в очереди за людьми, которым назначили на 8:00 и т.д. в одиннадцатом часу пришёл мужчина, которому на 10:00 талон дали. Уж поверьте, Мы - люди не уступаем место под солнцем во вред себе. Сидел мужик и в 11:00 когда Я уползал после ужасных процедур. Приём вывел эмоциональное состояние из равновесия: оказалось, что в открытом помещении, в конце коридора, пьющие чай у телевизора и смеющиеся девушки - это и были те врачи, которых очередь дожидалась всё утро. Кстати сказать на работу Я на 2 часа задержался... Я готов терпеть и такое отношение, если бы вылечили! Нужно было сделать простое удаление проблемной области - никаких таблеток назначать и диагнозов ставить. И то не справились! Пришлось ехать на Горького 3 в онкологический центр, где врачи с таким сталкиваются, что не долечить для них = убить пациента. Сахалинских врачей выбирайте с опаской и проверяйте сначала!